игра брюс 2048
Главная / Образование / Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 2

Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
К требованиям для «инженера будущего» можно отнести:

Ответ:

 (1) мобильность и умение работать в многообразной культурной среде 

 (2) способность пользоваться виртуальными средами и инструментами 

 (3) развитый индивидуализм 

 (4) развитые лидерские и управленческие качества 

 (5) владение несколькими иностранными языками 

 (6) приверженность к постоянному обучению и повышению квалификации 


Упражнение 2:
Номер 1
Среди наиболее существенных трендов развития культуры инженерного образования  можно выделить:

Ответ:

 (1) реформу всей системы инженерного образования, увеличение доли магистерских, докторских инженерных программ 

 (2) постоянное обновление содержания подготовки в ориентации на новые технологии и материалы 

 (3) снижение стоимости обучения, за счет виртуализации образовательных программ  

 (4) возрастание роли дистанционного образования 

 (5) активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий, включая информационные 

 (6) закрепление студентов за ведущими вузами, отказ от мобильности 


Упражнение 3:
Номер 1
К общеинженерным компетенциям можно отнести:

Ответ:

 (1) способность выделять потребность в инженерном решении и формулировать инженерную задачу 

 (2) способность применять знания математики, фундаментальных и инженерных наук 

 (3) способность художественному рисунку и промышленному дизайну 

 (4) способность использовать существующие и развивающиеся технические методы, технологии и инструменты 

 (5) способность к высокой индивидуализации деятельности  

 (6) способность конструировать инженерное решение 


Упражнение 4:
Номер 1
К значимым для инженера личностным, социально-этическим и дополнительным компетенциям можно отнести:

Ответ:

 (1) способность работать в мультидисциплинарной команде 

 (2) способность работать в мультидисциплинарной команде  

 (3) способность эффективно использовать гуманитарные знания 

 (4) способность к управлению и лидерству в инженерных разработках 

 (5) владение иностранными языками  

 (6) скомпьютерную грамотность пособность конструировать инженерное решение 


Упражнение 5:
Номер 1
Установите соответствие между концепциями CDIO – и комплексной инженерной деятельностью:

Ответ:

Conceive изучение потребностей в продуктах инженерной деятельности и возможностей их удовлетворения, планирование произ¬водства продукции
Design проектирование продуктов инженерной деятельности
Implement производство продуктов инженерной деятельности
Operate применение продуктов инженерной деятельности

Упражнение 6:
Номер 1
Всемирная инициатива CDIO состоит из

Ответ:

 (1) 7-ми стандартов 

 (2) 5-ти принципов 

 (3) трех основных законов 

 (4) 12-ти стандартов 


Упражнение 7:
Номер 1
Стандарт № 7 CDIO обязывает, чтобы

Ответ:

 (1) профессорско-преподавательский состав повышал свою квалификацию 

 (2) студент участвовал в учебно-практических заданиях по проектированию и созданию изделий 

 (3) учебный план включал в себя взаимодополняющие учебные дисциплины 

 (4) учебные задания носили интегрированный характер 


Упражнение 8:
Номер 1
Стандарт № 8 CDIO говорит о необходимости

Ответ:

 (1) разработки системы оценки успеваемости студентов 

 (2) разработки системы оценки образовательной программы всеми ключевыми субъектами 

 (3) наличия вводного курса по инженерной практики 

 (4) организации обучения, основанного на активном практическом подходе 




Главная / Образование / Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 2