игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка нативных приложений Tizen / Тест 1

Разработка нативных приложений Tizen - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Библиотека Eina 

Ответ:

 (1) используется при кодировании и декодировании данных 

 (2) предоставляет пользователю возможность работы со структурами данных (списки, хэш-таблицы, деревья и так далее) 

 (3) играет роль холста 

 (4) предоставляет функции, связанные с главным циклом приложения 


Номер 2
Библиотека Eet

Ответ:

 (1) позволяет эффективно организовывать логику вычислений 

 (2) позволяет отображать изображения, текст, различные примитивы, включая квадраты, линии и полигоны в окне приложения 

 (3) позволяет осуществлять мгновенный доступ к данным, расположенным в произвольном месте файла 

 (4) использует EDC в качестве скриптового языка 


Упражнение 2:
Номер 1
Библиотека Evas

Ответ:

 (1) обеспечивает эффективный рендеринг за счет поддержки аппаратного ускорения 

 (2) позволяет сохранять данные с произвольной структурой 

 (3) позволяет работать с нитями 

 (4) позволяет отделять GUI от программного кода при разработке программ 


Номер 2
Библиотека Ecore

Ответ:

 (1) позволяет сохранять изображения в виде сжатых файлов или передавать их различным компьютерам по сети 

 (2) позволяет программировать события 

 (3) это разновидность скрипта Embryo, который преобразуется в двоичный код PAWN с помощью компилятора PAWN 

 (4) предоставляет функции, связанные с таймингом 


Упражнение 3:
Номер 1
Библитека Edje

Ответ:

 (1) позволяет изменять дизайн графического интерфейса пользователя без перекомпиляции проекта 

 (2) позволяет получать доступ к графическим объектам с помощью интерфейса Evas_Object 

 (3) позволяет воспроизводить видео 

 (4) предоставляет возможности криптографии 


Номер 2
Библиотека Embryo

Ответ:

 (1) поддерживает технологию Look & Feel 

 (2) это виртуальная машина байт-кода, используемая для небольших программ, которые могут быть реализованы внутри EDC-файла 

 (3) позволяет работать со списками 

 (4) позволяет работать с нитями 


Упражнение 4:
Номер 1
Библиотека Emotion

Ответ:

 (1) предназначена для воспроизведения аудио и видео 

 (2) позволяет работать с языком SQL 

 (3) используется в криптографии 

 (4) архивирует данные 


Номер 2
Библиотека Elementary

Ответ:

 (1) позволяет работать с XML 

 (2) позволяет работать с JSON 

 (3) позволяет работать с ODBC 

 (4) предоставляет такие элементы управления, как кнопки, списки, метки и слайдеры 


Упражнение 5:
Номер 1
Библиотека Efreet

Ответ:

 (1) управляет очередью сообщений 

 (2) регулирует громкость 

 (3) предназначена для разработки приложений по стандартам Freedesktop.org относительно иконок, файлов рабочего стола, меню 

 (4) управляет энергопотреблением 


Номер 2
Библиотека Eio

Ответ:

 (1) работает с сенсором GPS 

 (2) предназначена для асинхронного ввода-вывода 

 (3) работает с магнитометром 

 (4) осуществляет вызов экстренных служб 


Упражнение 6:
Номер 1
Библиотека Eeze

Ответ:

 (1) управляет сенсором близости 

 (2) используется для управления аппаратным обеспечением компьютера 

 (3) управляет детектором дыма 

 (4) регулирует яркость экрана 


Номер 2
Библиотека Eldbus

Ответ:

 (1) обеспечивает асинхронный вод-вывод 

 (2) регулирует разрешение монитора 

 (3) управляет закладками 

 (4) является оболочкой библиотеки dbus 

 (5) используется для работы с сообщениями 


Номер 3
EFL поддерживает такие языки программирования как

Ответ:

 (1) Visual Basic 

 (2) JavaScript 

 (3) Python 

 (4) Pearl 

 (5) C++ 

 (6) Vala 




Главная / Программирование / Разработка нативных приложений Tizen / Тест 1