Главная / Образование /
Тестирование в современном высшем образовании / Тест 3
Тестирование в современном высшем образовании - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Тестовое задание должно всегда состоять из количества слов:
Ответ:
 (1) 1-3 
 (2) 3-8 
 (3) 5-15 
 (4) 15-30 
Упражнение 2:
Номер 1
В тестовом задании нежелательно использование слов:
Ответ:
 (1) что, почему, достаточно, недостаточно 
 (2) иногда, всегда, никогда, больше 
 (3) список, очередь, ряд, множество 
 (4) аксиома, теорема, доказательство, решение 
Упражнение 3:
Номер 1
Тестовое задание должно состоять из ключевых слов в количестве:
Ответ:
 (1) 2-3 
 (2) 3-5 
 (3) 5-10 
 (4) 10-20 
Упражнение 4:
Номер 1
В тестовом задании ответы должны иметь:
Ответ:
 (1) одинаковую точность 
 (2) одинаковую длину 
 (3) одинаковые сокращения 
 (4) одинаковую привлекательность 
Упражнение 5:
Номер 1
В любом тестовом задании:
Ответ:
 (1) необходимо всегда использовать сокращения 
 (2) есть только количественные дистракторы 
 (3) есть всегда ссылки на вспомогательные задания 
 (4) нужно всегда исключить выбор ответа вербально 
Упражнение 6:
Номер 1
В тестовом задании допустимы вопросы с:
Ответ:
 (1) одинаковыми словами во всех ответах 
 (2) одним неопределенным ответом 
 (3) подвохом, кроме как в правильном ответе 
 (4) простым придаточным предложением 
Упражнение 7:
Номер 1
В тестовом задании закрытой формы дистракторов:
Ответ:
 (1) 7-10 
 (2) 4-6 
 (3) 3-4 
 (4) 1-2 
Упражнение 8:
Номер 1
Аттестационный тест по математике должен содержать заданий:
Ответ:
 (1) 50-60 
 (2) 30-40 
 (3) 20-30 
 (4) 10-20 
Упражнение 9:
Номер 1
Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий:
Ответ:
 (1) 90-120 
 (2) 60-80 
 (3) 40-50 
 (4) 20-30 
Упражнение 10:
Номер 1
Количество заданий в банке больше длины теста в:
Ответ:
 (1) 2 раза 
 (2) 5 раза 
 (3) 8 раз 
 (4) 10 раз 
Упражнение 11:
Номер 1
Наиболее адекватна общей проблеме выбора форма тестового задания:
Ответ:
 (1) открытая 
 (2) на соответствие 
 (3) закрытая 
 (4) с кратким ответом 
Упражнение 12:
Номер 1
В тестовых заданиях можно предусмотреть:
Ответ:
 (1) развернутые выкладки по заданиям 
 (2) дистрактор на типовую ошибку обучаемых 
 (3) преимущества для сильных испытуемых 
 (4) ссылку на предыдущее задание теста 
Упражнение 13:
Номер 1
Задание: Выражение sqrt(-3)+div(9,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:
Ответ:
 (1) некорректным 
 (2) корректным 
 (3) неточным 
 (4) точным 
Упражнение 14:
Номер 1
Корректное задание должно быть:
Ответ:
 (1) корректным для любого входного параметра 
 (2) корректным для большинства параметров 
 (3) с количственным ответом 
 (4) с качественным ответом 
Упражнение 15:
Номер 1
В задании: Выражение int(8,3)+mod(11,4) равно: а) 11. б) 2. в) . г) 6. дистракторов, не отражающих типовые ошибки:
Ответ:
 (1) 0 
 (2) 1 
 (3) 2 
 (4) 3 
Упражнение 16:
Номер 1
Задание: Выражение sqrt(3)/div(3,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:
Ответ:
 (1) некорректным 
 (2) корректным 
 (3) точным 
 (4) адекватным 
Упражнение 17:
Номер 1
В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть:
Ответ:
 (1) не менее 1000 
 (2) 200-300 
 (3) 150-200 
 (4) 30-40