игра брюс 2048
Главная / Образование / Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 4

Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Особенно важную роль в проектном управлении приобрела концепция «жизненного цикла проекта».  Установите соответствие между  английскими и русскими названиями фаз реализации проекта:

Ответ:

Концептуальная фаза Concept Phase
Фаза разработки проекта Development Phase
Фаза выполнения проекта Execution Phase
Фаза завершения проекта Termination Phase

Упражнение 2:
Номер 1
Особенно важную роль в проектном управлении приобрела концепция «жизненного цикла проекта».  Установите соответствие между  английскими и русскими названиями фаз реализации проекта:

Ответ:

Концептуальная фаза (Concept Phase) инициация проекта (анализ проблемы и потребности в проекте, сбор исходных данных и т.д.)
Фаза разработки проекта (Development Phase) определение структуры работ, формирование бюджета проекта
Фаза выполнения проекта (Execution Phase) реализация проекта (организация закупок и поставок, материальных и финансовых потоков и т.д.)
Фаза завершения проекта (Termination Phase) приемочные испытания, пробная эксплуатация, сдача объекта

Упражнение 3:
Номер 1
Первую известную классификацию учебных проектов предложил Э. Коллинз. По его классификации к ним относятся:

Ответ:

 (1) игровые проекты 

 (2) повествовательные проекты 

 (3) исследовательские проекты 

 (4) конструктивные проекты 

 (5) экономические проекты 

 (6) экскурсионные проекты 


Упражнение 4:
Номер 1
Основные требования к учебному проекту:

Ответ:

 (1) научная результативность  

 (2) практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов 

 (3) самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся 

 (4) экономическая эффективность 

 (5) наличие значимой в исследовательском, творческом плане конкретной задачи 


Упражнение 5:
Номер 1
В методе проектов у студентов развиваются следующие компетентности: 

Ответ:

 (1) умение рисовать эскизы  

 (2) умение размышлять, делать выводы 

 (3) умение принимать решения 

 (4) умение работать в коллективе  

 (5) умение прислушиваться к внутреннему голосу 

 (6) умение работать с информацией 


Упражнение 6:
Номер 1
Мозговая атака– 

Ответ:

 (1) коллективный метод поиска новых технических идей и решений 

 (2) метод воспитательной работы 

 (3) нервное заболевание  

 (4) нервное заболевание  


Упражнение 7:
Номер 1
На рисунке изображена пирамида проекта.
		files
		Какой элемент пирамиды должен находиться вместо знака вопроса?
		

Ответ:

 (1) стоимость 

 (2) эффективность 

 (3) прибыль 

 (4) продукт 


Упражнение 8:
Номер 1
На рисунке изображена пирамида проекта.
		files
		Какой элемент пирамиды должен находиться вместо знака вопроса?
		

Ответ:

 (1) управление продуктом  

 (2) управление временем  

 (3) управление прибылью 

 (4) управление объектом 




Главная / Образование / Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 4