игра брюс 2048
Главная / Образование / Тестирование в современном высшем образовании / Тест 1

Тестирование в современном высшем образовании - тест 1

Упражнение 2:
Номер 1
Главный смысл образовательной парадигмы:

Ответ:

 (1) интеграция понятийных аппаратов предметных областей 

 (2) разрешение общецелевого комплекса проблем при едином подходе 

 (3) замена существующей парадигмы альтернативной 

 (4) изменение методики преподавания различных разделов дисциплин 


Упражнение 3:
Номер 1
Основная цель реформирования профессионального образования:

Ответ:

 (1) реализация ФГОС образования 

 (2) развитие дошкольного образования 

 (3) демократизм, справедливость, гуманизм, эволюция среды обучения 

 (4) прагматическая ценность знаний 


Упражнение 4:
Номер 1
Базовым принципом разработки ФГОС профессионального образования не является:

Ответ:

 (1) универсальность 

 (2) открытость  

 (3) интегративность 

 (4) ориентация на способности всех обучаемых 


Упражнение 5:
Номер 1
Компетентность специалиста оценивается:

Ответ:

 (1) его готовностью к профессиональной деятельности в различных ситуациях 

 (2) увеличением рабочих мест по его специальности 

 (3) количеством специалистов соответствующей специальности 

 (4) недостаточным количеством преподавателей данной профессии 


Упражнение 6:
Номер 1
Разработка любого качественного теста – процесс:

Ответ:

 (1) автоматизируемый 

 (2) итерационный 

 (3) эвристический 

 (4) алгоритмический 


Упражнение 7:
Номер 1
Любой тест имеет:

Ответ:

 (1) диапазон применимости 

 (2) алгоритм разработки 

 (3) полную группу ошибок 

 (4) возможность «натаскивания» 


Упражнение 8:
Номер 1
Любой тест имеет:

Ответ:

 (1) меру неадекватности 

 (2) статистические параметры 

 (3) нормальное распределение результатов 

 (4) анкеты для испытуемых 


Упражнение 9:
Номер 1
В тестировании сложнее всего:

Ответ:

 (1) разработать банк заданий 

 (2) защитить от списывания 

 (3) компоновать тест по банку заданий 

 (4) переводить результаты в баллы 


Упражнение 10:
Номер 1
Тестирование – это процедура исключительно лишь для:

Ответ:

 (1) испытания субъектов 

 (2) анализа данных 

 (3) индивидуализации обучения 

 (4) испытания, анализа и индивидуализации 


Упражнение 11:
Номер 1
Любое тестирование включает:

Ответ:

 (1) приобретение компьютерного обеспечения 

 (2) разбиение испытуемых по уровню подготовки 

 (3) подготовку тестов и анализ результатов 

 (4) коррекцию банка тестов 


Упражнение 12:
Номер 1
Тестовое задание – это:

Ответ:

 (1) квант новых знаний 

 (2) перечень задаваемых вопросов 

 (3) учебная ситуация 

 (4) технология контроля 




Главная / Образование / Тестирование в современном высшем образовании / Тест 1