игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Алгоритмические основы современной компьютерной графики / Тест 1

Алгоритмические основы современной компьютерной графики - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Конечным результатом для средств компьютерной графики является:

Ответ:

 (1) компьютерная игра 

 (2) текстовый документ 

 (3) изображение 


Номер 2
К сферам применения компьютерной графики относятся:

Ответ:

 (1) систематизация данных 

 (2) отображение информации 

 (3) метеорологический прогноз 


Номер 3
Какое из перечисленных направлений компьютерной графики продолжает активно развиваться в наши дни?

Ответ:

 (1) способы построения кривых 

 (2) моделирование цвета и освещенности 

 (3) геометрические преобразования 


Упражнение 2:
Номер 1
Проектирование с помощью средств компьютерной графики - это:

Ответ:

 (1) проектно-конструкторские работы в области архитектуры, строительства 

 (2) разработка авиационных двигателей 

 (3) разработка планов экономического развития 


Номер 2
Моделирование с помощью средств компьютерной графики - это:

Ответ:

 (1) разработка математических моделей физических процессов 

 (2) разработка имитационных тренажеров и виртуальной реальности 

 (3) разработка операционных систем 


Номер 3
Какая из перечисленных областей не связана с применением компьютерной графики?

Ответ:

 (1) пользовательский интерфейс 

 (2) отображение информации 

 (3) алгоритмы автоматического перевода 


Упражнение 3:
Номер 1
Технической основой возникновения компьютерной графики явилось:

Ответ:

 (1) использование в компьютере магнитной ленты как носителя информации 

 (2) использование дисплея как устройства вывода 

 (3) увеличение производительности компьютеров 


Номер 2
Где появились первые разработки в области компьютерной графики?

Ответ:

 (1) в США 

 (2) в Японии 

 (3) в СССР 


Номер 3
Первая графическая программа позволяла:

Ответ:

 (1) строить свето-тоновое изображение 

 (2) изображать такие графические примитивы как точка, отрезок, прямоугольник 

 (3) строить любые объемные объекты 


Упражнение 4:
Номер 1
Что сделал Дж. Брезенхем в области компьютерной графики?

Ответ:

 (1) разработал алгоритм для построения отрезка 

 (2) разработал алгоритмы удаления невидимых линий 

 (3) разработал алгоритм полутонового закрашивания 


Номер 2
Кто был автором первой графической программы, позволяющей рисовать на экране?

Ответ:

 (1) С. Рассел 

 (2) А. Сазерленд 

 (3) Дж. Блинн 


Номер 3
Кто из перечисленных специалистов разрабатывал алгоритмы закрашивания?

Ответ:

 (1) Дж. Варнок 

 (2) Э. Кэтмул 

 (3) А. Гуро 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой из способов формирования изображения используется в дисплее на запоминающей трубке?

Ответ:

 (1) изображение формируется на матрице дискретных точек и возобновляется с определенной частотой 

 (2) изображение формируется из линий и возобновляется с определенной частотой 

 (3) изображение формируется из линий и "запоминается" специальным люминофором 


Номер 2
Какой из способов формирования изображения используется в дисплее произвольного сканирования с регенерацией изображения?

Ответ:

 (1) изображение формируется на матрице дискретных точек и возобновляется с определенной частотой 

 (2) изображение формируется из линий и возобновляется с определенной частотой 

 (3) изображение формируется из линий и "запоминается" специальным люминофором 


Номер 3
Какой из способов формирования изображения используется в дисплее произвольного сканирования с регенерацией изображения?

Ответ:

 (1) изображение формируется на матрице дискретных точек и возобновляется с определенной частотой 

 (2) изображение формируется из линий и возобновляется с определенной частотой 

 (3) изображение формируется из линий и "запоминается" специальным люминофором 


Упражнение 6:
Номер 1
Дисплей с произвольным сканированием позволяет:

Ответ:

 (1) изображать только вертикальные и горизонтальные линии 

 (2) соединять прямыми линиями любые две точки экрана 

 (3) изображать прямые линии, концы которых привязаны к матрице дискретных точек 


Номер 2
Какой из дисплеев позволяет стирать изображение только целиком?

Ответ:

 (1) дисплей на запоминающей трубке 

 (2) дисплей произвольного сканирования с регенерацией изображения 

 (3) дисплей с растровым сканированием 


Номер 3
На каком из дисплеев в изображении наблюдается лестничный эффект?

Ответ:

 (1) на дисплее на запоминающей трубке 

 (2) на дисплее произвольного сканирования с регенерацией изображения 

 (3) на дисплее с растровым сканированием 




Главная / Компьютерная графика / Алгоритмические основы современной компьютерной графики / Тест 1