игра брюс 2048
Главная / Математика / Основы математического моделирования / Тест 10

Основы математического моделирования - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Какие игры называются бесконечными?

Ответ:

 (1) игра называется конечной, в которой у каждого игрока имеется конечное число возможных способов действий 

 (2) к бесконечным играм относятся модели конфликтных ситуаций, в которых каждая из противоположных сторон выбирает некоторые значения непрерывно меняющегося параметра 

 (3) к бесконечным играм относятся модели конфликтных ситуаций, в которых каждая из противоположных сторон выбирает некоторые значения непрерывно меняющегося параметра. В бесконечной игре по крайней мере один из игроков имеет бесконечное множество возможных способов действий 

 (4) игра называется бесконечной, если по крайней мере один из игроков имеет бесконечное множество возможных способов действий 


Номер 2
Какая функция называется функцией выигрыша?

Ответ:

 (1) функция, ставящая в соответствие каждой ситуации выигрыш, который не получает игрок I, называется функцией выигрыша 

 (2) функция, ставящая в соответствие каждой ситуации 0, называется функцией выигрыша 

 (3) функция, ставящая в соответствие каждой ситуации выигрыш, который получает игрок I, называется функцией выигрыша 

 (4) функция, ставящая в соответствие каждой ситуации выигрыш, который получают игроки, называется функцией выигрыша 


Номер 3
Что называется решением игры в чистых стратегиях?

Ответ:

 (1) если при любых math и math пара math удовлетворяет неравенствам 9.1., то эта пара называется решением игры в чистых стратегиях 

 (2) если при любых math и math пара math удовлетворяет неравенствам 9.2., то эта пара называется решением игры в чистых стратегиях 

 (3) если при любых math и math пара math удовлетворяет неравенствам 9.2., то эта пара называется решением игры в чистых стратегиях 

 (4) если при любых math и math пара math удовлетворяет неравенствам 9.1., то эта пара называется решением игры в чистых стратегиях 


Упражнение 2:
Номер 1
Когда игроки должны применять смешанные стратегии?

Ответ:

 (1) при

math

игроки должны применять смешанные стратегии

 

 (2) при

math

игроки должны применять смешанные стратегии

 

 (3) при

math

игроки должны применять смешанные стратегии

 

 (4) при

math

игроки должны применять смешанные стратегии

 


Номер 2
Что называется значением бесконечной игры?

Ответ:

 (1) суммарное значение обоих частей равенства math) называется значением бесконечной игры 

 (2) общее значение обоих частей равенства math называется значением бесконечной игры 

 (3) разность значений обоих частей равенства math называется значением бесконечной игры 


Номер 3
Что называется решением игры в смешанных стратегиях?

Ответ:

 (1) пара math называется решением игры в смешанных стратегиях 

 (2) пара math называется решением игры в смешанных стратегиях 

 (3) пара math называется решением игры в смешанных стратегиях 

 (4) пара math называется решением игры в смешанных стратегиях 


Упражнение 3:
Номер 1
Чему равно значение игры?

Ответ:

 (1) значение игры равно math 

 (2) значение игры равно math 

 (3) значение игры равно math 

 (4) значение игры равно math 


Номер 2
Что является решением игры с выбором момента времени и что оно выражает?

Ответ:

 (1) пара math является решением игры с выбором момента времени и выражает равновесие между желанием задержки и опасностью промедления 

 (2) пара math является решением игры с выбором момента времени и выражает равновесие между желанием задержки и опасностью промедления 

 (3) пара math является решением игры с выбором момента времени и выражает равновесие между желанием задержки и опасностью промедления 

 (4) пара math является решением игры с выбором момента времени и выражает равновесие между желанием задержки и опасностью промедления 


Номер 3
Что такое выпуклая оболочка?

Ответ:

 (1) минимальный, выпуклый многоугольник, внутри которого лежат все точки заданного множества 

 (2) минимальный, выпуклый многоугольник, внутри которого не лежат точки заданного множества 

 (3) минимальный, выпуклый многоугольник, внутри которого лежит часть точек заданного множества 

 (4) максимальный, выпуклый многоугольник, внутри которого лежат все точки заданного множества 




Главная / Математика / Основы математического моделирования / Тест 10