игра брюс 2048
Главная / Образование / Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 6

Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
В состав инфраструктуры информационной среды технического университета входят:

Ответ:

 (1) библиотека 

 (2) учебная микросреда (учебные дисциплины, курсы по выбору электронные учебники, пособия, система дистанционного обучения) 

 (3) Интернет-классы 

 (4) деканат 

 (5) техническое оснащение образовательного процесса 


Упражнение 2:
Номер 1
Основными требованиями к применению метода проектов являются следующие:

Ответ:

 (1) наличие значимой проблемы (задачи), которую необходимо решить 

 (2) применение гуманитарных и юридических знаний для решения задач проекта 

 (3) применение активных и интерактивных способов решения проблем (исследовательских методов) 

 (4) использование экономических моделей для продвижения проекта 

 (5) подведение итогов, оформление результатов, их презентация, выводы, выдвижение новых проблем исследования 

 (6) структурирование содержательной части проекта, совместное с участниками обсуждение методов исследования, сбор, систематизация и анализ полученных данных 

 (7) самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность студентов 


Упражнение 3:
Номер 1
Качества будущих специалистов должны включать развитие

Ответ:

 (1) коммуникабельности 

 (2) юридической грамотности 

 (3) социальной мобильности 

 (4) информационно-технической культуры и гибкости мышления 

 (5) толерантности 

 (6) экономической культуры 


Упражнение 4:
Номер 1
Схема управления проектом с функциональными связями всех участников приведена на рисунке. Какой элемент схемы должен находиться вместо знака вопроса?
files

Ответ:

 (1) Мультимедийные лекции 

 (2) Библиотека 

 (3) Деканат 

 (4) Учебные планы 


Упражнение 5:
Номер 1
Функции преподавателя-методиста:

Ответ:

 (1) Изучение передового педагогического опыта 

 (2) Сообщение информации о принципе модульного построения 

 (3) Изучение экономических моделей эффективности проектирования 

 (4) Предоставление информации и выработка умений по учебному плану дисциплины 

 (5) Консультирование по вопросам юридической защиты интеллектуальной собственности 

 (6) Консультирование по вопросам планирования и координации сроков исполнения проекта 


Упражнение 6:
Номер 1
Функции преподавателя-консультанта:

Ответ:

 (1) Предоставление исходной информации, формулирование целей и задач презентации проекта 

 (2) Предоставление информации и выработка умений по учебному плану дисциплины 

 (3) Сообщение целей и задач проекта презентации 

 (4) Консультирование по теоретическим и методическим вопросам, проблемным ситуациям 

 (5) Изучение интерфейса программы PowerPoint, приемов проведения лекций с мультимедийными презентациями и обращения с проектором 

 (6) Консультирование по вопросам планирования и координации сроков исполнения проекта 


Упражнение 7:
Номер 1
Функции организатора:

Ответ:

 (1) Согласование методики проектирования слайдов/презентации 

 (2) Изучение передового педагогического опыта 

 (3) Сбор, обработка и анализ материала по ходу выполнения проектов для выработки методических рекомендацийz 

 (4) Изучение исходных материалов, модульно-тематическое планирование, выстраивание педагогической архитектуры типовых слайдов презентации и согласование найденных решений 

 (5) Изучение экономических моделей эффективности проектирования 


Упражнение 8:
Номер 1
Функции студентов-исполнителей:

Ответ:

 (1) Изучение информации по проектированию слайдов для презентаций; выбор оптимальных приемов при решении композиции и стилистики слайда 

 (2) Изучение передового педагогического опыта 

 (3) Регулярная демонстрация проделанной работы, обсуждение творческих решений и консультирование по вопросам проектирования слайдов 

 (4) Демонстрация и коллективное обсуждение найденных решений в проблемных ситуациях и обмен опытом 

 (5) Консультирование в сложных и проблемных ситуациях при проектировании слайдов 

 (6) Консультирование по вопросам юридической защиты интеллектуальной собственности 




Главная / Образование / Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 6