Главная / Алгоритмы и дискретные структуры /
Эволюционные вычисления / Тест 6
Эволюционные вычисления - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Что включает терминальное множество?
Ответ:
 (1) Функции. 
 (2) Входные переменные. 
 (3) Арифметические операторы. 
 (4) Константы. 
 (5) Логические операторы. 
 (6) Функции без аргументов. 
Номер 2
Что включает функциональное множество?
Ответ:
 (1) Арифметические функции. 
 (2) Входные переменные. 
 (3) Арифметические операторы. 
 (4) Константы. 
 (5) Логические операторы. 
 (6) Функции без аргументов. 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие структуры применяются в генетическом программировании?
Ответ:
 (1) Бинарные строки. 
 (2) Массивы. 
 (3) Древовидные. 
 (4) Линейные. 
 (5) Связанные списки. 
 (6) Графоподобные. 
Номер 2
Что характерно для древовидного представления?
Ответ:
 (1) Константы соответствуют листьям дерева. 
 (2) Использование глобальной памяти. 
 (3) Использование локальной памяти. 
 (4) Функции соответствуют внутренним вершинам. 
 (5) Позволяет работать с особями различного размера. 
 (6) Позволяет работать с особями только одинакового фиксированного размера. 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой формуле соответствует приведенное на рисунке дерево?
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
 
(4)  
Номер 2
Какой формуле соответствует приведенное на рисунке дерево?
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
 
(4)  
Упражнение 4:
Номер 1
Какой из приведеннях вариантов выполнения узлового кроссинговера является правильным?
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
Номер 2
Какие виды мутации применяются для древовидного представления?
Ответ:
 (1) Зеркальная. 
 (2) Узловая. 
 (3) Стохастичная. 
 (4) Усекающая. 
 (5) Растущая. 
 (6) Доминирующая. 
Номер 3
Какой из приведеннях вариантов выполнения усекающей мутации является правильным?
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
Упражнение 5:
Номер 1
Какие виды кроссинговера вы знаете для графоподобных структур?
Ответ:
 (1) Узловой. 
 (2) Обмен поддеревьев. 
 (3) Обмен подграфов. 
 (4) Обмен вершин. 
 (5) Линейный. 
Номер 2
Что изменяется при мутации в линейных структурах?
Ответ:
 (1) Переменная. 
 (2) Структура программы. 
 (3) Константа. 
 (4) Оператор. 
 (5) Вероятность мутации. 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие виды фитнесс-функций применяются в ГП?
Ответ:
 (1) Среднее значение целевой функции 
 (2) Среднеквадратичная ошибка. 
 (3) Ошибка в метрике абсолютных значений. 
 (4) Дисперсия. 
 (5) Число правильно отображаемых пикселов. 
 (6) Количество "пищи". 
Номер 2
Какие из приведенных фрагментов содержат интроны?
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
 
(4)  
 
(5)  
Упражнение 7:
Номер 1
Какие из приведенных функций входят в основной алгоритм ГП.
Ответ:
 (1) Инициализация начальной популяции. 
 (2) Оценка особей, входящих в популяцию. 
 (3) Определение терминального множества. 
 (4) Отбор родителей.  
 (5) Определение функционального множества. 
 (6) Выполнение оператора кроссинговера. 
 (7) Определение фитнесс-функции. 
 (8) Выполнение оператора мутации. 
Номер 2
Какие предварительные этапы необходимо выполнить перед основным алгоритмом ГП?
Ответ:
 (1) Инициализация начальной популяции. 
 (2) Оценка особей, входящих в популяцию. 
 (3) Определение терминального множества. 
 (4) Отбор родителей.  
 (5) Определение функционального множества. 
 (6) Определение фитнесс-функции. 
 (7) Определение значений параметров. 
Упражнение 8:
Номер 1
Как представляется функция в символьной регрессии.
Ответ:
 (1) Массивом целых чисел. 
 (2) Двоичной строкой. 
 (3) Древовидной структурой. 
 (4) Графом. 
 (5) Связным списком. 
Номер 2
Какие параметры необходимо определить при разработке алгоритма ГП?
Ответ:
 (1) Терминальное множество. 
 (2) Функциональное множество. 
 (3) Мощность популяции. 
 (4) Средее значение фитнесс-функции. 
 (5) Значения вероятностей мутации и кроссинговера. 
 (6) Метод отбора родителей 
 (7) Максимальное число поколений. 
 (8) Максимальная глубина дерева. 
 (9) Максимальное значение фитнесс-функции.