игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге / Тест 2

Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Как называются факторы, являющиеся определяющими для успешности деятельности поставщиков ИТ-услуг?

Ответ:

 (1) основные факторы успеха 

 (2) ключевые факторы успеха 

 (3) критические факторы успеха 

 (4) стратегические факторы успеха 


Номер 2
Как расшифровывается аббревиатура КФУ?

Ответ:

 (1) основные факторы успеха 

 (2) ключевые факторы успеха 

 (3) критические факторы успеха 

 (4) стратегические факторы успеха 


Номер 3
Как называются те немногие ключевые области, достижение удовлетворительных результатов в которых обеспечивает успех в конкурентной борьбе работнику, подразделению или организации?

Ответ:

 (1) основные факторы успеха 

 (2) ключевые факторы успеха 

 (3) критические факторы успеха 

 (4) стратегические факторы успеха 


Упражнение 2:
Номер 1
Как называются источники КФУ в ИТ-консалтинге, которые определяются макросредой?

Ответ:

 (1) статичные 

 (2) внешние 

 (3) внутренние 

 (4) динамичные 


Номер 2
Как называются источники КФУ в ИТ-консалтинге, которые определяются микросредой поставщика услуг?

Ответ:

 (1) статичные 

 (2) внешние 

 (3) внутренние 

 (4) динамичные 


Номер 3
 К какому типу источников КФУ в ИТ-консалтинге относятся структура и общее состояние рынка ИТ-консалтинга, существующий деловой климат, экономическая, политическая и социальная ситуация в стране и мире?

Ответ:

 (1) внешние 

 (2) внутренние 


Упражнение 3:
Номер 1
С чем связано сокращение рынка ИТ-консалтинга в 2008-2009 годах?

Ответ:

 (1) с насыщением национального ИТ-рынка консалтинговыми услугами 

 (2) с приближением ИТ-области к стадии зрелости 

 (3) с финансовым кризисом 

 (4) с отсутствием квалифицированных специалистов, способных оказать консалтинговые услуги 


Номер 2
Какова доля ИТ-услуг, в состав которой входит ИТ-консалтинг, в структуре национального ИТ-рынка России?

Ответ:

 (1) 1/2 

 (2) 1/3 

 (3) 1/4 

 (4) 1/5 


Номер 3
Какова доля ИТ-услуг, в состав которой входит ИТ-консалтинг, в структуре развитых мировых ИТ-рынков?

Ответ:

 (1) 20% 

 (2) 30% 

 (3) 40% 

 (4) 60% 


Упражнение 4:
Номер 1
В каких регионах(городах) России сконцентрированы поставщики услуг ИТ-консалтинга?

Ответ:

 (1) в Южном Федеральном округе 

 (2) в Уральском Федеральном округе 

 (3) в гг. Москве и Санкт-Петербурге 

 (4) развитие ИТ-консалтинга географически равномерно 


Номер 2
Выделите утверждения, верные в отношении ИТ-консалтинга в России.

Ответ:

 (1) Россия привлекает всё большее количество иностранных поставщиков услуг благодаря благоприятной законодательной базе и улучшению инвестиционного климата 

 (2) ядро рынка консалтинговых услуг состоит из поставщиков услуг среднего и малого бизнеса 

 (3) ядро рынка консалтинговых услуг состоит из немногочисленной группы крупных многопрофильных ИТ-компаний 

 (4) развитие ИТ-консалтинга географически неравномерно 


Номер 3
Выберите утверждения, верные в отношении условий входа на рынок консалтинговых услуг.

Ответ:

 (1) поставщики услуг ИТ-консалтинга привязаны средствами производства к конкретной территории 

 (2) поставщики услуг ИТ-консалтинга не привязаны средствами производства к конкретной территории 

 (3) ИТ-консалтинг не требует значительных вложений в основные средства 

 (4) ИТ-консалтинг не требует вложений в рекламу и формирование бренда 


Упражнение 5:
Номер 1
Выделите услуги, относящиеся к ИТ-консалтингу в области мобильных технологий.

Ответ:

 (1) оценка общей готовности предприятия к внедрению облачных решений 

 (2) разработка концепции использования мобильных технологий, отражающей потребности и приоритеты бизнеса 

 (3) разработка политики и регламентов информационной безопасности использования мобильных устройств в соответствии с корпоративными стандартами 

 (4) выбор платформы для обработки больших данных 

 (5) разработка рекомендаций по обеспечению конфиденциальности, целостности больших данных 


Номер 2
Выделите услуги, относящиеся к ИТ-консалтингу в области технологий обработки больших данных.

Ответ:

 (1) оценка общей готовности предприятия к внедрению облачных решений 

 (2) разработка концепции использования мобильных технологий, отражающей потребности и приоритеты бизнеса 

 (3) разработка политики и регламентов информационной безопасности использования мобильных устройств в соответствии с корпоративными стандартами 

 (4) выбор платформы для обработки больших данных 

 (5) разработка рекомендаций по обеспечению конфиденциальности, целостности больших данных 


Номер 3
К какой области оказания ИТ-консалтинга относятся услуги по разработке рекомендаций по применению технологий обработки больших данных?

Ответ:

 (1) ИТ-консалтинг в области облачных технологий 

 (2) ИТ-консалтинг в области мобильных технологий 

 (3) ИТ-консалтинг в области технологий обработки больших данных 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой показатель является ключевым при оценке уровня развития информационно-коммуникационных технологий?

Ответ:

 (1) индекс персональной ответственности 

 (2) индекс сетевой безопасности 

 (3) индекс сетевой готовности 

 (4) индекс сетевой эффективности 


Номер 2
Какой регион России является наиболее развитым с точки зрения использования информационно-коммуникационных технологий?

Ответ:

 (1) Уральский федеральный округ 

 (2) Центральный федеральный округ 

 (3) Южный федеральный округ 

 (4) Северо-западный федеральный округ 


Номер 3
Какой из нижеперечисленных секторов закладывает минимальные расходы в свой бюджет на развитие и поддержку ИТ?

Ответ:

 (1) финансовый сектор 

 (2) телекоммуникационный сектор 

 (3) производство ТНП 


Упражнение 7:
Номер 1
Выберите верные утверждения в отношении ИТ-консалтинга в России.

Ответ:

 (1) рынок ИТ-консалтинга непрозрачен 

 (2) рынок ИТ-консалтинга прозрачен 

 (3) одноименные услуги ИТ-консалтинга стоят одинаково в пределах одного региона 

 (4) наличие эффективной системы маркетинга существенно влияет на успешность продаж услуг ИТ-консалтинга 


Номер 2
Сколько времени занимает процесс доводки молодого специалиста до уровня, когда он сможет приносить реальную пользу компании?

Ответ:

 (1) полгода 

 (2) год-полтора 

 (3) полтора-два года 

 (4) пять лет 


Номер 3
Какие специальности(направления) являются наиболее близкими в ИТ-консалтингу?

Ответ:

 (1) информатика и вычислительная техника 

 (2) прикладная информатика 

 (3) информационная безопасность 

 (4) интеллектуальные системы 

 (5) бизнес-информатика 


Упражнение 8:
Номер 1
Для каких этапов консалтинговых проектов основные задачи сходны для различных видов консалтинговых ИТ-проектов?

Ответ:

 (1) подготовка проекта 

 (2) исполнение проекта 

 (3) завершение проекта 


Номер 2
К какому типу задач этапа исполнения консалтингового проекта относится аудит текущего состояния использования и организации управления ИТ?

Ответ:

 (1) общие задачи 

 (2) задачи, характерные для определенного направления ИТ-консалтинга 


Номер 3
К какому типу задач этапа исполнения консалтингового проекта относится разработка ИТ-стратегии?

Ответ:

 (1) общие задачи 

 (2) задачи, характерные для определенного направления ИТ-консалтинга 


Упражнение 9:
Номер 1
Выделите задачи, характерные для фазы «подготовка проекта» при оказании услуг ИТ-консалтинга.

Ответ:

 (1) анализ потребностей заказчика 

 (2) аудит текущего состояния использования и организации управления ИТ 

 (3) проведение презентации для заказчика 

 (4) анализ результатов проекта и определение путей его развития 

 (5) подготовка технико-коммерческого предложения 


Номер 2
Выделите задачи, характерные для фазы «исполнение проекта» при оказании услуг ИТ-консалтинга.

Ответ:

 (1) анализ потребностей заказчика 

 (2) аудит текущего состояния использования и организации управления ИТ 

 (3) управление консалтинговым ИТ-проектом 

 (4) анализ результатов проекта и определение путей его развития 

 (5) подготовка технико-коммерческого предложения 


Номер 3
На какой фазе консалтингового проекта осуществляется анализ результатов проекта и определение путей его развития?

Ответ:

 (1) подготовка проекта 

 (2) исполнение проекта 

 (3) завершение проекта 


Упражнение 10:
Номер 1
Выделите КФУ для этапа «подготовка проекта» при оказании консалтинговых услуг.

Ответ:

 (1) наличие методологии и опыта изучения информационных потребностей 

 (2) умение идентифицировать полученные выгоды от выполнения проекта и презентовать их для руководства заказчика. 

 (3) наличие методологии проведения стратегического ИТ-аудита 

 (4) квалификация и опыт в области подготовки презентаций. Наличие презентационных навыков 


Номер 2
Выделите КФУ для этапа «исполнение проекта» при оказании консалтинговых услуг.

Ответ:

 (1) наличие методологии и опыта изучения информационных потребностей 

 (2) умение идентифицировать полученные выгоды от выполнения проекта и презентовать их для руководства заказчика. 

 (3) наличие методологии проведения стратегического ИТ-аудита 

 (4) квалификация в области управления проектными рисками 

 (5) наличие обоснованной корпоративной позиции в отношении условий выполнения контрактов 


Номер 3
Выделите КФУ для этапа «завершение проекта» при оказании консалтинговых услуг.

Ответ:

 (1) наличие методологии и опыта изучения информационных потребностей 

 (2) умение идентифицировать полученные выгоды от выполнения проекта и презентовать их для руководства заказчика 

 (3) наличие методологии проведения стратегического ИТ-аудита 

 (4) квалификация и опыт в области подготовки презентаций. Наличие презентационных навыков 

 (5) установление партнерских отношений с заказчиком на перспективу 




Главная / Менеджмент / Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге / Тест 2