игра брюс 2048
Главная / Образование / Тестирование в современном высшем образовании / Тест 2

Тестирование в современном высшем образовании - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Тесты впервые использовались с:

Ответ:

 (1) времен Древней Греции 

 (2) конца средних веков 

 (3) начала 19 века 

 (4) 1924-1936 гг. 


Упражнение 2:
Номер 1
Исторически повелось, что тестирование чаще используется в:

Ответ:

 (1) США, Румынии, Китае 

 (2) России, Франции, Нидерландах 

 (3) Вьетнаме, Индии, Китае 

 (4) США, Германии, Австралии 


Упражнение 3:
Номер 1
Первые профессионально ориентированные тестовые испытания были в:

Ответ:

 (1) Древней Греции 

 (2) Древней Руси 

 (3) Древнем Китае 

 (4) Древней Индии 


Упражнение 4:
Номер 1
Родоначальником тестирования считают:

Ответ:

 (1) Г.Раша 

 (2) И.Ньютона 

 (3) Ф.Гальтона 

 (4) А.Бине 


Упражнение 5:
Номер 1
Первые IQ-тесты были разработаны:

Ответ:

 (1) в Германии 

 (2) в Китае 

 (3) во Франции 

 (4) в США 


Упражнение 6:
Номер 1
Качественное образование в широком смысле – это образование:

Ответ:

 (1) соответствующее образовательным целям, требованиям общества 

 (2) поддерживающее достигнутый уровень требований общества 

 (3) целесообразное для данной экономической ситуации общества 

 (4) выдерживаемое всеми образовательным учреждениями в обществе 


Упражнение 7:
Номер 1
Оценка качества образования включает:

Ответ:

 (1) соответствие требованиям родителей 

 (2) полное отсутствие ошибок оценивания 

 (3) соответствие учебной деятельности требованиям ФГОС 

 (4) виртуальные достижения группы обучаемых. 


Упражнение 8:
Номер 1
Тестовое задание должно быть:

Ответ:

 (1) четким 

 (2) сложным 

 (3) алгоритмическим 

 (4) зашифрованным 


Упражнение 9:
Номер 1
Тестовое задание должно быть:

Ответ:

 (1) сложным 

 (2) вербальным 

 (3) информативным 

 (4) фасетным 


Упражнение 10:
Номер 1
Тестовое задание должно быть:

Ответ:

 (1) закрытым 

 (2) невербальным 

 (3) глобальным 

 (4) значимым 


Упражнение 11:
Номер 1
Тестовое задание должно быть:

Ответ:

 (1) репродуктивным 

 (2) репрезентативным 

 (3) рефлексивным 

 (4) регенеративным 


Упражнение 12:
Номер 1
Тестирование ограничено:

Ответ:

 (1) компьютерно 

 (2) предметно 

 (3) технологически 

 (4) дидактически 


Упражнение 13:
Номер 1
Метод тестирования имеет преимущество:

Ответ:

 (1) строгость 

 (2) аксиоматизируемость 

 (3) доказательность 

 (4) теоретизированность 


Упражнение 14:
Номер 1
Метод тестирования имеет преимущество – низкий уровень:

Ответ:

 (1) объективности 

 (2) интегрируемости 

 (3) фальсифицируемости 

 (4) технологичности 


Упражнение 15:
Номер 1
Метод тестирования имеет преимущество – высокий уровень:

Ответ:

 (1) доказательности 

 (2) подготовки тестологов 

 (3) отражения реальности 

 (4) технологичности 




Главная / Образование / Тестирование в современном высшем образовании / Тест 2