игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге / Тест 3

Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
На каком этапе определения отраслевых КФУ выявляется набор источников КФУ?

Ответ:

 (1) подготовка к сбору и анализу данных 

 (2) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (3) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге 

 (4) анкетирование экспертов 


Номер 2
На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется разработка структуры анкеты для сбора данных?

Ответ:

 (1) подготовка к сбору и анализу данных 

 (2) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (3) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге 

 (4) анкетирование экспертов 


Номер 3
На каком этапе определения отраслевых КФУ определяются цели и рамки исследования?

Ответ:

 (1) подготовка к сбору и анализу данных 

 (2) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (3) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге 

 (4) анкетирование экспертов 


Упражнение 2:
Номер 1
Кому надлежит обеспечивать отраслевые КФУ в ИТ-консалтинге?

Ответ:

 (1) крупным поставщикам услуг 

 (2) поставщикам услуг среднего и малого бизнеса 

 (3) всем поставщикам услуг 

 (4) поставщикам услуг, оказывающим консалтинговые услуги государственным учреждениям 


Номер 2
На каком этапе определения отраслевых КФУ формируется окончательный шаблон анкеты для опроса экспертов?

Ответ:

 (1) подготовка к сбору и анализу данных 

 (2) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (3) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге 

 (4) анкетирование экспертов 


Номер 3
Как называются КФУ, справедливые как для ИТ-консалтинга, так и для других отраслей?

Ответ:

 (1) отраслевые 

 (2) статичные 

 (3) универсальные 

 (4) специфические 


Упражнение 3:
Номер 1
Целью какого этапа определения отраслевых КФУ является выявление факторов успеха в ИТ-консалтинге – кандидатов в КФУ?

Ответ:

 (1) подготовка к сбору и анализу данных 

 (2) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (3) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге 

 (4) анкетирование экспертов 


Номер 2
Какие из нижеперечисленных факторов успеха относятся к отраслевому уровню?

Ответ:

 (1) эффективная система мотивации персонала 

 (2) наличие методологии разработки ИТ-стратегии, опыт выполнения подобных проектов 

 (3) высокий уровень профессионализма первого лица 

 (4) высокое качество услуг 

 (5) возможность предоставления комплексных услуг 

 (6) эффективная система маркетинга 


Номер 3
Какие из нижеперечисленных факторов успеха относятся к корпоративному уровню?

Ответ:

 (1) своевременная модификация и развитие портфеля консалтинговых ИТ-услуг 

 (2) гибкое ценообразование и индивидуальный подход к клиенту 

 (3) эффективная система мотивации персонала 

 (4) знание рынка ПО и наличие методики выбора ИТ – решений 

 (5) партнерские отношения с вендорами 


Упражнение 4:
Номер 1
На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется выбор экспертов?

Ответ:

 (1) подготовка к сбору и анализу данных 

 (2) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (3) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге 

 (4) анкетирование экспертов 


Номер 2
Выделите задачи этапа «анкетирование экспертов» при определении отраслевых КПУ.

Ответ:

 (1) выявление набора источников КФУ 

 (2) выбор респондентов 

 (3) сбор данных 

 (4) разработка анкеты для опроса респондентов 

 (5) представление данных в удобной для анализа форме 


Номер 3
Из каких компаний целесообразно приглашать большее количество экспертов для исследования отраслевых КФУ ИТ-консалтинга ввиду их преобладания на рынке?

Ответ:

 (1) системные интеграторы 

 (2) консалтинговые компании 

 (3) научно-исследовательские институты 

 (4) сервисные компании, работающие в сфере инновационных технологических проектов 


Упражнение 5:
Номер 1
На каком этапе определения отраслевых КФУ осуществляется обобщение результатов анкетирования экспертов?

Ответ:

 (1) подготовка к сбору и анализу данных 

 (2) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (3) анкетирование экспертов 

 (4) обработка и интерпретация результатов анкетирования 


Номер 2
Целью какого этапа определения отраслевых КФУ является определение отраслевого набора КФУ в ИТ-консалтинге?

Ответ:

 (1) подготовка к сбору и анализу данных 

 (2) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (3) анкетирование экспертов 

 (4) обработка и интерпретация результатов анкетирования 


Номер 3
Выделите задачи этапа «обработка и интерпретация результатов анкетирования» при определении отраслевых КФУ.

Ответ:

 (1) исследование источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (2) анализ результатов сбора данных 

 (3) выявление набора источников КФУ. 

 (4) обобщение результатов анкетирования 

 (5) разработка анкеты для опроса респондентов 


Упражнение 6:
Номер 1
Коэффициент вариации при анализе результатов анкетирования экспертов используется для…

Ответ:

 (1) оценки квалификации экспертов 

 (2) оценки субъективности экспертов 

 (3) оценки согласованности мнений экспертов 

 (4) оценки вовлеченности экспертов 


Номер 2
Какое значение не должен превышать коэффициент вариации в соответствии с теорией статистики?

Ответ:

 (1) 10% 

 (2) 22% 

 (3) 33% 

 (4) 60% 


Номер 3
Выберите верные утверждения в отношении оценки согласованности мнений экспертов.

Ответ:

 (1) чем меньше коэффициент вариации, тем выше степень согласованности мнений экспертов 

 (2) чем больше коэффициент вариации, тем выше степень согласованности мнений экспертов 

 (3) коэффициент вариации должен превышать 33%, иначе исследование необходимо проводить заново 

 (4) коэффициент вариации не должен превышать 33%, что свидетельствует об однородности оценок экспертов 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие из нижеперечисленных факторов успеха следует отнести к отраслевым?

Ответ:

 (1) наличие слаженности в топ менеджменте 

 (2) квалифицированный персонал 

 (3) высокое качество услуг 

 (4) гибкое ценообразование и индивидуальный подход к клиенту 

 (5) наличие высокого уровня личных контактов в госорганах и руководстве отраслей 

 (6) наличие методологии ведения консалтинговых ИТ-проектов 

 (7) эффективная система маркетинга 


Номер 2
Какие из нижеперечисленных факторов в соответствии с исследованием были признаны универсальными?

Ответ:

 (1) квалифицированный персонал 

 (2) высокое качество услуг 

 (3) наличие высокого уровня личных контактов в госорганах и руководстве отраслей 

 (4) наличие методологии ведения консалтинговых ИТ-проектов 


Номер 3
Какой фактор успеха по результатам исследований обладал наибольшим коэффициентом вариации бальных оценок экспертов?

Ответ:

 (1) высокий уровень профессионализма первого лица 

 (2) наличие базы знаний о функциональности, стоимостных и временных параметрах выполнения консалтинговых ИТ-проектов 

 (3) партнерские отношения с потребителями 

 (4) квалифицированный персонал 


Упражнение 8:
Номер 1
На каком этапе определяются рекомендуемые целевые значения показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге?

Ответ:

 (1) подготовка к сбору и анализу данных 

 (2) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (3) обработка и интерпретация результатов анкетирования 

 (4) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге 


Номер 2
На каком этапе определения отраслевых КФУ производится оценка дополнительных предложений экспертов?

Ответ:

 (1) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (2) анализ дополнительных предложений экспертов 

 (3) обработка и интерпретация результатов анкетирования 

 (4) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге 


Номер 3
Результатом какого этапа определения отраслевых КФУ являются рекомендации по использованию предложений экспертов?

Ответ:

 (1) анализ источников КФУ в ИТ-консалтинге 

 (2) анализ дополнительных предложений экспертов 

 (3) обработка и интерпретация результатов анкетирования 

 (4) разработка показателей измерения отраслевых КФУ в ИТ-консалтинге 


Упражнение 9:
Номер 1
Выделите показатели измерения для КФУ «квалифицированный персонал».

Ответ:

 (1) доля успешных проектов среди всех проектов за последние пять лет  

 (2) доля постоянных клиентов в клиентской базе за последние пять лет  

 (3) доля сертифицированных ИТ-консультантов в общем количестве ИТ-консультантов компании  

 (4) доля ИТ-консультантов с высшим образованием в общем количестве ИТ-консультантов компании  


Номер 2
Выделите показатели измерения для КФУ «высокое качество услуг».

Ответ:

 (1) доля ИТ-консультантов с высшим образованием в общем количестве ИТ-консультантов компании  

 (2) доля успешных проектов среди всех проектов за последние пять лет  

 (3) удовлетворённость клиентов за последние пять лет  

 (4) наличие документированной методологии 


Номер 3
Что может быть показателем измерения для КФУ «наличие методологии ведения консалтинговых ИТ-проектов»?

Ответ:

 (1) доля ИТ-консультантов с высшим образованием в общем количестве ИТ-консультантов компании  

 (2) доля успешных проектов среди всех проектов за последние пять лет  

 (3) удовлетворённость клиентов за последние пять лет  

 (4) наличие документированной методологии 


Упражнение 10:
Номер 1
Выделите верные утверждения в отношении корпоративных КФУ в ИТ-консалтинге.

Ответ:

 (1) корпоративные КФУ одинаковы для всех поставщиков услуг 

 (2) набор корпоративных КФУ индивидуален для каждого поставщика услуг 

 (3) корпоративные КФУ представляют собой отраслевые КФУ, обеспечиваемые отдельным поставщиком услуг 

 (4) источником корпоративных КФУ является законодательство 


Номер 2
КФУ какого направления ИТ-консалтинга может быть наличие компетенций в области портфельного управления, знаний и опыта внедрения комплекса взаимосвязанных и независимых ИТ-проектов?

Ответ:

 (1) стратегический ИТ-консалтинг 

 (2) продуктовый ИТ-консалтинг 

 (3) интеграционный ИТ-консалтинг 

 (4) операционный ИТ-консалтинг 


Номер 3
КФУ какого направления ИТ-консалтинга может быть владение механизмами проведения тендеров?

Ответ:

 (1) стратегический ИТ-консалтинг 

 (2) продуктовый ИТ-консалтинг 

 (3) интеграционный ИТ-консалтинг 

 (4) операционный ИТ-консалтинг 


Упражнение 11:
Номер 1
Выберите корпоративные КФУ для стратегического ИТ-консалтинга.

Ответ:

 (1) знание методов оценки совокупной стоимости владения ИТ 

 (2) наличие критериев выбора исполнителя, базы знаний о профилях потенциальных исполнителей 

 (3) наличие компетенций в области портфельного управления, знаний и опыта внедрения комплекса взаимосвязанных и независимых ИТ-проектов 

 (4) знание принципов и методов оценки деятельности службы информационных технологий с применением методологии ITSM 

 (5) опыт выбора решений по построению ИТ–инфраструктуры и наличие компетенций в области ее оптимизации 


Номер 2
Выберите корпоративные КФУ для операционного ИТ-консалтинга.

Ответ:

 (1) знание методов оценки совокупной стоимости владения ИТ 

 (2) наличие критериев выбора исполнителя, базы знаний о профилях потенциальных исполнителей 

 (3) наличие компетенций в области описания бизнес процессов и их моделирования 

 (4) знание принципов и методов оценки деятельности службы информационных технологий с применением методологии ITSM 

 (5) опыт выбора решений по построению ИТ–инфраструктуры и наличие компетенций в области ее оптимизации 


Номер 3
Выберите корпоративные КФУ для технического ИТ-консалтинга.

Ответ:

 (1) знание методов оценки совокупной стоимости владения ИТ 

 (2) наличие критериев выбора исполнителя, базы знаний о профилях потенциальных исполнителей 

 (3) владение методологией проведения технического аудита с целью идентификации рисков отказов и сбоев оборудования 

 (4) владение методами организации процесса обучения персонала и наличие специалистов, обладающих опытом обучения 


Упражнение 12:
Номер 1
Выберите утверждения, верные в отношении определения корпоративных КФУ в области ИТ-консалтинга.

Ответ:

 (1) разработка корпоративных КФУ проводится в форме исследования 

 (2) разработка корпоративных КФУ проводится в форме проекта 

 (3) к разработке корпоративных КФУ нельзя приглашать внешних консультантов 

 (4) к разработке корпоративных КФУ целесообразно приглашать внешних консультантов 

 (5) заинтересованность высшего руководства поставщика услуг не является определяющим фактором 


Номер 2
Выберите задачи, относящиеся к фазе подготовки проекта при определении корпоративных КФУ. 

Ответ:

 (1) формирование рабочей группы 

 (2) подготовка формы сбора информации 

 (3) определение структуры итогового отчета и процедуры утверждения результатов 

 (4) определение регламента работ 


Номер 3
Выберите задачи, относящиеся к фазе сбора и анализа информации при определении корпоративных КФУ. 

Ответ:

 (1) формирование рабочей группы 

 (2) подготовка формы сбора информации 

 (3) проведение интервьюирования топ-менеджеров и руководителей структурных подразделений 

 (4) определение регламента работ 




Главная / Менеджмент / Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге / Тест 3