игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка нативных приложений Tizen / Тест 46

Разработка нативных приложений Tizen - тест 46

Упражнение 1:
Номер 1
elm_object_text_set()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет надпись с элемента управления 

 (2) это API, который меняет шрифт на элементе управления 

 (3) это API, который определяет надпись на элемент управления 

 (4) это API, который меняет цвет текста 


Номер 2
evas_object_move()

Ответ:

 (1) это API, который определяет левый верхний угол элемента управления 

 (2) это API, который определяет правый верхний угол элемента управления 

 (3) это API, который определяет левый нижний угол элемента управления 

 (4) это API, который определяет правый нижний угол элемента управления 


Номер 3
evas_object_resize()

Ответ:

 (1) это API, который определяет имя элемента управления 

 (2) это API, который определит пропорции элемента управления 

 (3) это API, который определяет сжатие элемента управления 

 (4) это API, который определяет размер элемента управления 


Упражнение 2:
Номер 1
Evas_Object

Ответ:

 (1) это распространенная переменная для объектов, помещенных на экран, таких как элементы управления и контейнеры 

 (2) это объект Grid 

 (3) это алгоритм шифрования 

 (4) это метод фазового переноса 


Номер 2
ecore_animator_pos_map()

Ответ:

 (1) это API, который характеризует текущее состояние анимации 

 (2) это API, который задает тип анимации 

 (3) это API, который определяет тип перехода 

 (4) это API, который задает кадровую частоту 


Номер 3
elm_label_ellipsis_set()

Ответ:

 (1) это API, который определяет эксцентриситет 

 (2) это API, который применяет эллипсы к меткам 

 (3) это API, который задает координаты метки 

 (4) это API, который перемещает метку 


Упражнение 3:
Номер 1
elm_button_add()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет кнопку 

 (2) это API, который удаляет кнопку 

 (3) это API, который перемещает кнопку 

 (4) это API, который меняет цвет кнопки 


Номер 2
ecore_animator_timeline_add(double, Ecore_Timeline_Cb, void *)

Ответ:

 (1) это API, который удаляет анимацию 

 (2) это API, который создает объект TimeLine анимации 

 (3) это API, который управляет анимацией 

 (4) это API, который уменьшает частоту 


Номер 3
evas_object_smart_callback_add()

Ответ:

 (1) это функция, определяющая функцию вызова события для смарт-объектов, таких как элементы управления или контейнеры 

 (2) это кнопка 

 (3) это метка 

 (4) это раскрывающийся список 


Упражнение 4:
Номер 1
my_table_pack()

Ответ:

 (1) это API, который упаковывает данные 

 (2) это функция, которая добавляет элемент управления или контейнер в контейнер Table 

 (3) это API, который, распаковывает данные 

 (4) это API, который, архивирует данные 


Номер 2
Elm_table_add()

Ответ:

 (1) это API, который добавляет таблицу 

 (2) это API, который удаляет таблицу 

 (3) это API, который создает контейнер Table 

 (4) это API, который добавляет столбец в таблицу 


Номер 3
elm_bg_add()

Ответ:

 (1) это API, который создает элемент управления Bg 

 (2) это API, который удаляет метку 

 (3) это API, который добавляет метку 

 (4) это API, который выравнивает метку 


Упражнение 5:
Номер 1
elm_bg_color_set()

Ответ:

 (1) это API, который окрашивает кнопку 

 (2) это API, который окрашивает метку 

 (3) это API, который окрашивает полк ввода 

 (4) это API, который задает фоновый цвет для элемента управления Bg 


Номер 2
app_get_resource()

Ответ:

 (1) это функция, которая находит абсолютный путь к папке /img 

 (2) это функция, которая находит абсолютный путь к папке /res 

 (3) это функция, которая находит абсолютный путь к папке /data 

 (4) это функция, которая находит абсолютный путь к папке /data 


Номер 3
Функция elm_bg_option_set()

Ответ:

 (1) определяет стиль отображения изображения 

 (2) задает левый верхний угол изображения 

 (3) управляет масштабом 

 (4) регулирует  


Упражнение 6:
Номер 1
elm_bg_file_set()

Ответ:

 (1) это API, который открывает изображение 

 (2) это API, который закрывает изображение 

 (3) это функция, которая определяет файл изображения для Bg 

 (4) это API, который изменяет текст 


Номер 2
elm_win_indicator_mode_set()

Ответ:

 (1) это API, который изменяет режим работы индикатора 

 (2) это API, который выключает индикатор 

 (3) это API, который включает индикатор 

 (4) это API, который сдвигает индикатор 


Номер 3
elm_entry_add()

Ответ:

 (1) это API, который добавляет список 

 (2) это API, который удаляет список 

 (3) это API, который создает элемент управления Entry 

 (4) это API, который расширяет список 


Упражнение 7:
Номер 1
elm_table_padding_set()

Ответ:

 (1) это API, который регулирует фон 

 (2) это API, который определяет паддинг 

 (3) это API, который управляет цветом 

 (4) это API, который наводит резкость 


Номер 2
elm_entry_add()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет список 

 (2) это API, который удаляет кнопку 

 (3) это API, который добавляет кнопку 

 (4) этоAPI, который создает контрол Entry 


Номер 3
elm_entry_single_line_set()

Ответ:

 (1) это API, который форматирует текст 

 (2) это API, который отвечает за многострочный ввод 

 (3) это API, который удаляет абзац 

 (4) это API, который добавляет абзац 


Упражнение 8:
Номер 1
elm_entry_entry_insert()

Ответ:

 (1) это API, который добавляет список 

 (2) это API, который удаляет список 

 (3) это API, который удаляет метку 

 (4) это API, который добавляет надпись к контролуEntry 


Номер 2
elm_entry_password_set()

Ответ:

 (1) это API, который устанавливает режим password-only 

 (2) это API, который отменяет пароль 

 (3) это API, который заменяет пароль 

 (4) это API, который вводит пароль 


Номер 3
ecore_animator_thaw(Ecore_Animator *)

Ответ:

 (1) это API, который удаляет анимацию 

 (2) это API, который добавляет 

 (3) это API, который возобновляет анимацию 

 (4) это API, который отменяет анимацию 


Упражнение 9:
Номер 1
elm_radio_add(Evas_Object *parent)

Ответ:

 (1) это API, который включает радио 

 (2) это API, который выключает радио 

 (3) это API, который создает контрол Radio 

 (4) это API, который настраивает радио 


Номер 2
elm_radio_state_value_set(Elm_Radio *obj, int value)

Ответ:

 (1) это API, который определяет состояние контрола Radio 

 (2) это API, который включает радио 

 (3) это API, который выключает радио 

 (4) это API, который регулирует громкость 


Номер 3
elm_radio_value_get(const Elm_Radio *obj)

Ответ:

 (1) это API, который выключает радио 

 (2) это API, который регулирует громкость 

 (3) этот API возвращает значение состояния контрола Radio 

 (4) этот API возвращает значение состояния контрола Radio 


Упражнение 10:
Номер 1
elm_check_add(Evas_Object *parent)

Ответ:

 (1) это API, который создает контрол Check 

 (2) это API, который выключает чекбокс 

 (3) это API, который включает чекбокс 

 (4) это API, который заменяет чекбокс 


Номер 2
ecore_animator_freeze(Ecore_Animator *)

Ответ:

 (1) это API, который удаляет анимацию 

 (2) это API, который добавляет анимацию 

 (3) это API, который приостанавливает анимацию 

 (4) это API, который удаляет метку 


Номер 3
elm_object_style_set(Evas_Object *obj, const char *style)

Ответ:

 (1) это API, который удаляет контрол 

 (2) это API, который удаляет контрол 

 (3) это API, который изменяет цвет 

 (4) это API, который определяет стили этого контрола 


Упражнение 11:
Номер 1
evas_object_smart_callback_add(Evas_Object *obj, char *event, Evas_Smart_Cb func, void *data)

Ответ:

 (1) это API, который определяет обработчик событий смарт-объектов 

 (2) это API, который удаляет смарт-объект 

 (3) это API, который добавляет смарт-объект 

 (4) это API, который замораживает смарт-объект 


Номер 2
elm_check_state_get(const Elm_Check *obj)

Ответ:

 (1) это API, возвращающий состояние On/Off контрола Check 

 (2) это API, который добавляет чекбокс 

 (3) это API, который удаляет чекбокс 

 (4) это API, который удаляет радиокнопку 


Номер 3
elm_slider_add()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет слайдер 

 (2) это API, который добавляет начальное значение 

 (3) это API, который добавляет конечнок значение 

 (4) это API, создающий контрол Slider 


Упражнение 12:
Номер 1
elm_slider_min_max_set()

Ответ:

 (1) это API, который создает слайдер 

 (2) это API, определяющий диапазон возможных значений в контроле Slider 

 (3) это API, который удаляет слайдер 

 (4) это API, который изменяет слайдер 


Номер 2
elm_slider_value_set()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет слайдер 

 (2) это API, который изменяет слайдер 

 (3) это API, определяющий текущее значение в Slider 

 (4) это API, который создает слайдер 


Номер 3
elm_slider_indicator_show_set()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет индикатор 

 (2) это API, определяющий отображается ли индикатор 

 (3) это API, который возобновляет индикатор 

 (4) это API, который выключает индикатор 


Упражнение 13:
Номер 1
elm_slider_indicator_format_set()

Ответ:

 (1) это API, определяющий формат текста, отображаемого в индикаторе 

 (2) это API, который удаляет текст 

 (3) это API, который добавляет текст 

 (4) это API, который заменяет текст 


Номер 2
elm_list_add()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет метку 

 (2) это API, который заменяет метку 

 (3) это API, добаляющий контрол List 

 (4) это API, который добпаляет кнопку 


Номер 3
elm_list_item_append()

Ответ:

 (1) это API, который заменяет список 

 (2) это API, который переносит список 

 (3) это API, который копирует список 

 (4) это API, добавляющий элементы в контрол List 


Упражнение 14:
Номер 1
elm_list_go()

Ответ:

 (1) это API, который отражает изменения элементов на экране 

 (2) это API, который изменяет метку 

 (3) это API, который добавляет список 

 (4) это API, который удаляет список 


Номер 2
elm_list_item_selected_set()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет элемент из списка 

 (2) это API, который отображает/удаляет checkmark для элементов контрола List 

 (3) это API, который добавляет элемент в список 

 (4) это API, который копирует список 


Номер 3
ecore_animator_add(Ecore_Task_Cb, void *)

Ответ:

 (1) это API, который удаляет анимацию 

 (2) это API, который изменяет анимацию 

 (3) это API, который добавляет список 

 (4) это API, который создает объект Animator 


Упражнение 15:
Номер 1
evas_object_move()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет объект 

 (2) это API, который изменяет положение объета на экране 

 (3) это API, который добавляет объект 

 (4) это API, который копирует объект 


Номер 2
evas_object_raise()

Ответ:

 (1) это API, который перемещает объекты в самый верх экрана 

 (2) это API, который переносит объект влево 

 (3) это API, который переносит объект вправо 

 (4) это API, который переносит объект вниз 




Главная / Программирование / Разработка нативных приложений Tizen / Тест 46