игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге / Тест 4

Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
К чьей компетенции в ИТ-консалтинге относится разработка плана мероприятий по восполнению отсутствующих КФУ?

Ответ:

 (1) руководителей среднего звена и юридических служб 

 (2) руководителей высшего звена, служб экономики и планирования 

 (3) руководителей среднего звена, служб экономики и планирования 

 (4) службы человеческих ресурсов и руководителей среднего звена 


Номер 2
К чьей компетенции в ИТ-консалтинге относится оценка результатов выполнения плана и пересмотр состава корпоративных КФУ?

Ответ:

 (1) руководителей высшего звена 

 (2) руководителей бизнес-подразделений 

 (3) службе экономики и планирования 

 (4) руководителей среднего звена 


Номер 3
Кто осуществляет выполнение плана по развитию корпоративных КФУ и контроль хода его реализации?

Ответ:

 (1) руководители высшего звена 

 (2) бизнес-подразделения 

 (3) служба экономики и планирования 

 (4) руководители среднего звена 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие КФУ должны учитывать при стратегическом планировании деятельности?

Ответ:

 (1) отраслевые 

 (2) корпоративные 

 (3) отраслевые и корпоративные 


Номер 2
К какой области планирования относится развитие портфеля продуктов и услуг?

Ответ:

 (1) тактическое планирование 

 (2) операционное планирование 

 (3) стратегическое планирование 

 (4) оперативное планирование 


Номер 3
К какой области планирования относится развитие клиентской базы и системы маркетинга?

Ответ:

 (1) тактическое планирование 

 (2) операционное планирование 

 (3) стратегическое планирование 

 (4) оперативное планирование 


Упражнение 3:
Номер 1
Как часто пересматриваются стратегические цели организации?

Ответ:

 (1) не чаще, чем раз в месяц 

 (2) не чаще, чем ежеквартально 

 (3) не чаще, чем ежегодно 

 (4) не чаще, чем раз в пять лет 


Номер 2
Выделите верные утверждения в отношении КФУ и стратегического планирования.

Ответ:

 (1) стратегические цели отражают текущую среду деятельности поставщика услуг ИТ-консалтинга 

 (2) КФУ отражают текущую среду деятельности поставщика услуг ИТ-консалтинга 

 (3) КФУ являются более динамичным инструментом управления, чем стратегическое планирование 

 (4) стратегическое планирование является более динамичным инструментом управления, чем КФУ 


Номер 3
Какие уровни для КФУ можно выделить в ИТ-консалтинге?

Ответ:

 (1) отраслевой 

 (2) корпоративный 

 (3) уровень структурных подразделений 

 (4) проектных групп 

 (5) все перечисленные 


Упражнение 4:
Номер 1
Как в соответствии с классификацией К. В. Буллена и Дж. Ф. Рокарта называются КФУ, которые входят в сферу применения конкретного руководителя?

Ответ:

 (1) корпоративные 

 (2) внутренние 

 (3) внешние 

 (4) адаптивные 


Номер 2
Как в соответствии с классификацией К. В. Буллена и Дж. Ф. Рокарта называются КФУ, относящиеся к областям, в которых руководитель среднего уровня обладает малой степенью управления?

Ответ:

 (1) корпоративные 

 (2) внутренние 

 (3) внешние 

 (4) адаптивные 


Номер 3
Что в соответствии с классификацией К. В. Буллена и Дж. Ф. Рокарта позволяет контролировать состояние поставщика услуг ИТ-консалтинга?

Ответ:

 (1) внутренние КФУ 

 (2) внешние КФУ 

 (3) мониторинг КФУ 

 (4) адаптация 


Упражнение 5:
Номер 1
Специфика какого типа ИТ-консалтинга состоит в анализе потенциальных ИТ - решений, их выборе для клиентской организации, необходимости использования тех или иных методологий проведения стратегического ИТ аудита, разработки ИТ стратегии или организации перехода к ИТ аутсорсингу?

Ответ:

 (1) стратегического 

 (2) интеграционного  

 (3) технического 

 (4) операционного 


Номер 2
Специфика какого типа ИТ-консалтинга связана с решением задач обеспечения надежности и производительности функционирования ИТ-инфраструктуры клиентской организации?

Ответ:

 (1) стратегического 

 (2) интеграционного  

 (3) технического 

 (4) операционного 


Номер 3
Специфика какого типа ИТ-консалтинга состоит в понимании потребностей клиентской организации в совершенствовании всего комплекса управления ИТ?

Ответ:

 (1) стратегического 

 (2) интеграционного  

 (3) технического 

 (4) операционного 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой тип КФУ включают в свой набор не только КФУ поставщика консалтинговых услуг, но и КФУ заказчика?

Ответ:

 (1) отраслевые 

 (2) корпоративные 

 (3) базовые наборы КФУ консалтинговых проектов 


Номер 2
Какой подход к информационной безопасности в организации позволяет сконцентрировать ресурсы организации на защите наиболее критичных и ценных активов, которые наиболее существенны для выполнения миссии?

Ответ:

 (1) на основе подсчета полученного ранее ущерба  

 (2) на основе оценки рисков 

 (3) на основе оценки стоимости основных активов 

 (4) на основе оценки стоимости программно-технических средств защиты 


Номер 3
Какие КФУ поставщика услуг ИТ-консалтинга в области выполнения проектов обеспечения информационной безопасности являются наиболее критичными?

Ответ:

 (1) высокий уровень профессионализма первого лица 

 (2) наличие компетенций и опыта выполнения подобных проектов 

 (3) понимание КФУ клиентской организации 

 (4) компетенции в оценке совокупной стоимости владения ИТ 

 (5) владение методами анализа и приоритизации объектов защиты, т.е., тех информационных активов, которые должны быть защищены 




Главная / Менеджмент / Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге / Тест 4