игра брюс 2048
Главная / Образование / Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании / Тест 66

Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании - тест 66

Упражнение 1:
Номер 1
Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?

Ответ:

 (1) стремительность перемен 

 (2) увеличение плотности информационного пространства 

 (3) уменьшение плотности информационного пространства 

 (4) необходимость системного представления о мире 


Номер 2
Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?

Ответ:

 (1) разнообразие несоответствий, противоречий, проблем 

 (2) многообразие позиций 

 (3) уменьшение плотности информационного пространства 

 (4) необходимость системного представления о мире 


Номер 3
Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?

Ответ:

 (1) стабильность 

 (2) многообразие позиций 

 (3) уменьшение плотности информационного пространства 

 (4) разнообразие несоответствий, противоречий, проблем 


Упражнение 2:
Номер 1
Каким подходом обусловлено интерактивное взаимодействие в высшем образовании?

Ответ:

 (1) абстрактным 

 (2) эмпирическим 

 (3) деятельностным 


Номер 2
Как влияет на результат создание и использование опорных конспектов на основе системного подхода и моделирования в учебном процессе?

Ответ:

 (1) ведет к проявлению профессионального интереса 

 (2) способствует усвоению предложенной информациии 

 (3) развивает собственные способности 

 (4) отнимает время на освоение материала 


Номер 3
В чем специфика системного подхода в образовательной деятельности с учетом принципа дополнительности?

Ответ:

 (1) система рассматривается как совокупность элементов 

 (2) изучаемая категория рассматривается как система 

 (3) вместо конкретной системы рассматриваются дополнительные элементы, не входящие в нее 


Упражнение 3:
Номер 1
Из каких компонентов состоит образовательный процесс?

Ответ:

 (1) цели 

 (2) содержание 

 (3) методы 

 (4) объекты 


Номер 2
Отметьте составные части компетенции как единицы измерения результата образовательного процесса:

Ответ:

 (1) воспитание 

 (2) обучение 

 (3) развитие 

 (4) наказание 


Номер 3
Какая категория является более общей - образовательный процесс или педагогический процесс?

Ответ:

 (1) педагогический процесс 

 (2) это два названия одного процесса 

 (3) образовательный процесс 


Упражнение 4:
Номер 1
Отметьте элементы структуры субъекта образовательной деятельности:

Ответ:

 (1) позиция 

 (2) цели 

 (3) содержание 

 (4) методы 

 (5) результаты 

 (6) объекты 


Номер 2
Отметьте функции в образовательной деятельности современного преподавателя вуза:

Ответ:

 (1) адаптационная 

 (2) информационная 

 (3) развивающую 

 (4) регламентирующая 


Номер 3
Какими педагогическими компетенциями обеспечиваются функции современного преподавателя вуза?

Ответ:

 (1) ключевыми 

 (2) общепрофессиональными 

 (3) специальными 

 (4) административными 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте ключевые компетенции преподавателя вуза:

Ответ:

 (1) коммуникативные 

 (2) общекультурные 

 (3) информационные 

 (4) интеллектуально-педагогические 

 (5) мобилизационные 

 (6) ориентационные 


Номер 2
Отметьте общепрофессиональные  компетенции преподавателя вуза:

Ответ:

 (1) мобилизационные 

 (2) информационные 

 (3) развивающие 

 (4) ориентационные 

 (5) общекультурные 

 (6) исследовательские 


Упражнение 6:
Номер 1
Какова взаимосвязь цели и результата образовательной деятельности?

Ответ:

 (1) цель и результаты обычно не связаны 

 (2) результат - это направленность действий на достижение цели 

 (3) цель - это направленность действий на получение результата 


Номер 2
Какова главная функция содержания образования?

Ответ:

 (1) приобретение слушателем необходимых компетенций для профессиональной деятельности 

 (2) осознание слушателем очерченного круга знаний, умений, навыков и компетенций для профессиональной деятельности 

 (3) получение теоретических знаний для профессиональной деятельности 


Номер 3
В чем преимущество нелинейного структурирования информации?

Ответ:

 (1) позволяет реализовать единый образовательный процесс независимо от аудитории слушателей 

 (2) позволяет реализовать индивидуально-ориентированный образовательный процесс 

 (3) соответствует механизму человеческой памяти и мышления 

 (4) позволяет представить содержание компактно 


Упражнение 7:
Номер 1
Отметьте элементы, которые включает методика структурирования содержания образования:

Ответ:

 (1) деление содержания на доступные для усвоения модули 

 (2) актуализация информации модуля 

 (3) выращивание способностей 

 (4) обобщение содержания с целью его сокращения 


Номер 2
Как влияют на формирование мышления модели структурирования содержания учебного материала?

Ответ:

 (1) способствуют развитию ассоциативного мышления 

 (2) развивают гибкости и вариативность мышления 

 (3) помогают в поиске установлению взаимосвязей 

 (4) способствуют запоминанию позиции преподавателя 


Упражнение 8:
Номер 1
От чего зависит выбор метода в образовательном процессе?

Ответ:

 (1) от поставленных целей 

 (2) от содержания материала 

 (3) от особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины  

 (4) от желания учеников 


Номер 2
Какова роль методов в формировании компетенций?

Ответ:

 (1) в достижении целей 

 (2) в усвоении содержания, 

 (3) в овладении способами деятельности 

 (4) в формировании и развитии компетенции 

 (5) в изменении характера 


Номер 3
В чем сущность коммуникации?

Ответ:

 (1) достижение понимания 

 (2) получение информации от собеседника 

 (3) передача своего мнения 


Упражнение 9:
Номер 1
Что является технологической основой проектирования?

Ответ:

 (1) обеспечение развития исследовательских способностей 

 (2) формирование необходимых для профессиональной деятельности умений анализировать производственные проблемы 

 (3) осознание собственных действий и получение результата 

 (4) оформление результатов в готовый продукт 

 (5) наличие заказчика 


Номер 2
Чем продиктована необходимость использования исследовательских методов в высшем образовании?

Ответ:

 (1) неопределенностью при принятии решения 

 (2) уверенностью в надежности методов 

 (3) отсутствием других надежных методов 

 (4) простотой исследовательских методов 


Упражнение 10:
Номер 1
В чем состоит синергийный эффект при формировании компетенций?

Ответ:

 (1) в увеличении эффективности деятельности в результате соединения 

 (2) в упрощении деятельности 

 (3) в гарантированном снижении расходов на деятельность 


Номер 2
В чем различие в понимании результата в традиционной модели и в инновационной?

Ответ:

 (1) в традиционной модели образования результат это то, что знаешь, а в инновационной – что можешь 

 (2) в традиционной модели образования результат это то, что можешь, а в инновационной – что знаешь 

 (3) нет различий 


Номер 3
На обеспечение каких функций образовательной деятельности направлены педагогические компетенции преподавателя? 

Ответ:

 (1) организаторских 

 (2) коммуникативных 

 (3) воспитательных 

 (4) диагностических 

 (5) административных 


Упражнение 11:
Номер 1
Что связывает понятия рефлексия и образовательный процесс?

Ответ:

 (1) рефлексия – это самоанализ деятельности, а образовательный процесс – это организованная деятельность, направленная на достижение результата 

 (2) рефлексия - это обязательная часть образовательного процесса 

 (3) ничто не связывает 




Главная / Образование / Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании / Тест 66