игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка нативных приложений Tizen / Тест 29

Разработка нативных приложений Tizen - тест 29

Упражнение 1:
Номер 1
player_h

Ответ:

 (1) это структура Player, воспроизводящая медиа файлы, такие как аудио и видео 

 (2) это файл заголовка 

 (3) это массив 

 (4) это указатель 


Номер 2
file_name[]

Ответ:

 (1) это структура, воспроизводящая медиа файлы, такие как аудио и видео 

 (2) это массив строк, в котором хранятся названия файлов 

 (3) это строка 

 (4) это класс 


Упражнение 2:
Номер 1
Функция start_player()

Ответ:

 (1) запускает воспроизведение аудио 

 (2) останавливает видео 

 (3) останавливает аудио 

 (4) прерывает связь 


Номер 2
player_start(player_h)

Ответ:

 (1) это API, который воспроизводит аудио 

 (2) это API, который останавливает видео 

 (3) это API, который останавливает аудио 

 (4) это API, который включает светодиод 


Упражнение 3:
Номер 1
video_rect

Ответ:

 (1) это объект image, в котором отображается видео 

 (2) это объект image, в котором отображается видео 

 (3) это объект image, в котором отображается видео 

 (4) это объект image, в котором отображается видео 


Номер 2
Функция get_resource_path()

Ответ:

 (1) возвращает полные пути файлов, хранящихся в папке /src 

 (2) возвращает полные пути файлов, хранящихся в папке /res 

 (3) возвращает полные пути файлов, хранящихся в папке /data 

 (4) возвращает полные пути файлов, хранящихся в папке /img 


Упражнение 4:
Номер 1
player_start(player_h)

Ответ:

 (1) это API, который запускает воспроизведение 

 (2) это API, который останавливает видео 

 (3) это API, который останавливает аудио 

 (4) это API, который делает паузу в воспроизведении 


Номер 2
Функция video_rect_add()

Ответ:

 (1) создает объекты Evas и Image в области экрана 

 (2) удаляет объекты Evas и Image в области экрана 

 (3) обновляет объекты Evas и Image в области экрана 

 (4) копирует объекты Evas и Image в области экрана 


Упражнение 5:
Номер 1
Функция create_player()

Ответ:

 (1) удаляет объект Player 

 (2) заменяет объект Player 

 (3) создает объект Player 

 (4) переносит объект Player 


Номер 2
функция prepare_player()

Ответ:

 (1) загружает видеофайл 

 (2) отображает видео 

 (3) сворачивает видео 

 (4) изменяет разрешение экрана 


Упражнение 6:
Номер 1
Функция get_player_state()

Ответ:

 (1) запрашивает текущее состояние плеера 

 (2) возвращает текущее состояние плеера 

 (3) возвращает указатель на функцию воспроизведения 

 (4) возвращает начальное состояние плеера 


Номер 2
player_get_state(player_h, player_state_e)

Ответ:

 (1) это API, который возвращает начальное состояние плеера 

 (2) это API, который возвращает конечное состояние плеера 

 (3) это API, который возвращает предыдущее состояние плеера 

 (4) это API, который возвращает текущее состояние плеера 


Номер 3
player_stop(player_h)

Ответ:

 (1) это API, который ускоряет воспроизведение 

 (2) это API, который приостанавливает воспроизведение 

 (3) это API, который останавливает воспроизведение 

 (4) это API, который запускает воспроизведение 




Главная / Программирование / Разработка нативных приложений Tizen / Тест 29