Главная / Менеджмент /
Проектирование информационных систем / Тест 11
Проектирование информационных систем - тест 11
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите основные свойства языка моделирования UML
Ответ:
 (1) Является языком визуального моделирования, который обеспечивает разработку репрезентативных моделей для организации взаимодействия заказчика и разработчика ИС, различных групп разработчиков ИС 
 (2) Содержит механизмы расширения и специализации базовых концепций языка 
 (3) Является основой CASE-средств нижнего уровня (lower CASE tools) 
Номер 2
Что представляет собой класс в UML?
Ответ:
 (1) Описание объекта 
 (2) Описание совокупности однородных объектов 
 (3) Описание связи между объектами 
Номер 3
Что такое «атрибут класса»?
Ответ:
 (1) Свойство объектов класса, которое может принимать множество значений 
 (2) Числовая характеристика допустимого количества объектов в классе 
 (3) Наименование класса 
Упражнение 2:
Номер 1
Что определяет свойство «видимость атрибута»?
Ответ:
 (1) Возможность отображения атрибута в экранных формах 
 (2) Возможность использования атрибута другими классами 
 (3) Область действия атрибута 
Номер 2
Укажите возможные значения видимости свойства класса
Ответ:
 (1) Private (закрытый) 
 (2) Abstract (служебный) 
 (3) Singleton (единственный) 
 (4) Protected (защищённый) 
Номер 3
Укажите возможные типы отношений между классами UML
Ответ:
 (1) Зависимость 
 (2) Иерархия 
 (3) Ассоциация 
 (4) Обобщения 
Упражнение 3:
Номер 1
Определите назначение диаграммы использования
Ответ:
 (1) Описывает взаимосвязи между объектами системы 
 (2) Описывает функциональность ИС, которая будет видна пользователям системы 
 (3) Определяет последовательность действий при выполнении некоторой функции 
Номер 2
Определите назначение диаграмм последовательностей
Ответ:
 (1) Используются для точного определения логики сценария выполнения прецедента 
 (2) Описывают последовательные изменения состояния системы 
 (3) Отражают переходы потока управления от одной деятельности к другой внутри системы 
Номер 3
В каких случаях целесообразно использовать диаграммы деятельности?
Ответ:
 (1) Для описания поведения, включающего в себя множество параллельных процессов 
 (2) Для описания взаимодействия пользователей с системой 
 (3) Для описания потока сообщений, которыми обмениваются объекты