Главная / Образование /
Тестирование в современном высшем образовании / Тест 5
Тестирование в современном высшем образовании - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
Основные методологии тестирования:
Ответ:
 (1) СТТ, GT, IRT, E/L 
 (2) СТТ, GR, PR, I/O 
 (3) PNR, FR, IRT, L/E 
 (4) СТR, PR, IPR, N/O 
Упражнение 2:
Номер 1
Оценка результатов тестирования производится в:
Ответ:
 (1) пятибалльной системе 
 (2) биполярной системе 
 (3) системе нечетного числа баллов 
 (4) системе четного числа баллов 
Упражнение 3:
Номер 1
Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:
Ответ:
 (1) биполярный 
 (2) любой 
 (3) невозможен 
 (4) некорректен 
Упражнение 4:
Номер 1
Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
Ответ:
 (1) любой разумной 
 (2) 100 
 (3) 10 
 (4) 5 
Упражнение 5:
Номер 1
Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
Ответ:
 (1) 100 
 (2) 50 
 (3) 10 
 (4) 5 
Упражнение 6:
Номер 1
Корректен диапазон баллов для оценки «5»:
Ответ:
 (1) 50 – 80 
 (2) 75 – 100 
 (3) 80 – 95 
 (4) 95 – 100 
Упражнение 7:
Номер 1
Корректен диапазон баллов для оценки «4»:
Ответ:
 (1) 60 – 75 
 (2) 60 – 80 
 (3) 80 – 94  
 (4) 95 – 100 
Упражнение 8:
Номер 1
Корректен диапазон баллов для оценки «3»:
Ответ:
 (1) 95 – 100 
 (2) 70 – 75 
 (3) 50 – 85 
 (4) 60 – 79 
Упражнение 9:
Номер 1
Корректен диапазон баллов для оценки «2»:
Ответ:
 (1) 50 – 60 
 (2) 50 – 70 
 (3) 59 – 85 
 (4) 30 – 59 
Упражнение 10:
Номер 1
Для измерения уровня знаний используют единицу:
Ответ:
 (1) бит 
 (2) байт 
 (3) логит 
 (4) нат 
Упражнение 11:
Номер 1
Шкалу логитов ввел:
Ответ:
 (1) Г. Раш  
 (2) Ф. Гальтон 
 (3) А. Бине 
 (4) Т. Симон 
Упражнение 12:
Номер 1
По Рашу определяют различных логитов:
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Упражнение 13:
Номер 1
Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:
Ответ:
 (1) мера объективности теста 
 (2) мера репрезентативности теста 
 (3) логит уровня знаний 
 (4) логит уровня трудности теста 
Упражнение 14:
Номер 1
Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:
Ответ:
 (1) мера объективности теста 
 (2) мера репрезентативности теста 
 (3) логит уровня знаний 
 (4) логит уровня трудности теста 
Упражнение 15:
Номер 1
К мерам рассеяния относятся все оценки:
Ответ:
 (1) размах, среднее, абсолютное отклонение, дисперсия, мода 
 (2) размах, среднее квадратичное отклонение, мода, медиана 
 (3) размах, среднее квадратичное отклонение, дисперсия, вариация 
 (4) размах, среднее, абсолютное отклонение, дисперсия, мода 
Упражнение 16:
Номер 1
Снизить мотивацию могут задания:
Ответ:
 (1) легкие 
 (2) средние 
 (3) сложные 
 (4) сложнейшие 
Упражнение 17:
Номер 1
Снизить мотивацию могут задания:
Ответ:
 (1) легчайшие 
 (2) легкие 
 (3) средние 
 (4) сложные