игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка web-приложений Tizen / Тест 24

Разработка web-приложений Tizen - тест 24

Упражнение 1:
Номер 1
В ОС Tizen существует следующие способы перемещения устройства

Ответ:

 (1) Double-tap  

 (2) Shake  

 (3) Snap  

 (4) Move-to-ear  

 (5) волнообразное потряхивание 


Номер 2
Событие Double-tap 

Ответ:

 (1) наблюдается в том случае, если по какой-либо части устройства постучать два раза 

 (2) происходит, когда устройство быстро перемещается несколько раз вперед-назад 

 (3) происходит в тех случаях, когда устройство перемещается вдоль одной из осей туда и обратно 


Упражнение 2:
Номер 1
Событие Shake

Ответ:

 (1) происходит, когда пользователь перемещает устройство для выполнения вызова или при выполнении жеста, активирующего функцию, просмотра веб-страниц 

 (2) происходит, когда устройство быстро перемещается несколько раз вперед-назад 

 (3) происходит в тех случаях, когда устройство перемещается вдоль одной из осей туда и обратно 


Номер 2
Событие Snap

Ответ:

 (1) происходит в тех случаях, когда устройство перемещается вдоль одной из осей туда и обратно 

 (2) происходит, когда пользователь перемещает устройство для выполнения вызова или при выполнении жеста, активирующего функцию, просмотра веб-страниц 

 (3) наблюдается в том случае, если по какой-либо части устройства постучать два раза 


Упражнение 3:
Номер 1
Событие Move-to-ear

Ответ:

 (1) происходит в тех случаях, когда устройство перемещается вдоль одной из осей туда и обратно 

 (2) происходит, когда пользователь перемещает устройство для выполнения вызова или при выполнении жеста, активирующего функцию, просмотра веб-страниц 

 (3) наблюдается в том случае, если по какой-либо части устройства постучать два раза 


Номер 2
Сенсор ускорения измеряет 

Ответ:

 (1) изменение скорости 

 (2) изменение времени 

 (3) изменение массы 


Упражнение 4:
Номер 1
Сенсор ускорения измеряет

Ответ:

 (1) вектор ускорения устройства в шести плоскостях относительно поверхности Земли 

 (2) вектор ускорения устройства в шести плоскостях относительно нормали к Земле 

 (3) вектор ускорения устройства в трех плоскостях относительно рамки корпуса 


Номер 2
Если устройство находится в состоянии покоя, или устройство падает и достигает предельной скорости, сенсор считает 

Ответ:

 (1) 1g (смещение гравитации) и указывает направление нормали к поверхности Земли 

 (2) 0g  

 (3) 1g (смещение гравитации) и указывает направление силы тяжести 


Упражнение 5:
Номер 1
Сенсор ускорения выдает 

Ответ:

 (1) три значения по декартовым осям координат 

 (2) шесть значений по декартовым осям координат 

 (3) одно значение по декартовым осям координат 

 (4) метку времени 


Номер 2
Величина метки времени измеряется в

Ответ:

 (1) наносекундах 

 (2) микросекундах 

 (3) миллисекундах 


Упражнение 6:
Номер 1
Величина ускорения измеряется в

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) kg/c2 


Номер 2
Значение гравитации по оси X изменяется в пределах

Ответ:

 (1) от -2 до 2 

 (2) от 0 до 1 

 (3) от -1 до 1 


Упражнение 7:
Номер 1
Значение метки времени имеет тип

Ответ:

 (1) float 

 (2) integer 

 (3) long 


Номер 2
Значение гравитации по оси X имеет тип

Ответ:

 (1) float 

 (2) integer 

 (3) long 


Упражнение 8:
Номер 1
Значение гравитации по оси Y имеет тип

Ответ:

 (1) float 

 (2) integer 

 (3) long 




Главная / Программирование / Разработка web-приложений Tizen / Тест 24