игра брюс 2048
Главная / Образование / Тестирование в современном высшем образовании / Тест 4

Тестирование в современном высшем образовании - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
На качество тестовых заданий влияет определяющим образом фактор:

Ответ:

 (1) место проведения тестирования 

 (2) технология тестирования 

 (3) знание математико-статистических методов авторами заданий 

 (4) количество экспертов в экспертной группе 


Упражнение 2:
Номер 1
На качество тестовых заданий определяющим образом не влияет фактор:

Ответ:

 (1) профессиональность экспертной группы 

 (2) особенности обработки, анализа результатов тестирования 

 (3) знание математико-статистических методов авторами тестов 

 (4) релевантность используемых методов их разработки и использования 


Упражнение 3:
Номер 1
Трудность задания можно оценить:

Ответ:

 (1) место проведения тестирования 

 (2) отношением числа верно выполнивших к числу всех участников 

 (3) знание математико-статистических методов авторами тестов 

 (4) количество экспертов в экспертной группе 


Упражнение 4:
Номер 1
Наиболее трудным в тесте было задание с индексом трудности:

Ответ:

 (1)

 (2) 0.3 

 (3) 0.5 

 (4) 0.9 


Упражнение 5:
Номер 1
Различающая способность задания – это мера

Ответ:

 (1) генеральной совокупности тестируемых 

 (2) разделяемости на группы освоивших и не освоивших материал 

 (3) разброса около средней оценки по группе испытуемых 

 (4) близости моды и медианы выборки испытуемых 


Упражнение 6:
Номер 1
Параллельный к рассматриваемому тесту – это тест, который имеет:

Ответ:

 (1) проводится синхронно в другой группе испытуемых 

 (2) аналогичное содержание и аналогичные статистики 

 (3) тот же носитель (банк тестовых заданий) 

 (4) имеет одинаковые спецификации 


Упражнение 7:
Номер 1
Компьютерное тестирование должно обеспечить:

Ответ:

 (1) автоматичность 

 (2) адаптивность 

 (3) самоорганизацию 

 (4) самоаттестацию 


Упражнение 8:
Номер 1
Компьютерное тестирование должно обеспечить:

Ответ:

 (1) инструментальность 

 (2) избирательность 

 (3) отсеивание 

 (4) интегративность 


Упражнение 9:
Номер 1
Компьютерное тестирование должно быть обеспечено:

Ответ:

 (1) выходом в интернет 

 (2) электронным учебником 

 (3) мультимедиа 

 (4) различными платформами 


Упражнение 10:
Номер 1
Компьютерное тестирование предполагает наличие специальной:

Ответ:

 (1) операционной системы 

 (2) группы программистов 

 (3) инструментальной среды 

 (4) интранет-сети 


Упражнение 11:
Номер 1
Компьютерное тестирование предполагает:

Ответ:

 (1) экспертное оценивание 

 (2) многоплатформенность 

 (3) одноплатформенность 

 (4) мультимедийность 


Упражнение 12:
Номер 1
Компьютерное тестирование предполагает наличие:

Ответ:

 (1) специального языка запросов 

 (2) базы разноуровневых заданий 

 (3) специальной операционной системы 

 (4) параметризуемых гипотез обучения 


Упражнение 13:
Номер 1
Веб-тестирование всегда является:

Ответ:

 (1) гуманитарным 

 (2) глобальным 

 (3) гуманистичным 

 (4) основным видом 


Упражнение 14:
Номер 1
Веб-тестирование адекватно:

Ответ:

 (1) безопасному контролю 

 (2) испытуемому 

 (3) компьютерно грамотному 

 (4) контенту 


Упражнение 15:
Номер 1
Веб-тестирование всегда предполагает:

Ответ:

 (1) тренинговый подход 

 (2) широту кругозора тестируемых 

 (3) массовость 

 (4) эвристичность 


Упражнение 16:
Номер 1
m-Learning – это:

Ответ:

 (1) мобильное обучение 

 (2) мультимедийное обучение 

 (3) массовое обучение 

 (4) муниципальное обучение 


Упражнение 17:
Номер 1
е-Learning – это:

Ответ:

 (1) электронное обучение 

 (2) дистанционное обучение 

 (3) открытое образование 

 (4) индивидуальное обучение 




Главная / Образование / Тестирование в современном высшем образовании / Тест 4