Главная / Менеджмент /
Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге / Тест 4
Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
К чьей компетенции в ИТ-консалтинге относится разработка плана мероприятий по восполнению отсутствующих КФУ?
Ответ:
 (1) руководителей среднего звена и юридических служб 
 (2) руководителей высшего звена, служб экономики и планирования 
 (3) руководителей среднего звена, служб экономики и планирования 
 (4) службы человеческих ресурсов и руководителей среднего звена 
Номер 2
К чьей компетенции в ИТ-консалтинге относится оценка результатов выполнения плана и пересмотр состава корпоративных КФУ?
Ответ:
 (1) руководителей высшего звена 
 (2) руководителей бизнес-подразделений 
 (3) службе экономики и планирования 
 (4) руководителей среднего звена 
Номер 3
Кто осуществляет выполнение плана по развитию корпоративных КФУ и контроль хода его реализации?
Ответ:
 (1) руководители высшего звена 
 (2) бизнес-подразделения 
 (3) служба экономики и планирования 
 (4) руководители среднего звена 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие КФУ должны учитывать при стратегическом планировании деятельности?
Ответ:
 (1) отраслевые 
 (2) корпоративные 
 (3) отраслевые и корпоративные 
Номер 2
К какой области планирования относится развитие портфеля продуктов и услуг?
Ответ:
 (1) тактическое планирование 
 (2) операционное планирование 
 (3) стратегическое планирование 
 (4) оперативное планирование 
Номер 3
К какой области планирования относится развитие клиентской базы и системы маркетинга?
Ответ:
 (1) тактическое планирование 
 (2) операционное планирование 
 (3) стратегическое планирование 
 (4) оперативное планирование 
Упражнение 3:
Номер 1
Как часто пересматриваются стратегические цели организации?
Ответ:
 (1) не чаще, чем раз в месяц 
 (2) не чаще, чем ежеквартально 
 (3) не чаще, чем ежегодно 
 (4) не чаще, чем раз в пять лет 
Номер 2
Выделите верные утверждения в отношении КФУ и стратегического планирования.
Ответ:
 (1) стратегические цели отражают текущую среду деятельности поставщика услуг ИТ-консалтинга 
 (2) КФУ отражают текущую среду деятельности поставщика услуг ИТ-консалтинга 
 (3) КФУ являются более динамичным инструментом управления, чем стратегическое планирование 
 (4) стратегическое планирование является более динамичным инструментом управления, чем КФУ 
Номер 3
Какие уровни для КФУ можно выделить в ИТ-консалтинге?
Ответ:
 (1) отраслевой 
 (2) корпоративный 
 (3) уровень структурных подразделений 
 (4) проектных групп 
 (5) все перечисленные 
Упражнение 4:
Номер 1
Как в соответствии с классификацией К. В. Буллена и Дж. Ф. Рокарта называются КФУ, которые входят в сферу применения конкретного руководителя?
Ответ:
 (1) корпоративные 
 (2) внутренние 
 (3) внешние 
 (4) адаптивные 
Номер 2
Как в соответствии с классификацией К. В. Буллена и Дж. Ф. Рокарта называются КФУ, относящиеся к областям, в которых руководитель среднего уровня обладает малой степенью управления?
Ответ:
 (1) корпоративные 
 (2) внутренние 
 (3) внешние 
 (4) адаптивные 
Номер 3
Что в соответствии с классификацией К. В. Буллена и Дж. Ф. Рокарта позволяет контролировать состояние поставщика услуг ИТ-консалтинга?
Ответ:
 (1) внутренние КФУ 
 (2) внешние КФУ 
 (3) мониторинг КФУ 
 (4) адаптация 
Упражнение 5:
Номер 1
Специфика какого типа ИТ-консалтинга состоит в анализе потенциальных ИТ - решений, их выборе для клиентской организации, необходимости использования тех или иных методологий проведения стратегического ИТ аудита, разработки ИТ стратегии или организации перехода к ИТ аутсорсингу?
Ответ:
 (1) стратегического 
 (2) интеграционного  
 (3) технического 
 (4) операционного 
Номер 2
Специфика какого типа ИТ-консалтинга связана с решением задач обеспечения надежности и производительности функционирования ИТ-инфраструктуры клиентской организации?
Ответ:
 (1) стратегического 
 (2) интеграционного  
 (3) технического 
 (4) операционного 
Номер 3
Специфика какого типа ИТ-консалтинга состоит в понимании потребностей клиентской организации в совершенствовании всего комплекса управления ИТ?
Ответ:
 (1) стратегического 
 (2) интеграционного  
 (3) технического 
 (4) операционного 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой тип КФУ включают в свой набор не только КФУ поставщика консалтинговых услуг, но и КФУ заказчика?
Ответ:
 (1) отраслевые 
 (2) корпоративные 
 (3) базовые наборы КФУ консалтинговых проектов 
Номер 2
Какой подход к информационной безопасности в организации позволяет сконцентрировать ресурсы организации на защите наиболее критичных и ценных активов, которые наиболее существенны для выполнения миссии?
Ответ:
 (1) на основе подсчета полученного ранее ущерба  
 (2) на основе оценки рисков 
 (3) на основе оценки стоимости основных активов 
 (4) на основе оценки стоимости программно-технических средств защиты 
Номер 3
Какие КФУ поставщика услуг ИТ-консалтинга в области выполнения проектов обеспечения информационной безопасности являются наиболее критичными?
Ответ:
 (1) высокий уровень профессионализма первого лица 
 (2) наличие компетенций и опыта выполнения подобных проектов 
 (3) понимание КФУ клиентской организации 
 (4) компетенции в оценке совокупной стоимости владения ИТ 
 (5) владение методами анализа и приоритизации объектов защиты, т.е., тех информационных активов, которые должны быть защищены