игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G / Тест 5

Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Для организации ветвлений в NXT-G используется:

Ответ:

 (1) блок If 

 (2) блок If Then Else 

 (3) блок Switch 

 (4) блок Case 


Номер 2
Использование вложенных блоков Switch:

Ответ:

 (1) запрещено 

 (2) разрешено 

 (3) разрешено только для двух уровней вложенности 

 (4) разрешено только в режиме Flat view 


Номер 3
Блок Switch в среде NXT-G используется:

Ответ:

 (1) для переключения двигателей NXT 

 (2) для организации циклов 

 (3) для организации ветвления программы 

 (4) для переключения сенсоров 


Упражнение 2:
Номер 1
Блок Switch доступен:

Ответ:

 (1) из меню Wait общей палитры 

 (2) из общей палитры 

 (3) из меню Flow полной палитры 

 (4) из меню Sensor полной палитры 


Номер 2
Блок Switch может быть использован:

Ответ:

 (1) только со стандартными сенсорами 

 (2) со всеми имеющимися сенсорами 

 (3) не используется совместно с сенсорами 

 (4) со всеми имеющимися сенсорами, кроме кнопок на блоке NXT 


Номер 3
В среде NXT-G блок Sound позволяет проигрывать:

Ответ:

 (1) звуковые файлы и звуки заданной частоты 

 (2) только звуковые файлы 

 (3) только звуки заданной частоты 

 (4) только звуки, записанные со встроенного микрофона 


Упражнение 3:
Номер 1
По умолчанию блок Switch настроен:

Ответ:

 (1) на обработку числовых значений 

 (2) на обработку текстовых значений 

 (3) на обработку значений, поступающих с датчика цвета 

 (4) на обработку значений, поступающих с датчика касания 


Номер 2
В блоке Sound включённый флажок Wait for Completion означает, что:

Ответ:

 (1) следующий блок закончит выполняться тогда, когда отработает блок Sound 

 (2) блок Sound начнёт выполняться только тогда, когда отработает предыдущий блок 

 (3) блок Sound начнёт выполняться совместно со следующим блоком 

 (4) следующий блок начнёт выполняться только тогда, когда отработает блок Sound 


Номер 3
Переключатель между полным отображением ветвления и компактным:

Ответ:

 (1) называется Flat view и доступен в поле Display 

 (2) называется Flat view и доступен в поле Conditions 

 (3) доступен только для обработки числовых значений 

 (4) доступен, только если в поле Control выбран вариант Value 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите варианты, соответствующие программе на рисунке:
files

Ответ:

 (1) при нажатом датчике касания на экране появится изображение смайлика 

 (2) при нажатом датчике касания робот будет издавать звук 

 (3) при отпущенном датчике касания на экране появится изображение смайлика 

 (4) при отпущенном датчике касания робот будет издавать звук 


Номер 2
Тип входного разъёма в блоке Switch определяется:

Ответ:

 (1) типом, установленным в поле Type блока Switch 

 (2) типом шины данных, подведённых к блоку Switch 

 (3) типом, установленным в поле Condition блока Switch 

 (4) к разъёму можно подводить данные любых типов 


Номер 3
Нижняя ветка блока Switch будет выполняться при истинном значении проверяемого условия:

Ответ:

 (1) если в настройках выбрано: Control Value; Type Logic; Conditions False 

 (2) если в настройках выбрано: Control Value; Type Logic; Conditions True 

 (3) всегда 

 (4) при истинном значении проверяемого условия всегда выполняется верхняя ветка блока Switch 


Упражнение 5:
Номер 1
Для данных, поступающих извне, изменить сравниваемое значение можно:

Ответ:

 (1) в поле Control 

 (2) в поле Type 

 (3) в поле Display 

 (4) в поле Condition 


Номер 2
Согласно программе на рисунке робот будет:
files

Ответ:

 (1) выводить на экран сообщение "Dark", если в комнате будет низкая освещённость и издавать звук, если в комнате светло 

 (2) издавать звук, если в комнате будет низкая освещённость и выводить на экран сообщение "Dark", если в комнате светло 

 (3) издавать звук, если датчик цвета зарегистрирует красный цвет 

 (4) поочерёдно издавать звук и выводить на экран сообщение "Dark" 


Номер 3
Выберите варианты, соответствующие программе на рисунке:
files

Ответ:

 (1) передать данные из блока Touch Sensor в блок Switch при таких настройках нельзя 

 (2) при нажатом датчике касания робот будет издавать звук 

 (3) при любом состоянии датчика касания на экране появится изображение смайлика 

 (4) при отпущенном датчике касания робот будет издавать звук 


Упражнение 6:
Номер 1
Входной разъём для передачи данных в блок Switch:

Ответ:

 (1) доступен всегда 

 (2) доступен только для обработки числовых значений 

 (3) доступен, только если в поле Control выбран вариант Value 

 (4) доступен, только если отключен флажок Flat view 


Номер 2
Входной разъём для передачи данных в блок Switch отсутствует, если:

Ответ:

 (1) отключен флажок Flat view 

 (2) в поле Control выбран вариант Value 

 (3) в поле Control выбран вариант Sensor 

 (4) входной разъём доступен всегда 


Номер 3
Если в поле Control блока Switch выбран вариант Sensor, то:

Ответ:

 (1) появляется возможность организации вложенных ветвлений 

 (2) в блоке Switch отсутствует входной разъём для передачи данных 

 (3) в блоке Switch появляется входной разъём для передачи данных 

 (4) появляется возможность использования циклов внутри ветвлений 


Упражнение 7:
Номер 1
Вложить блок Switch развёрнутой формы в блок Switch компактной формы:

Ответ:

 (1) можно 

 (2) можно, только если в настройках обоих блоков указано Control Value 

 (3) можно, только если в настройках внешнего блока указано Control Sensor, а внутреннего - Control Value, Type Text 

 (4) нельзя 


Номер 2
Блок Switch (выберите наиболее полный ответ):

Ответ:

 (1) аналогичен оператору IF из языков Паскаль и Си 

 (2) объединяет в себе возможности операторов ветвления (IF) и выбора (Case, Switch) из языков Паскаль и Си 

 (3) аналогичен оператору выбора (Case, Switch) из языков Паскаль и Си 

 (4) объединяет в себе возможности операторов ветвления, выбора и цикла 


Номер 3
Блок Switch может обрабатывать:

Ответ:

 (1) только два значения условия: истина и ложь 

 (2) не более пяти значений проверяемого условия 

 (3) произвольное число значений проверяемого условия 

 (4) не только результаты сравнений 


Упражнение 8:
Номер 1
В среде NXT-G аналогом оператора выбора является:

Ответ:

 (1) блок Switch с отключенным флажком Flat view и множественными значениями в поле Conditions 

 (2) блок Switch с включённым флажком Flat view 

 (3) блок Switch со значением Sensor в Flat view 

 (4) в среде NXT-G аналога оператора выбора нет 


Номер 2
Организация вложенных ветвлений в среде NXT-G:

Ответ:

 (1) возможна всегда 

 (2) возможна, только если используется компактная форма блока Switch 

 (3) возможна, только если используется развёрнутая форма блока Switch 

 (4) не возможна 


Номер 3
Разветвление более, чем на два варианта доступно, если использовать следующие настройки блока Switch:

Ответ:

 (1) Control Sensor; Type Number; переключатель Display Flat View включен 

 (2) Control Value; Type Logic; переключатель Display Flat View включен 

 (3) Control Value; Type Text; переключатель Display Flat View отключен 

 (4) Control Value; Type Number; переключатель Display Flat View отключен 




Главная / Программирование / Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G / Тест 5