Отметьте среди перечисленных пунктов название компонента, играющего роль обработчика в описанной архитектуре J2EE-приложения, являющегося примером реализации образца "данные-представление-обработка".
Отметьте среди перечисленных пунктов название компонента, играющего роль модели в описанной архитектуре J2EE-приложения, являющегося примером реализации образца "данные-представление-обработка".
Отметьте среди перечисленных пунктов название компонента, играющего роль представления в описанной архитектуре J2EE приложения, являющегося примером реализации образца "данные-представление-обработка".
Отметьте среди перечисленных пунктов роль, которую играет в описанной выше архитектуре J2EE-приложения компонент JavaBean.
Отметьте среди перечисленных пунктов роль, которую играет в описанной выше архитектуре J2EE-приложения компонент Java Server Page.
Отметьте среди перечисленных пунктов роль, которую играет в описанной выше архитектуре J2EE-приложения компонент Интернет-браузер.
Отметьте среди перечисленных пунктов имя класса, играющего роль издателя в приведенном примере использования модифицированного образца "Подписчик" в рамках описанной техники оповещения о событиях в модели CORBA.
EventPublisher
 
EventChannel
 
EventConsumer
 
SpecificConsumer1
 
SpecificConsumer2
 
Отметьте среди перечисленных пунктов имя класса, играющего роль подписчика в приведенном примере использования модифицированного образца "Подписчик" в рамках описанной техники оповещения о событиях в модели CORBA.
EventPublisher
 
EventChannel
 
EventConsumer
 
SpecificConsumer1
 
SpecificConsumer2
 
Отметьте среди перечисленных пунктов имя класса, играющего роль менеджера изменений в приведенном примере использования модифицированного образца "Подписчик" в рамках описанной техники оповещения о событиях в модели CORBA.
EventPublisher
 
EventChannel
 
EventConsumer
 
SpecificConsumer1
 
SpecificConsumer2
 
Отметьте среди перечисленных пунктов роль, выполняемую методом methodB() в рамках приведенного примера реализации идиомы "шаблонный метод".public Object templateMethod( int i, String s ) { char с = s.charAt( i ); int x = methodA( c, i ); // methodA() имеет реализацию и его нельзя переопределить methodB( s, i, x ); // methodB() имеет реализацию,но его можно переопределить return methodC( c, x ); // methodC() не имеет реализации }
Отметьте среди перечисленных пунктов роль, выполняемую методом methodС() в рамках приведенного примера реализации идиомы "шаблонный метод".public Object templateMethod( int i, String s ) { char с = s.charAt( i ); int x = methodA( c, i ); // methodA() имеет реализацию и его нельзя переопределить methodB( s, i, x ); // methodB() имеет реализацию,но его можно переопределить return methodC( c, x ); // methodC() не имеет реализации }
Отметьте среди перечисленных пунктов роль, выполняемую методом methodA() в рамках приведенного примера реализации идиомы "шаблонный метод".public Object templateMethod( int i, String s ) { char с = s.charAt( i ); int x = methodA( c, i ); // methodA() имеет реализацию и его нельзя переопределить methodB( s, i, x ); // methodB() имеет реализацию,но его можно переопределить return methodC( c, x ); // methodC() не имеет реализации }
Отметьте среди перечисленных пунктов названия шагов, выполняемых при инспекции программ по Фагану.
Отметьте среди перечисленных пунктов названия шагов, выполняемых при инспекции программ по Фагану.
Отметьте среди перечисленных пунктов названия шагов, выполняемых при инспекции программ по Фагану.
Отметьте среди перечисленных пунктов роли лиц, участвующих в описанном образце процесса.Образец "Важный звонок".
Если руководитель вынужден принять посетителя, который, как ожидается, будет долго и настойчиво просить о чем-то, что выполнить нельзя, или как-то иначе тратить время руководителя без пользы, а объяснить это самому посетителю прямо представляется невозможным по некоторым причинам, то можно сделать следующее. Еще до появления этого посетителя руководитель договаривается с секретарем, что тот через небольшое время после этого появления (но достаточное, чтобы посетитель начал беседу) позвонит руководителю по телефону. Руководитель делает вид, что ему звонит кто-то, кто вызывает его для очень важного разговора или ему звонят по поводу очень важного дела, и он, к сожалению, не может продолжать беседу с посетителем. В результате посетитель не чувствует себя обиженным, а руководитель тратит на него небольшое время.
Отметьте среди перечисленных пунктов роли лиц, участвующих в описанном образце процесса.Образец "Аукцион".
Если продавцу нужно продать товар или услугу (далее "предмет") достаточно выгодно для себя, этот предмет пользуется спросом, но ни у кого из возможных покупателей продавец не получает нужной ему цены, можно устроить аукцион. При этом продавец поручает продажу предмета ведущему аукциона, который устанавливает начальную цену (например, наиболее выгодное предложение одного из покупателей) и шаг ее увеличения. В аукционе участвуют несколько покупателей, которые могут либо согласиться купить предмет за начальную цену, либо увеличить текущую цену на сумму, превышающую шаг — при этом они соглашаются купить предмет за новую, увеличенную цену. Ведущий ждет определенное время новых предложений от покупателей. Если они поступают в течение этого времени, то он объявляет новую цену, если нет — он объявляет товар проданным тому покупателю, который сделал последнее предложение. Аукцион продолжается, пока кто-то из покупателей не купит предмет или пока в течение некоторого времени никто не захочет увелич ить начальную цену. В результате продавец может продать свой предмет за цену, не меньшую, чем лучшее из предложений, которые он имел до аукциона.
Отметьте среди перечисленных пунктов роли лиц, участвующих в описанном образце процесса.Образец "Добрый полицейский — злой полицейский".
Если нужно получить согласие от некоторого субъекта (участника переговоров, подчиненного, и пр.) по какому-то вопросу, на что-то, с чем ему тяжело согласиться, можно поступить следующим образом. Два разных человека — "злой полицейский" и "добрый полицейский" — предлагают субъекту разные варианты развития событий. Сначала "злой полицейский" предлагает наиболее неприятные и чреватые максимальным ущербом для субъекта альтернативы, пытается добиться от него максимальных уступок, используя агрессивный подход, полное игнорирование его нужд и аргументов. Потом "добрый полицейский" использует совсем другой подход, демонстрируя большее понимание потребностей субъекта, способность выслушать его, согласиться на некоторые его условия взамен на его согласие по нужному вопросу. При этом более эффективно такая техника действует, если "злой полицейский" и "добрый полицейский" выступают раздельно, не появляются перед субъектом вместе, иначе высок риск того, что тот догадается о применяемой технике. В результате часто удается получить от субъекта согласие по нужному вопросу при минимальных уступках в остальных.