Главная / Образование /
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 4
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Особенно важную роль в проектном управлении приобрела концепция «жизненного цикла проекта». Установите соответствие между английскими и русскими названиями фаз реализации проекта:
Ответ:
Концептуальная фаза |
→ |
Concept Phase |
Фаза разработки проекта |
→ |
Development Phase |
Фаза выполнения проекта |
→ |
Execution Phase |
Фаза завершения проекта |
→ |
Termination Phase |
Упражнение 2:
Номер 1
Особенно важную роль в проектном управлении приобрела концепция «жизненного цикла проекта». Установите соответствие между английскими и русскими названиями фаз реализации проекта:
Ответ:
Концептуальная фаза (Concept Phase) |
→ |
инициация проекта (анализ проблемы и потребности в проекте, сбор исходных данных и т.д.) |
Фаза разработки проекта (Development Phase) |
→ |
определение структуры работ, формирование бюджета проекта |
Фаза выполнения проекта (Execution Phase) |
→ |
реализация проекта (организация закупок и поставок, материальных и финансовых потоков и т.д.) |
Фаза завершения проекта (Termination Phase) |
→ |
приемочные испытания, пробная эксплуатация, сдача объекта |
Упражнение 3:
Номер 1
Первую известную классификацию учебных проектов предложил Э. Коллинз. По его классификации к ним относятся:
Ответ:
 (1) игровые проекты 
 (2) повествовательные проекты 
 (3) исследовательские проекты 
 (4) конструктивные проекты 
 (5) экономические проекты 
 (6) экскурсионные проекты 
Упражнение 4:
Номер 1
Основные требования к учебному проекту:
Ответ:
 (1) научная результативность  
 (2) практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов 
 (3) самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся 
 (4) экономическая эффективность 
 (5) наличие значимой в исследовательском, творческом плане конкретной задачи 
Упражнение 5:
Номер 1
В методе проектов у студентов развиваются следующие компетентности:
Ответ:
 (1) умение рисовать эскизы  
 (2) умение размышлять, делать выводы 
 (3) умение принимать решения 
 (4) умение работать в коллективе  
 (5) умение прислушиваться к внутреннему голосу 
 (6) умение работать с информацией 
Упражнение 6:
Номер 1
Мозговая атака–
Ответ:
 (1) коллективный метод поиска новых технических идей и решений 
 (2) метод воспитательной работы 
 (3) нервное заболевание  
 (4) нервное заболевание  
Упражнение 7:
Номер 1
На рисунке изображена пирамида проекта.
Какой элемент пирамиды должен находиться вместо знака вопроса?
Ответ:
 (1) стоимость 
 (2) эффективность 
 (3) прибыль 
 (4) продукт 
Упражнение 8:
Номер 1
На рисунке изображена пирамида проекта.
Какой элемент пирамиды должен находиться вместо знака вопроса?
Ответ:
 (1) управление продуктом  
 (2) управление временем  
 (3) управление прибылью 
 (4) управление объектом