Главная / Образование /
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 2
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
К требованиям для «инженера будущего» можно отнести:
Ответ:
 (1) мобильность и умение работать в многообразной культурной среде 
 (2) способность пользоваться виртуальными средами и инструментами 
 (3) развитый индивидуализм 
 (4) развитые лидерские и управленческие качества 
 (5) владение несколькими иностранными языками 
 (6) приверженность к постоянному обучению и повышению квалификации 
Упражнение 2:
Номер 1
Среди наиболее существенных трендов развития культуры инженерного образования можно выделить:
Ответ:
 (1) реформу всей системы инженерного образования, увеличение доли магистерских, докторских инженерных программ 
 (2) постоянное обновление содержания подготовки в ориентации на новые технологии и материалы 
 (3) снижение стоимости обучения, за счет виртуализации образовательных программ  
 (4) возрастание роли дистанционного образования 
 (5) активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий, включая информационные 
 (6) закрепление студентов за ведущими вузами, отказ от мобильности 
Упражнение 3:
Номер 1
К общеинженерным компетенциям можно отнести:
Ответ:
 (1) способность выделять потребность в инженерном решении и формулировать инженерную задачу 
 (2) способность применять знания математики, фундаментальных и инженерных наук 
 (3) способность художественному рисунку и промышленному дизайну 
 (4) способность использовать существующие и развивающиеся технические методы, технологии и инструменты 
 (5) способность к высокой индивидуализации деятельности  
 (6) способность конструировать инженерное решение 
Упражнение 4:
Номер 1
К значимым для инженера личностным, социально-этическим и дополнительным компетенциям можно отнести:
Ответ:
 (1) способность работать в мультидисциплинарной команде 
 (2) способность работать в мультидисциплинарной команде  
 (3) способность эффективно использовать гуманитарные знания 
 (4) способность к управлению и лидерству в инженерных разработках 
 (5) владение иностранными языками  
 (6) скомпьютерную грамотность пособность конструировать инженерное решение 
Упражнение 5:
Номер 1
Установите соответствие между концепциями CDIO – и комплексной инженерной деятельностью:
Ответ:
Conceive |
→ |
изучение потребностей в продуктах инженерной деятельности и возможностей их удовлетворения, планирование произ¬водства продукции |
Design |
→ |
проектирование продуктов инженерной деятельности |
Implement |
→ |
производство продуктов инженерной деятельности |
Operate |
→ |
применение продуктов инженерной деятельности |
Упражнение 6:
Номер 1
Всемирная инициатива CDIO состоит из
Ответ:
 (1) 7-ми стандартов 
 (2) 5-ти принципов 
 (3) трех основных законов 
 (4) 12-ти стандартов 
Упражнение 7:
Номер 1
Стандарт № 7 CDIO обязывает, чтобы
Ответ:
 (1) профессорско-преподавательский состав повышал свою квалификацию 
 (2) студент участвовал в учебно-практических заданиях по проектированию и созданию изделий 
 (3) учебный план включал в себя взаимодополняющие учебные дисциплины 
 (4) учебные задания носили интегрированный характер 
Упражнение 8:
Номер 1
Стандарт № 8 CDIO говорит о необходимости
Ответ:
 (1) разработки системы оценки успеваемости студентов 
 (2) разработки системы оценки образовательной программы всеми ключевыми субъектами 
 (3) наличия вводного курса по инженерной практики 
 (4) организации обучения, основанного на активном практическом подходе