Главная / Образование /
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании / Тест 7
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Установите соответствие
Этапы выполнения проекта | Результат этапа |
---|
1. Ценностно-ориентационный | А) фиксирование уровня освоения компонентов компетенций. |
2. Планировочный | Б) публичное выступление, защита проекта. |
3. Конструктивный | В) готовый проектный продукт. |
4. Презентационный | Г) расписание (график) выполнения задач проекта с указанием ответственных. |
5. Оценочно-рефлексивный | Д) замысел, идея, образ проектного продукта |
Ответ:
 (1) 1- Д, 2- Г, 3- В, 4- Б, 5- А 
 (2) 1- Г, 2- Д, 3- В, 4- Б, 5- А 
 (3) 1- Д, 2- В, 3- Г, 4- Б, 5- А 
 (4) 1- А, 2- Г, 3- В, 4- Б, 5- Д 
Упражнение 2:
Номер 1
Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"
Ответ:
 (1) мотивация выбора проектной деятельности 
 (2) объединение студентов в проектные группы 
 (3) проектирование проекта 
 (4) контроль работы проектных групп 
 (5) проблематизация студентов 
 (6) уточнение позиций проектирования 
Упражнение 3:
Номер 1
Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Ценностно-ориентационный"
Ответ:
 (1) осознание проблемы 
 (2) целеполагание 
 (3) реализация разработанной технологии 
 (4) выработка концепции проекта 
 (5) оформление проектного продукта 
Упражнение 4:
Номер 1
Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"
Ответ:
 (1) стимулирование поисковой деятельности 
 (2) составление возможных вопросов к докладчикам 
 (3) помощь студентам в подготовке к защите проекта 
 (4) организация рефлексии проектной деятельности 
 (5) организация презентации 
Упражнение 5:
Номер 1
Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Презентационный"
Ответ:
 (1) оформление проектного продукта 
 (2) оценка проектного продукта 
 (3) репетиция 
 (4) реализация разработанной технологии 
 (5) подготовка доклада 
Упражнение 6:
Номер 1
Характер действий преподавателя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"
Ответ:
 (1) организация взаимооценки проектов 
 (2) подведение итогов 
 (3) организация рефлексии проектной деятельности 
 (4) контроль работы проектных групп 
 (5) стимулирование поисковой деятельности 
Упражнение 7:
Номер 1
Характер действий студента-исполнителя в ходе выполнения проекта на этапе "Оценочно-рефлексивный"
Ответ:
 (1) оценка проектного продукта 
 (2) разработка технологии изготовления продукта 
 (3) описание продукта проектирования 
 (4) рефлексия деятельности 
Упражнение 8:
Номер 1
Защита проекта (презентация) предполагает сформированность у студентов следующих проектно-исследовательских компетентностей:
Ответ:
 (1) умение формулировать проблемы и цели проекта; 
 (2) умение выявлять актуальность и новизну, практическую ценность предлагаемых решений 
 (3) умения выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов 
 (4) умение делать профессиональные устные презентации 
 (5) умение постановки новой проблемы 
 (6) умение использовать различные формы представления результата 
 (7) умение анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков 
 (8) умение представлять доклад соответствующего формата по выполненной работе