игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка нативных приложений Tizen / Тест 36

Разработка нативных приложений Tizen - тест 36

Упражнение 1:
Номер 1
system_info_get_platform_bool(char *, bool *)

Ответ:

 (1) это API, который выводит информацию о системе 

 (2) это API, который запрашивает таймер 

 (3) это API, который выключает таймер 

 (4) это API, который запрашивает системную информацию 


Номер 2
app_preference.h

Ответ:

 (1) это библиотека таймера 

 (2) это заголовочный файл библиотеки, использующей предпочтения 

 (3) это API возврата каретки 

 (4) системный вызов 


Упражнение 2:
Номер 1
stdlib.h

Ответ:

 (1) это математическая библиотека 

 (2) статистическая библиотека 

 (3) это массив 

 (4) это заголовочный файл библиотеки, предназначенной для изменения типов строк и чисел 


Номер 2
preference_set_string(char *, char *)

Ответ:

 (1) это API, который сохраняет строковые данные в предпочтениях 

 (2) это API, который сохраняет целочисленные данные в предпочтениях 

 (3) это API, который сохраняет вещественные данные в предпочтениях 

 (4) это API, который сохраняет логические данные в предпочтениях 


Упражнение 3:
Номер 1
preference_is_existing(const char *, bool *)

Ответ:

 (1) это API, который сохраняет вещественные данные в предпочтениях 

 (2) это API, который сохраняет логические данные в предпочтениях 

 (3) это API, который определяет есть ли определенные данные в предпочтения 

 (4) это API, который удаляет предпочтения 


Номер 2
preference_get_string(char *, char **)

Ответ:

 (1) это API, который выводит текст 

 (2) это API, который считывает строковые данные из предпочтений 

 (3) это API, который копирует текст 

 (4) это API, который заменет текст 


Упражнение 4:
Номер 1
atoi(char *)

Ответ:

 (1) это API, который преобразует строки в числа 

 (2) это API, который преобразует числа в строки 

 (3) это API, который преобразует даты в числа 

 (4) это API, который преобразует даты в строки в 


Номер 2
preference_set_int(char *, int)

Ответ:

 (1) это API, который сохраняет вещественные данные в предпочтениях 

 (2) это API, который сохраняет целочисленные данные в предпочтениях 

 (3) это API, который сохраняет логические данные в предпочтениях 

 (4) это API, который сохраняет строковые данные в предпочтениях 


Упражнение 5:
Номер 1
preference_get_int(char *, int *)

Ответ:

 (1) это API, который считывает вещественные данные из предпочтений 

 (2) это API, который считывает логические данные из предпочтений 

 (3) это API, который считывает булевы данные из предпочтений 

 (4) это API, который считывает целочисленные данные из предпочтений 


Номер 2
eina_convert_itoa(int, char *)

Ответ:

 (1) это API, который превращает числа в строки 

 (2) это API, который превращает числа в даты 

 (3) это API, который превращает числа в логические выражения 

 (4) это API, который превращает строки в числа 


Упражнение 6:
Номер 1
system_settings_get_value_bool(system_settings_key_e, bool *)

Ответ:

 (1) это API, который запрашивает дату 

 (2) это API, который запрашивает системные настройки 

 (3) это API, который запрашивает координаты 

 (4) это API, который запрашивает яркость 


Номер 2
device/battery.h

Ответ:

 (1) это батарея 

 (2) это индикатор разряда 

 (3) это индикатор разряда 

 (4) это индикатор 


Упражнение 7:
Номер 1
device/callback.h

Ответ:

 (1) это детектор дыма 

 (2) это детектор яркости 

 (3) это детектор близости 

 (4) это - файл заголовка библиотеки обработчика событий, связанного с этим устройством 


Номер 2
device_battery_get_percent(int *)

Ответ:

 (1) это API, который возвращает уровень заряда батареи в джоулях 

 (2) это API, который возвращает уровень заряда батареи в процентах 

 (3) это API, который возвращает уровень заряда батареи в вольтах 

 (4) это API, который возвращает уровень заряда батареи в амперах 


Упражнение 8:
Номер 1
device_battery_is_charging(bool *)

Ответ:

 (1) это API , который возвращает степень заряда 

 (2) это API, который возвращает степень разряда 

 (3) это API, который возвращает время заряда 

 (4) это API, который возвращает время разряда 


Номер 2
Для работы со вспышкой необходима привилегия

Ответ:

 (1)  

 (2)  

 (3)  

 (4)  


Упражнение 9:
Номер 1
device/led.h

Ответ:

 (1) это библиотека, управляющая светодиодом 

 (2) это светодиод 

 (3) это индикатор 

 (4) это вспышка 


Номер 2
device_flash_get_max_brightness(int *)

Ответ:

 (1) это API, который запрашивает уровень заряда 

 (2) это API, запрашивающий значение максимальной яркости подсветки светодиода 

 (3) это API, который запрашивает уровень разряда 

 (4) это API, который запрашивает уровень разряда 


Упражнение 10:
Номер 1
device_flash_get_brightness(int *)

Ответ:

 (1) это API, который запрашивающий среднее значение яркости подсветки светодиода 

 (2) это API, который запрашивающий максимальное значение яркости подсветки  

 (3) это API, который запрашивающий минимальное значение яркости подсветки светодиода 

 (4) это API, запрашивающий текущее значение яркости подсветки светодиода 


Номер 2
device_flash_set_brightness(int)

Ответ:

 (1) это API, который запрашивающий среднее значение яркости подсветки светодиода 

 (2) это API, который запрашивающий максимальное значение яркости подсветки светодиода 

 (3) это API, который запрашивающий минимальное значение яркости подсветки светодиода 

 (4) это API, определяющий яркость подсветки светодиода 


Упражнение 11:
Номер 1
device_led_play_custom(on, off, color, int)

Ответ:

 (1) это API, который выключает светодиод 

 (2) это API, включающий светодиод 

 (3) это API, который заменяет светодиод 

 (4) это API, который включает звук 


Номер 2
device_led_stop_custom(void)

Ответ:

 (1) это API, выключающий светодиод 

 (2) это API, который включает светодиод 

 (3) это API, который выключает звук 

 (4) это API, который включает звук 




Главная / Программирование / Разработка нативных приложений Tizen / Тест 36