игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Эволюционные вычисления / Тест 6

Эволюционные вычисления - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Что включает терминальное множество?

Ответ:

 (1) Функции. 

 (2) Входные переменные. 

 (3) Арифметические операторы. 

 (4) Константы. 

 (5) Логические операторы. 

 (6) Функции без аргументов. 


Номер 2
Что включает функциональное множество?

Ответ:

 (1) Арифметические функции. 

 (2) Входные переменные. 

 (3) Арифметические операторы. 

 (4) Константы. 

 (5) Логические операторы. 

 (6) Функции без аргументов. 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие структуры применяются в генетическом программировании?

Ответ:

 (1) Бинарные строки. 

 (2) Массивы. 

 (3) Древовидные. 

 (4) Линейные. 

 (5) Связанные списки. 

 (6) Графоподобные. 


Номер 2
Что характерно для древовидного представления?

Ответ:

 (1) Константы соответствуют листьям дерева. 

 (2) Использование глобальной памяти. 

 (3) Использование локальной памяти. 

 (4) Функции соответствуют внутренним вершинам. 

 (5) Позволяет работать с особями различного размера. 

 (6) Позволяет работать с особями только одинакового фиксированного размера. 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой формуле соответствует приведенное на рисунке дерево?files

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 2
Какой формуле соответствует приведенное на рисунке дерево?files

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой из приведеннях вариантов выполнения узлового кроссинговера является правильным?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 2
Какие виды мутации применяются для древовидного представления?

Ответ:

 (1) Зеркальная. 

 (2) Узловая. 

 (3) Стохастичная. 

 (4) Усекающая. 

 (5) Растущая. 

 (6) Доминирующая. 


Номер 3
Какой из приведеннях вариантов выполнения усекающей мутации является правильным?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие виды кроссинговера вы знаете для графоподобных структур?

Ответ:

 (1) Узловой. 

 (2) Обмен поддеревьев. 

 (3) Обмен подграфов. 

 (4) Обмен вершин. 

 (5) Линейный. 


Номер 2
Что изменяется при мутации в линейных структурах?

Ответ:

 (1) Переменная. 

 (2) Структура программы. 

 (3) Константа. 

 (4) Оператор. 

 (5) Вероятность мутации. 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие виды фитнесс-функций применяются в ГП?

Ответ:

 (1) Среднее значение целевой функции 

 (2) Среднеквадратичная ошибка. 

 (3) Ошибка в метрике абсолютных значений. 

 (4) Дисперсия. 

 (5) Число правильно отображаемых пикселов. 

 (6) Количество "пищи". 


Номер 2
Какие из приведенных фрагментов содержат интроны?

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 

 (5) math 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие из приведенных функций входят в основной алгоритм ГП.

Ответ:

 (1) Инициализация начальной популяции. 

 (2) Оценка особей, входящих в популяцию. 

 (3) Определение терминального множества. 

 (4) Отбор родителей.  

 (5) Определение функционального множества. 

 (6) Выполнение оператора кроссинговера. 

 (7) Определение фитнесс-функции. 

 (8) Выполнение оператора мутации. 


Номер 2
Какие предварительные этапы необходимо выполнить перед основным алгоритмом ГП?

Ответ:

 (1) Инициализация начальной популяции. 

 (2) Оценка особей, входящих в популяцию. 

 (3) Определение терминального множества. 

 (4) Отбор родителей.  

 (5) Определение функционального множества. 

 (6) Определение фитнесс-функции. 

 (7) Определение значений параметров. 


Упражнение 8:
Номер 1
Как представляется функция в символьной регрессии.

Ответ:

 (1) Массивом целых чисел. 

 (2) Двоичной строкой. 

 (3) Древовидной структурой. 

 (4) Графом. 

 (5) Связным списком. 


Номер 2
Какие параметры необходимо определить при разработке алгоритма ГП?

Ответ:

 (1) Терминальное множество. 

 (2) Функциональное множество. 

 (3) Мощность популяции. 

 (4) Средее значение фитнесс-функции. 

 (5) Значения вероятностей мутации и кроссинговера. 

 (6) Метод отбора родителей 

 (7) Максимальное число поколений. 

 (8) Максимальная глубина дерева. 

 (9) Максимальное значение фитнесс-функции. 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Эволюционные вычисления / Тест 6