Главная / Компьютерная графика /
Алгоритмические основы современной компьютерной графики / Тест 1
Алгоритмические основы современной компьютерной графики - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Конечным результатом для средств компьютерной графики является:
Ответ:
 (1) компьютерная игра 
 (2) текстовый документ 
 (3) изображение 
Номер 2
К сферам применения компьютерной графики относятся:
Ответ:
 (1) систематизация данных 
 (2) отображение информации 
 (3) метеорологический прогноз 
Номер 3
Какое из перечисленных направлений компьютерной графики продолжает активно развиваться в наши дни?
Ответ:
 (1) способы построения кривых 
 (2) моделирование цвета и освещенности 
 (3) геометрические преобразования 
Упражнение 2:
Номер 1
Проектирование с помощью средств компьютерной графики - это:
Ответ:
 (1) проектно-конструкторские работы в области архитектуры, строительства 
 (2) разработка авиационных двигателей 
 (3) разработка планов экономического развития 
Номер 2
Моделирование с помощью средств компьютерной графики - это:
Ответ:
 (1) разработка математических моделей физических процессов 
 (2) разработка имитационных тренажеров и виртуальной реальности 
 (3) разработка операционных систем 
Номер 3
Какая из перечисленных областей не связана с применением компьютерной графики?
Ответ:
 (1) пользовательский интерфейс 
 (2) отображение информации 
 (3) алгоритмы автоматического перевода 
Упражнение 3:
Номер 1
Технической основой возникновения компьютерной графики явилось:
Ответ:
 (1) использование в компьютере магнитной ленты как носителя информации 
 (2) использование дисплея как устройства вывода 
 (3) увеличение производительности компьютеров 
Номер 2
Где появились первые разработки в области компьютерной графики?
Ответ:
 (1) в США 
 (2) в Японии 
 (3) в СССР 
Номер 3
Первая графическая программа позволяла:
Ответ:
 (1) строить свето-тоновое изображение 
 (2) изображать такие графические примитивы как точка, отрезок, прямоугольник 
 (3) строить любые объемные объекты 
Упражнение 4:
Номер 1
Что сделал Дж. Брезенхем в области компьютерной графики?
Ответ:
 (1) разработал алгоритм для построения отрезка 
 (2) разработал алгоритмы удаления невидимых линий 
 (3) разработал алгоритм полутонового закрашивания 
Номер 2
Кто был автором первой графической программы, позволяющей рисовать на экране?
Ответ:
 (1) С. Рассел 
 (2) А. Сазерленд 
 (3) Дж. Блинн 
Номер 3
Кто из перечисленных специалистов разрабатывал алгоритмы закрашивания?
Ответ:
 (1) Дж. Варнок 
 (2) Э. Кэтмул 
 (3) А. Гуро 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой из способов формирования изображения используется в дисплее на запоминающей трубке?
Ответ:
 (1) изображение формируется на матрице дискретных точек и возобновляется с определенной частотой 
 (2) изображение формируется из линий и возобновляется с определенной частотой 
 (3) изображение формируется из линий и "запоминается" специальным люминофором 
Номер 2
Какой из способов формирования изображения используется в дисплее произвольного сканирования с регенерацией изображения?
Ответ:
 (1) изображение формируется на матрице дискретных точек и возобновляется с определенной частотой 
 (2) изображение формируется из линий и возобновляется с определенной частотой 
 (3) изображение формируется из линий и "запоминается" специальным люминофором 
Номер 3
Какой из способов формирования изображения используется в дисплее произвольного сканирования с регенерацией изображения?
Ответ:
 (1) изображение формируется на матрице дискретных точек и возобновляется с определенной частотой 
 (2) изображение формируется из линий и возобновляется с определенной частотой 
 (3) изображение формируется из линий и "запоминается" специальным люминофором 
Упражнение 6:
Номер 1
Дисплей с произвольным сканированием позволяет:
Ответ:
 (1) изображать только вертикальные и горизонтальные линии 
 (2) соединять прямыми линиями любые две точки экрана 
 (3) изображать прямые линии, концы которых привязаны к матрице дискретных точек 
Номер 2
Какой из дисплеев позволяет стирать изображение только целиком?
Ответ:
 (1) дисплей на запоминающей трубке 
 (2) дисплей произвольного сканирования с регенерацией изображения 
 (3) дисплей с растровым сканированием 
Номер 3
На каком из дисплеев в изображении наблюдается лестничный эффект?
Ответ:
 (1) на дисплее на запоминающей трубке 
 (2) на дисплее произвольного сканирования с регенерацией изображения 
 (3) на дисплее с растровым сканированием