Главная / Образование /
Тестирование в современном высшем образовании / Тест 2
Тестирование в современном высшем образовании - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Тесты впервые использовались с:
Ответ:
 (1) времен Древней Греции 
 (2) конца средних веков 
 (3) начала 19 века 
 (4) 1924-1936 гг. 
Упражнение 2:
Номер 1
Исторически повелось, что тестирование чаще используется в:
Ответ:
 (1) США, Румынии, Китае 
 (2) России, Франции, Нидерландах 
 (3) Вьетнаме, Индии, Китае 
 (4) США, Германии, Австралии 
Упражнение 3:
Номер 1
Первые профессионально ориентированные тестовые испытания были в:
Ответ:
 (1) Древней Греции 
 (2) Древней Руси 
 (3) Древнем Китае 
 (4) Древней Индии 
Упражнение 4:
Номер 1
Родоначальником тестирования считают:
Ответ:
 (1) Г.Раша 
 (2) И.Ньютона 
 (3) Ф.Гальтона 
 (4) А.Бине 
Упражнение 5:
Номер 1
Первые IQ-тесты были разработаны:
Ответ:
 (1) в Германии 
 (2) в Китае 
 (3) во Франции 
 (4) в США 
Упражнение 6:
Номер 1
Качественное образование в широком смысле – это образование:
Ответ:
 (1) соответствующее образовательным целям, требованиям общества 
 (2) поддерживающее достигнутый уровень требований общества 
 (3) целесообразное для данной экономической ситуации общества 
 (4) выдерживаемое всеми образовательным учреждениями в обществе 
Упражнение 7:
Номер 1
Оценка качества образования включает:
Ответ:
 (1) соответствие требованиям родителей 
 (2) полное отсутствие ошибок оценивания 
 (3) соответствие учебной деятельности требованиям ФГОС 
 (4) виртуальные достижения группы обучаемых. 
Упражнение 8:
Номер 1
Тестовое задание должно быть:
Ответ:
 (1) четким 
 (2) сложным 
 (3) алгоритмическим 
 (4) зашифрованным 
Упражнение 9:
Номер 1
Тестовое задание должно быть:
Ответ:
 (1) сложным 
 (2) вербальным 
 (3) информативным 
 (4) фасетным 
Упражнение 10:
Номер 1
Тестовое задание должно быть:
Ответ:
 (1) закрытым 
 (2) невербальным 
 (3) глобальным 
 (4) значимым 
Упражнение 11:
Номер 1
Тестовое задание должно быть:
Ответ:
 (1) репродуктивным 
 (2) репрезентативным 
 (3) рефлексивным 
 (4) регенеративным 
Упражнение 12:
Номер 1
Тестирование ограничено:
Ответ:
 (1) компьютерно 
 (2) предметно 
 (3) технологически 
 (4) дидактически 
Упражнение 13:
Номер 1
Метод тестирования имеет преимущество:
Ответ:
 (1) строгость 
 (2) аксиоматизируемость 
 (3) доказательность 
 (4) теоретизированность 
Упражнение 14:
Номер 1
Метод тестирования имеет преимущество – низкий уровень:
Ответ:
 (1) объективности 
 (2) интегрируемости 
 (3) фальсифицируемости 
 (4) технологичности 
Упражнение 15:
Номер 1
Метод тестирования имеет преимущество – высокий уровень:
Ответ:
 (1) доказательности 
 (2) подготовки тестологов 
 (3) отражения реальности 
 (4) технологичности