игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка нативных приложений Tizen / Тест 6

Разработка нативных приложений Tizen - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Команда #include “helloworld.h” ссылается на файл ‘helloworld.h’ в папке

Ответ:

 (1) /res 

 (2) /inc 

 (3) /data 

 (4) /images 


Номер 2
‘appdata_s' — это структура, предназначенная для хранения

Ответ:

 (1) информации о разрешении экрана 

 (2) учетной записи пользователя 

 (3) данных, используемых в приложении 

 (4) системных настроек 


Номер 3
‘win_delete_request_cb()' - это

Ответ:

 (1) функция, срабатывающая при нажатии на кнопку Reset 

 (2) функция, которая срабатывает при запросе на удаление приложения 

 (3) функция, срабатывающая при нажатии на кнопку Home 

 (4) функция, срабатывающая при нажатии на кнопку Forward 


Упражнение 2:
Номер 1
‘win_back_cb()' - это

Ответ:

 (1) системный вызов i18 

 (2) функция, срабатывающая при нажатии на кнопку Back 

 (3) кнопка Home 

 (4) функция вызова абонента 


Номер 2
Функция create_base_gui()

Ответ:

 (1) регулирует громкость 

 (2) предназначена для создания окна различных контейнеров и элементов управления 

 (3) управляет кнопкой возврата 

 (4) управляет сенсором движения 


Номер 3
elm_win_util_standard_add()

Ответ:

 (1) это API, создающий объект Window 

 (2) это системный вызов обращения к 88-му порту 

 (3) это API, создающий кнопку 

 (4) это API, создающий метку 


Упражнение 3:
Номер 1
elm_win_wm_rotation_available_rotations_set()

Ответ:

 (1) это API, определяющий разрешение экрана 

 (2) это API, определяющий ориентацию экрана 

 (3) это функция, отвечающая за совместимость приложений 

 (4) это элемент управления MessagePort 


Номер 2
evas_object_smart_callback_add()

Ответ:

 (1) это API, оповещающий о звонке 

 (2) это API, оповещающий о нажатии на кнопку Home 

 (3) это API, определяющий функцию-обработчик событий для смарт-объектов, таких, как элементы управления или контейнеры 

 (4) это API, оповещающий о нажатии на кнопку Back 


Номер 3
eext_object_event_callback_add()

Ответ:

 (1) это API, срабатывающий на израсходование заряда батареи 

 (2) это API, определяющий обработчик событий для объекта 

 (3) это API, регулирующий яркость экрана 


Упражнение 4:
Номер 1
Conformant

Ответ:

 (1) регулирует яркость 

 (2) изменяет размер окна при добавлении новых элементов управления 

 (3) регулирует громкость 

 (4) регулирует прозрачность 


Номер 2
elm_win_indicator_mode_set()

Ответ:

 (1) это API, который определяет прозрачность индикатора 

 (2) это API, который определяет максимально возможный размер холста 

 (3) это API, который переопределяет размер объекта Window при добавлении к нему другого объекта 

 (4) это API, который определяет, следует ли отображать индикатор 


Номер 3
elm_win_indicator_opacity_set()

Ответ:

 (1) это API, который определяет прозрачность индикатора 

 (2) это API, который отображает объект 

 (3) это API, который создает метку 

 (4) это API, который создает кнопку 


Упражнение 5:
Номер 1
evas_object_size_hint_weight_set()

Ответ:

 (1) это API, который переопределяет размер объекта Window при добавлении к нему другого объекта 

 (2) это API, который определяет приблизительные размеры объекта 

 (3) это API, который отображает объект 

 (4) это API, который задает цвет текста в метке 


Номер 2
elm_win_resize_object_add()

Ответ:

 (1) это функция, которая создает окно и различные контейнеры и виджеты и размещает их на экране 

 (2) это функция события, которая запускается при удалении приложения, не может вызываться непосредственно 

 (3) это API, который переопределяет размер объекта Window при добавлении к нему другого объекта 


Номер 3
evas_object_show()

Ответ:

 (1) это API, который отображает объект. При создании объекта значением по умолчанию является Hide (скрыть). 

 (2) это API, который создает виджет 

 (3) это функция события, которая запускается при удалении приложения, не может вызываться непосредственно 

 (4) это функция, которая создает объект Window 


Упражнение 6:
Номер 1
elm_scroller_add()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет скроллер 

 (2) это API, который создает новый Scroller 

 (3) это API, который добавляет список 

 (4) это API, который добавляет элемент в скроллер 


Номер 2
elm_object_content_set()

Ответ:

 (1) это API, который удаляет содержимое контейнера 

 (2) это API, который изменяет содержимое контейнера 

 (3) это API, который определяет содержимое контейнера 

 (4) это API, который запрашивает содержимое контейнера 


Номер 3
elm_win_rotation_get(const Evas_Object *)

Ответ:

 (1) это API, поворачивающий объект на 0 градусов 

 (2) это API, поворачивающий объект на 90 градусов 

 (3) это API, поворачивающий объект на 180 градусов 

 (4) это API, возвращающий текущую ориентацию 


Упражнение 7:
Номер 1
elm_win_rotation_get(const Evas_Object *) возвращает следующие значения:

Ответ:

 (1) APP_DEVICE_ORIENTATION_0 

 (2) APP_DEVICE_ORIENTATION_90 

 (3) APP_DEVICE_ORIENTATION_180 

 (4) APP_DEVICE_ORIENTATION_270 


Номер 2
APP_DEVICE_ORIENTATION_0 соответствует

Ответ:

 (1) первой портретной ориентации 

 (2) первой пейзажной ориентации 

 (3) вторая портретная ориентация 

 (4) вторая пейзажная ориентация 


Номер 3
elm_win_rotation_with_resize_set(Evas_Object *, int)

Ответ:

 (1) это API, который изменяет соотношение сторон 

 (2) это API, который изменяет ориентацию экрана 

 (3) это API, который увеличивает масштаб 

 (4) это API, который уменьшает масштаб 


Упражнение 8:
Номер 1
evas_object_smart_callback_add(Evas_Object *, char *, Evas_Smart_Cb, void*)

Ответ:

 (1) это API, который создает смарт-объекты 

 (2) это API, который определяет обработчик событий смарт-объектов 

 (3) это API, который удаляет смарт-объекты 

 (4) это API, который модифицирует смарт-объекты 


Номер 2
elm_win_wm_rotation_available_rotations_set(Evas_Object *, int *, unsigned int)

Ответ:

 (1) это API, который определяет возможные типы ориентации 

 (2) это API, который поворачивает объект на 90 градусов 

 (3) это API, который поворачивает объект на 180 градусов 

 (4) это API, который поворачивает объект на 270 градусов 


Номер 3
Функция create_notify_top_timeout()

Ответ:

 (1) задает время выключения сигнала тревоги 

 (2) создает объект Notify и определяет время уведомления 

 (3) задает тип уведомления 

 (4) удаляет объект Notify 


Упражнение 9:
Номер 1
elm_notify_add(Evas_Object *)

Ответ:

 (1) это API, который задает положение объекта Notify 

 (2) это API, который вставляет единицу измерения времени 

 (3) это API, который создает объект Notify 

 (4) это API, который определяет время отображения уведомления в секундах 


Номер 2
elm_notify_align_set(Evas_Object *, double, double)

Ответ:

 (1) это API, который задает положение объекта Notify 

 (2) это API, который вставляет единицу измерения времени 

 (3) это API, который регулирует температуру 

 (4) это API, который регулирует громкость 


Номер 3
elm_notify_timeout_set(Evas_Object *, double)

Ответ:

 (1) это API, который задает положение объекта Notify 

 (2) это API, который вставляет единицу измерения времени 

 (3) это API, который определяет время отображения уведомления в секундах 

 (4) это API, который регулирует громкость 


Упражнение 10:
Номер 1
Для использования AppControl применяются следующие заголовочные файлы

Ответ:

 (1) app.h 

 (2) math.h 

 (3) app_control.h 

 (4) iostream.h 


Номер 2
app_control_create(app_control_h *)

Ответ:

 (1) это API, управляющий жизненным циклом приложения 

 (2) это API, создающий объект AppControl 

 (3) это API, управляющий разрешением экрана 

 (4) это API, регулирующий громкость 


Номер 3
app_control_set_app_id(app_control_h, char *)

Ответ:

 (1) это API, который определяет имя сборки, которая должна быть загружена в AppControl 

 (2) это API, который определяет время срабатывания уведомления 

 (3) это API, который регулирует громкость голосового сообщения 

 (4) это API, который управляет яркостью экрана 


Упражнение 11:
Номер 1
app_control_send_launch_request(app_control_h, app_control_reply_cb, void *)

Ответ:

 (1) это API, который запрашивает минимальное время отклика 

 (2) это API, который запрашивает максимальное время отклика 

 (3) это API, который управляет таймером 

 (4) это API, который запускает AppControl 


Номер 2
app_control_destroy(app_control_h)

Ответ:

 (1) это API, который удаляет уведомление 

 (2) это API, который который запрашивает максимальное время отклика 

 (3) это API, который правляет таймером 

 (4) это API, который удаляет объект AppControl 


Номер 3
app_control_get_extra_data(app_control_h, char *, char **)

Ответ:

 (1) это API, который выделяет данные из объекта AppControl 

 (2) это API, который очищает буфер объекта AppControl 

 (3) это API, который отвечает за архивирование данных 

 (4) это API, который заполняет буфер данными 


Номер 4
app_control_foreach_extra_data(app_control_h, app_control_extra_data_cb, void *)

Ответ:

 (1) это API, который определяет тип обрабатываемых данных  

 (2) это API, который определяет функцию обработки данных, сохраненных в объекте AppControl 

 (3) это API, который определяет порядок обработки данных 

 (4) это API, который регулирует буфер кадра 




Главная / Программирование / Разработка нативных приложений Tizen / Тест 6