игра брюс 2048
Главная / Образование / Тестирование в современном высшем образовании / Тест 3

Тестирование в современном высшем образовании - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Тестовое задание должно всегда состоять из количества слов:

Ответ:

 (1) 1-3 

 (2) 3-8 

 (3) 5-15 

 (4) 15-30 


Упражнение 2:
Номер 1
В тестовом задании нежелательно использование слов:

Ответ:

 (1) что, почему, достаточно, недостаточно 

 (2) иногда, всегда, никогда, больше 

 (3) список, очередь, ряд, множество 

 (4) аксиома, теорема, доказательство, решение 


Упражнение 3:
Номер 1
Тестовое задание должно состоять из ключевых слов в количестве:

Ответ:

 (1) 2-3 

 (2) 3-5 

 (3) 5-10 

 (4) 10-20 


Упражнение 4:
Номер 1
В тестовом задании ответы должны иметь:

Ответ:

 (1) одинаковую точность 

 (2) одинаковую длину 

 (3) одинаковые сокращения 

 (4) одинаковую привлекательность 


Упражнение 5:
Номер 1
В любом тестовом задании:

Ответ:

 (1) необходимо всегда использовать сокращения 

 (2) есть только количественные дистракторы 

 (3) есть всегда ссылки на вспомогательные задания 

 (4) нужно всегда исключить выбор ответа вербально 


Упражнение 6:
Номер 1
В тестовом задании допустимы вопросы с:

Ответ:

 (1) одинаковыми словами во всех ответах 

 (2) одним неопределенным ответом 

 (3) подвохом, кроме как в правильном ответе 

 (4) простым придаточным предложением 


Упражнение 7:
Номер 1
В тестовом задании закрытой формы дистракторов:

Ответ:

 (1) 7-10 

 (2) 4-6 

 (3) 3-4 

 (4) 1-2 


Упражнение 8:
Номер 1
Аттестационный тест по математике должен содержать заданий:

Ответ:

 (1) 50-60 

 (2) 30-40 

 (3) 20-30 

 (4) 10-20 


Упражнение 9:
Номер 1
Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий:

Ответ:

 (1) 90-120 

 (2) 60-80 

 (3) 40-50 

 (4) 20-30 


Упражнение 10:
Номер 1
Количество заданий в банке больше длины теста в:

Ответ:

 (1) 2 раза 

 (2) 5 раза 

 (3) 8 раз 

 (4) 10 раз 


Упражнение 11:
Номер 1
Наиболее адекватна общей проблеме выбора форма тестового задания:

Ответ:

 (1) открытая 

 (2) на соответствие 

 (3) закрытая 

 (4) с кратким ответом 


Упражнение 12:
Номер 1
В тестовых заданиях можно предусмотреть:

Ответ:

 (1) развернутые выкладки по заданиям 

 (2) дистрактор на типовую ошибку обучаемых 

 (3) преимущества для сильных испытуемых 

 (4) ссылку на предыдущее задание теста 


Упражнение 13:
Номер 1
Задание: Выражение sqrt(-3)+div(9,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:

Ответ:

 (1) некорректным 

 (2) корректным 

 (3) неточным 

 (4) точным 


Упражнение 14:
Номер 1
Корректное задание должно быть:

Ответ:

 (1) корректным для любого входного параметра 

 (2) корректным для большинства параметров 

 (3) с количственным ответом 

 (4) с качественным ответом 


Упражнение 15:
Номер 1
В задании: Выражение int(8,3)+mod(11,4) равно: а) 11. б) 2. в) math. г) 6. дистракторов, не отражающих типовые ошибки:

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 16:
Номер 1
Задание: Выражение sqrt(3)/div(3,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:

Ответ:

 (1) некорректным 

 (2) корректным 

 (3) точным 

 (4) адекватным 


Упражнение 17:
Номер 1
В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть:

Ответ:

 (1) не менее 1000 

 (2) 200-300 

 (3) 150-200 

 (4) 30-40 




Главная / Образование / Тестирование в современном высшем образовании / Тест 3