Главная / Программирование /
Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G / Тест 6
Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Блоки подпрограмм, созданные пользователем в среде NXT-G доступны:
Ответ:
 (1) из общей палитры 
 (2) из меню Advanced полной палитры 
 (3) из меню Flow полной палитры 
 (4) из палитры Custom 
Номер 2
Палитра Custom:
Ответ:
 (1) открывает доступ к конструктору блоков 
 (2) открывает доступ к блокам подпрограмм, созданным пользователем 
 (3) совершенно бесполезная 
 (4) открывает доступ к блокам, загруженным пользователем из Интернета 
Номер 3
Можно ли создать собственный блок одновременно с входными и выходными параметрами
Ответ:
 (1) Можно 
 (2) Нельзя 
 (3) Можно только с одним типом параметров 
 (4) Можно, только если входных и выходных параметров по одному 
Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные высказывания:
Ответ:
 (1) использование собственных блоков позволяет сократить код программы 
 (2) при использовании собственных блоков отсутствует возможность передачи данных между блоками 
 (3) в NXT-G можно создавать только собственные блоки без параметров 
 (4) в NXT-G можно создавать собственные блоки с параметрами 
Номер 2
Конструктор блоков доступен:
Ответ:
 (1) из панели инструментов 
 (2) пока не будут выделены блоки, которые следует поместить в подпрограмму 
 (3) пока не будет в дано описание подпрограммы 
 (4) если для создания подпрограммы используется блоки из палитры Custom 
Номер 3
Конструктор блоков доступен:
Ответ:
 (1) всегда 
 (2) когда выделены блоки, которые следует поместить в подпрограмму 
 (3) как отдельное приложение 
 (4) пока программа не запущена на роботе 
Упражнение 3:
Номер 1
В среде NXT-G:
Ответ:
 (1) описание подпрограммы может содержать только русские буквы 
 (2) русские символы допустимы в описании подпрограммы, но не в её имени 
 (3) имя подпрограммы может содержать как английские, так и русские буквы 
 (4) описание подпрограммы может содержать только символы английского алфавита 
Номер 2
При создании подпрограммы:
Ответ:
 (1) нельзя пропустить этап создания иконки подпрограммы 
 (2) русские символы допустимы в описании подпрограммы, но не в её имени 
 (3) описание подпрограммы может содержать только русские буквы 
 (4) описание подпрограммы обязательно 
Номер 3
При создании подпрограммы:
Ответ:
 (1) можно пропустить этап создания иконки подпрограммы 
 (2) русские символы недопустимы ни в описании подпрограммы, ни в её имени 
 (3) описание подпрограммы может содержать только русские буквы 
 (4) описание подпрограммы обязательно 
Упражнение 4:
Номер 1
Выберите верные высказывания:
Ответ:
 (1) входные и выходные параметры подпрограммы в среде NXT-G ничем не отличаются 
 (2) после того, как подпрограмма закончила свою работу, её входные параметры в дальнейшей работе программы использовать нельзя 
 (3) выходные параметры являются результатом работы подпрограммы 
 (4) входные параметры подпрограмма получает, чтобы использовать их в своей работе 
Номер 2
Подпрограмма может иметь:
Ответ:
 (1) произвольное число входных и выходных параметров 
 (2) не более двух входных и выходных параметра 
 (3) либо только входные, либо только выходные параметры 
 (4) не более двух входных параметра и не более одного выходного параметра 
Номер 3
Имена входных и выходных параметров подпрограммы в главной программе:
Ответ:
 (1) невидны 
 (2) отображаются во всплывающих подсказках 
 (3) отображаются в строке состояния 
 (4) отображаются в изображении блока 
Упражнение 5:
Номер 1
Конструктор блоков в среде NXT-G:
Ответ:
 (1) используется для конструирования 3D-моделей блоков из деталей Lego 
 (2) используется для создания подпрограмм на основе имеющихся в среде блоков 
 (3) позволяет создавать пользователю произвольные блоки, никак не связанные с уже имеющимися в среде 
 (4) позволяет использовать блоки, загруженные из Интернета 
Номер 2
Числовые выходные разъёмы помечаются символом:
Ответ:
 (1) & 
 (2) # 
 (3) + 
 (4) № 
Номер 3
Текстовые выходные разъёмы помечаются символом:
Ответ:
 (1) T 
 (2) S 
 (3) C 
 (4) $ 
Упражнение 6:
Номер 1
Для генерации случайного числа в среде NXT-G имеется:
Ответ:
 (1) блок Random из меню Data 
 (2) подпрограмма Generation, созданная пользователем 
 (3) блок Time из меню Wait 
 (4) блок Math из меню Data 
Номер 2
Генерация случайных чисел в среде NXT-G возможна:
Ответ:
 (1) при помощи блока Math из меню Data 
 (2) в диапазоне [0; 100] 
 (3) при помощи блока Calibrate из меню Advanced 
 (4) в диапазоне [0; 1] 
Номер 3
В среде NXT-G возможна генерация случайных чисел из максимального диапазона:
Ответ:
 (1) [1; 10] 
 (2) [0; 100] 
 (3) [0; 1] 
 (4) [0; 9] 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите несуществующую операцию в блоке Math:
Ответ:
 (1) Multiplication 
 (2) Random 
 (3) Absolute Value 
 (4) Square Root 
Номер 2
Укажите несуществующую операцию в блоке Math:
Ответ:
 (1) Addition 
 (2) Absolute Value 
 (3) Square Root 
 (4) Round 
Номер 3
Укажите несуществующую операцию в блоке Math:
Ответ:
 (1) Division 
 (2) Substraction 
 (3) Mod 
 (4) Multiplication 
Упражнение 8:
Номер 1
При передаче данных на разъём Duration в настройках блока Move нельзя указывать:
Ответ:
 (1) Degrees 
 (2) Rotations 
 (3) Seconds 
 (4) Unlimited 
Номер 2
При передаче данных на разъём Duration в настройках блока Move можно указывать:
Ответ:
 (1) Degrees 
 (2) Rotations 
 (3) Seconds 
 (4) Unlimited 
Номер 3
При передаче данных на разъём Duration в настройках блока Move одинаковый результат будет при выборе следующих вариантов:
Ответ:
 (1) Degrees 
 (2) Rotations 
 (3) Seconds 
 (4) Unlimited