игра брюс 2048
Главная / Образование / Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 7

Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Установите соответствие
Этапы выполнения проектаРезультат этапа
1. Ценностно-ориентационныйА) фиксирование уровня освоения компонентов компетенций.
2. ПланировочныйБ) публичное выступление, защита проекта.
3. КонструктивныйВ) готовый проектный продукт.
4. ПрезентационныйГ) расписание (график) выполнения задач проекта с указанием ответственных.
5. Оценочно-рефлексивныйД) замысел, идея, образ проектного продукта

Ответ:

 (1) 1- Д, 2- Г, 3- В, 4- Б, 5- А 

 (2) 1- Г, 2- Д, 3- В, 4- Б, 5- А 

 (3) 1- Д, 2- В, 3- Г, 4- Б, 5- А 

 (4) 1- А, 2- Г, 3- В, 4- Б, 5- Д 


Упражнение 2:
Номер 1
Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"

Ответ:

 (1) мотивация выбора проектной деятельности 

 (2) объединение студентов в проектные группы 

 (3) проектирование проекта 

 (4) контроль работы проектных групп 

 (5) проблематизация студентов 

 (6) уточнение позиций проектирования 


Упражнение 3:
Номер 1
Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"

Ответ:

 (1) осознание проблемы 

 (2) целеполагание 

 (3) реализация разработанной технологии 

 (4) выработка концепции проекта 

 (5) оформление проектного продукта 


Упражнение 4:
Номер 1
Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"

Ответ:

 (1) стимулирование поисковой деятельности 

 (2) составление возможных вопросов к докладчикам 

 (3) помощь студентам в подготовке к защите проекта 

 (4) организация рефлексии проектной деятельности 

 (5) организация презентации 


Упражнение 5:
Номер 1
Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"

Ответ:

 (1) оформление проектного продукта 

 (2) оценка проектного продукта 

 (3) репетиция 

 (4) реализация разработанной технологии 

 (5) подготовка доклада 


Упражнение 6:
Номер 1
Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"

Ответ:

 (1) организация взаимооценки проектов 

 (2) подведение итогов 

 (3) организация рефлексии проектной деятельности 

 (4) контроль работы проектных групп 

 (5) стимулирование поисковой деятельности 


Упражнение 7:
Номер 1
Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"

Ответ:

 (1) оценка проектного продукта 

 (2) разработка технологии изготовления продукта 

 (3) описание продукта проектирования 

 (4) рефлексия деятельности 


Упражнение 8:
Номер 1
Защита проекта (презентация) предполагает сформированность у студентов следующих проектно-исследовательских компетентностей:

Ответ:

 (1) умение формулировать проблемы и цели проекта; 

 (2) умение выявлять актуальность и новизну, практическую ценность предлагаемых решений 

 (3) умения выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов 

 (4) умение делать профессиональные устные презентации 

 (5) умение постановки новой проблемы 

 (6) умение использовать различные формы представления результата 

 (7) умение анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков 

 (8) умение представлять доклад соответствующего формата по выполненной работе 




Главная / Образование / Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 7