игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G / Тест 6

Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Блоки подпрограмм, созданные пользователем в среде NXT-G доступны:

Ответ:

 (1) из общей палитры 

 (2) из меню Advanced полной палитры 

 (3) из меню Flow полной палитры 

 (4) из палитры Custom 


Номер 2
Палитра Custom:

Ответ:

 (1) открывает доступ к конструктору блоков 

 (2) открывает доступ к блокам подпрограмм, созданным пользователем 

 (3) совершенно бесполезная 

 (4) открывает доступ к блокам, загруженным пользователем из Интернета 


Номер 3
Можно ли создать собственный блок одновременно с входными и выходными параметрами

Ответ:

 (1) Можно 

 (2) Нельзя 

 (3) Можно только с одним типом параметров 

 (4) Можно, только если входных и выходных параметров по одному 


Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные высказывания:

Ответ:

 (1) использование собственных блоков позволяет сократить код программы 

 (2) при использовании собственных блоков отсутствует возможность передачи данных между блоками 

 (3) в NXT-G можно создавать только собственные блоки без параметров 

 (4) в NXT-G можно создавать собственные блоки с параметрами 


Номер 2
Конструктор блоков доступен:

Ответ:

 (1) из панели инструментов 

 (2) пока не будут выделены блоки, которые следует поместить в подпрограмму 

 (3) пока не будет в дано описание подпрограммы 

 (4) если для создания подпрограммы используется блоки из палитры Custom 


Номер 3
Конструктор блоков доступен:

Ответ:

 (1) всегда 

 (2) когда выделены блоки, которые следует поместить в подпрограмму 

 (3) как отдельное приложение 

 (4) пока программа не запущена на роботе 


Упражнение 3:
Номер 1
В среде NXT-G:

Ответ:

 (1) описание подпрограммы может содержать только русские буквы 

 (2) русские символы допустимы в описании подпрограммы, но не в её имени 

 (3) имя подпрограммы может содержать как английские, так и русские буквы 

 (4) описание подпрограммы может содержать только символы английского алфавита 


Номер 2
При создании подпрограммы:

Ответ:

 (1) нельзя пропустить этап создания иконки подпрограммы 

 (2) русские символы допустимы в описании подпрограммы, но не в её имени 

 (3) описание подпрограммы может содержать только русские буквы 

 (4) описание подпрограммы обязательно 


Номер 3
При создании подпрограммы:

Ответ:

 (1) можно пропустить этап создания иконки подпрограммы 

 (2) русские символы недопустимы ни в описании подпрограммы, ни в её имени 

 (3) описание подпрограммы может содержать только русские буквы 

 (4) описание подпрограммы обязательно 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите верные высказывания:

Ответ:

 (1) входные и выходные параметры подпрограммы в среде NXT-G ничем не отличаются 

 (2) после того, как подпрограмма закончила свою работу, её входные параметры в дальнейшей работе программы использовать нельзя 

 (3) выходные параметры являются результатом работы подпрограммы 

 (4) входные параметры подпрограмма получает, чтобы использовать их в своей работе 


Номер 2
Подпрограмма может иметь:

Ответ:

 (1) произвольное число входных и выходных параметров 

 (2) не более двух входных и выходных параметра 

 (3) либо только входные, либо только выходные параметры 

 (4) не более двух входных параметра и не более одного выходного параметра 


Номер 3
Имена входных и выходных параметров подпрограммы в главной программе:

Ответ:

 (1) невидны 

 (2) отображаются во всплывающих подсказках 

 (3) отображаются в строке состояния 

 (4) отображаются в изображении блока 


Упражнение 5:
Номер 1
Конструктор блоков в среде NXT-G:

Ответ:

 (1) используется для конструирования 3D-моделей блоков из деталей Lego 

 (2) используется для создания подпрограмм на основе имеющихся в среде блоков 

 (3) позволяет создавать пользователю произвольные блоки, никак не связанные с уже имеющимися в среде 

 (4) позволяет использовать блоки, загруженные из Интернета 


Номер 2
Числовые выходные разъёмы помечаются символом:

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) № 


Номер 3
Текстовые выходные разъёмы помечаются символом:

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 6:
Номер 1
Для генерации случайного числа в среде NXT-G имеется:

Ответ:

 (1) блок Random из меню Data 

 (2) подпрограмма Generation, созданная пользователем 

 (3) блок Time из меню Wait 

 (4) блок Math из меню Data 


Номер 2
Генерация случайных чисел в среде NXT-G возможна:

Ответ:

 (1) при помощи блока Math из меню Data 

 (2) в диапазоне [0; 100] 

 (3) при помощи блока Calibrate из меню Advanced 

 (4) в диапазоне [0; 1] 


Номер 3
В среде NXT-G возможна генерация случайных чисел из максимального диапазона:

Ответ:

 (1) [1; 10] 

 (2) [0; 100] 

 (3) [0; 1] 

 (4) [0; 9] 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите несуществующую операцию в блоке Math:

Ответ:

 (1) Multiplication 

 (2) Random 

 (3) Absolute Value 

 (4) Square Root 


Номер 2
Укажите несуществующую операцию в блоке Math:

Ответ:

 (1) Addition 

 (2) Absolute Value 

 (3) Square Root 

 (4) Round 


Номер 3
Укажите несуществующую операцию в блоке Math:

Ответ:

 (1) Division 

 (2) Substraction 

 (3) Mod 

 (4) Multiplication 


Упражнение 8:
Номер 1
При передаче данных на разъём Duration в настройках блока Move нельзя указывать:

Ответ:

 (1) Degrees 

 (2) Rotations 

 (3) Seconds 

 (4) Unlimited 


Номер 2
При передаче данных на разъём Duration в настройках блока Move можно указывать:

Ответ:

 (1) Degrees 

 (2) Rotations 

 (3) Seconds 

 (4) Unlimited 


Номер 3
При передаче данных на разъём Duration в настройках блока Move одинаковый результат будет при выборе следующих вариантов:

Ответ:

 (1) Degrees 

 (2) Rotations 

 (3) Seconds 

 (4) Unlimited 




Главная / Программирование / Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G / Тест 6