игра брюс 2048
Главная / Образование / Тестирование в современном высшем образовании / Тест 5

Тестирование в современном высшем образовании - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Основные методологии тестирования:

Ответ:

 (1) СТТ, GT, IRT, E/L 

 (2) СТТ, GR, PR, I/O 

 (3) PNR, FR, IRT, L/E 

 (4) СТR, PR, IPR, N/O 


Упражнение 2:
Номер 1
Оценка результатов тестирования производится в:

Ответ:

 (1) пятибалльной системе 

 (2) биполярной системе 

 (3) системе нечетного числа баллов 

 (4) системе четного числа баллов 


Упражнение 3:
Номер 1
Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:

Ответ:

 (1) биполярный 

 (2) любой 

 (3) невозможен 

 (4) некорректен 


Упражнение 4:
Номер 1
Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:

Ответ:

 (1) любой разумной 

 (2) 100 

 (3) 10 

 (4)


Упражнение 5:
Номер 1
Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:

Ответ:

 (1) 100 

 (2) 50 

 (3) 10 

 (4)


Упражнение 6:
Номер 1
Корректен диапазон баллов для оценки «5»:

Ответ:

 (1) 50 – 80 

 (2) 75 – 100 

 (3) 80 – 95 

 (4) 95 – 100 


Упражнение 7:
Номер 1
Корректен диапазон баллов для оценки «4»:

Ответ:

 (1) 60 – 75 

 (2) 60 – 80 

 (3) 80 – 94  

 (4) 95 – 100 


Упражнение 8:
Номер 1
Корректен диапазон баллов для оценки «3»:

Ответ:

 (1) 95 – 100 

 (2) 70 – 75 

 (3) 50 – 85 

 (4) 60 – 79 


Упражнение 9:
Номер 1
Корректен диапазон баллов для оценки «2»:

Ответ:

 (1) 50 – 60 

 (2) 50 – 70 

 (3) 59 – 85 

 (4) 30 – 59 


Упражнение 10:
Номер 1
Для измерения уровня знаний используют единицу:

Ответ:

 (1) бит 

 (2) байт 

 (3) логит 

 (4) нат 


Упражнение 11:
Номер 1
Шкалу логитов ввел:

Ответ:

 (1) Г. Раш  

 (2) Ф. Гальтон 

 (3) А. Бине 

 (4) Т. Симон 


Упражнение 12:
Номер 1
По Рашу определяют различных логитов:

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 13:
Номер 1
Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:

Ответ:

 (1) мера объективности теста 

 (2) мера репрезентативности теста 

 (3) логит уровня знаний 

 (4) логит уровня трудности теста 


Упражнение 14:
Номер 1
Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:

Ответ:

 (1) мера объективности теста 

 (2) мера репрезентативности теста 

 (3) логит уровня знаний 

 (4) логит уровня трудности теста 


Упражнение 15:
Номер 1
К мерам рассеяния относятся все оценки:

Ответ:

 (1) размах, среднее, абсолютное отклонение, дисперсия, мода 

 (2) размах, среднее квадратичное отклонение, мода, медиана 

 (3) размах, среднее квадратичное отклонение, дисперсия, вариация 

 (4) размах, среднее, абсолютное отклонение, дисперсия, мода 


Упражнение 16:
Номер 1
Снизить мотивацию могут задания:

Ответ:

 (1) легкие 

 (2) средние 

 (3) сложные 

 (4) сложнейшие 


Упражнение 17:
Номер 1
Снизить мотивацию могут задания:

Ответ:

 (1) легчайшие 

 (2) легкие 

 (3) средние 

 (4) сложные 




Главная / Образование / Тестирование в современном высшем образовании / Тест 5