игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Алгоритмические основы современной компьютерной графики / Тест 8

Алгоритмические основы современной компьютерной графики - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое разложение в растр?

Ответ:

 (1) изображение, построенное из коротких отрезков прямой 

 (2) изображение с помощью полутонов 

 (3) изображение на матрице дискретных прямоугольных элементов 


Номер 2
На каких отрезках при разложении в растр можно достигнуть равномерной яркости?

Ответ:

 (1) на вертикальных 

 (2) на проходящих под углом 60° к вертикали 

 (3) на проходящих под углом 45° к вертикали 


Номер 3
Благодаря чему достигается быстрота алгоритма Брезенхема разложения отрезка в растр?

Ответ:

 (1) минимизации числа операций на каждом пикселе 

 (2) исключению вещественной арифметики и полному переходу к целочисленной 

 (3) специальным алгоритмам для работы с вещественными операциями 


Упражнение 2:
Номер 1
Первый шаг алгоритма Брезенхема разложения отрезка состоит в:

Ответ:

 (1) вычислении угла наклона отрезка 

 (2) определении направления отрезка и задании начальной точки 

 (3) определении, не является ли отрезок вертикальным 


Номер 2
Очередной пиксель отрезка при разложении в растр выбирается по следующему принципу:

Ответ:

 (1) его угловая точка отстоит от идеального образа отрезка не более чем на высоту (ширину) одного пикселя 

 (2) его центральная точка отстоит от идеального образа отрезка не более чем на высоту (ширину) одного пикселя 

 (3) его центральная точка отстоит от идеального образа отрезка не более чем на половину высоты (ширины) одного пикселя 


Номер 3
В алгоритме Брезенхема начальная точка для отрезка с концами math и math, наклоненного под углом меньше 45° к горизонтали, должна удовлетворять условию:

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 


Упражнение 3:
Номер 1
В алгоритме Брезенхема растровой развертки окружности основные построения производятся для:

Ответ:

 (1) половины окружности 

 (2) четверти окружности 

 (3) одной восьмой части окружности 


Номер 2
При выборе очередного пикселя окружности имеется:

Ответ:

 (1) три варианта направлений 

 (2) четыре варианта направлений 

 (3) восемь вариантов направлений 


Номер 3
После построения части окружности остальная ее часть получается:

Ответ:

 (1) путем поворота полученного сектора относительно начала координат 

 (2) путем симметричного отображения сектора относительно осей координат и осей math 

 (3) путем перемещения этого участка на определенные векторы 


Упражнение 4:
Номер 1
В алгоритме Брезенхема растровой развертки эллипса основные построения производятся для:

Ответ:

 (1) половины эллипса 

 (2) четверти эллипса 

 (3) одной восьмой части эллипса 


Номер 2
Два участка дуги эллипса при разложении в растр выбираются в зависимости:

Ответ:

 (1) от расстояния от центра 

 (2) от расстояния от фокуса 

 (3) от угла наклона нормали 


Номер 3
При выборе очередного пикселя эллипса на каждом из участков дуги имеется:

Ответ:

 (1) три варианта направлений 

 (2) четыре варианта направлений 

 (3) два варианта направлений 


Упражнение 5:
Номер 1
Алгоритм заполнения области с затравкой состоит в:

Ответ:

 (1) заполнении области начиная от произвольной точки границы 

 (2) заполнении области начиная от произвольной внутренней точки 

 (3) заполнении области по горизонтальным линиям 


Номер 2
Алгоритм заполнения области с использованием растровой развертки состоит в:

Ответ:

 (1) заполнении области начиная от произвольной точки границы 

 (2) заполнении области радиальными отрезками начиная от произвольной внутренней точки 

 (3) заполнении области горизонтальными отрезками 


Номер 3
Затравочные алгоритмы являются:

Ответ:

 (1) итерационными 

 (2) рекурсивными 

 (3) стохастическими 


Упражнение 6:
Номер 1
Для оптимизации растрового алгоритма заполнения выпуклого многоугольника на первом его шаге выполняется:

Ответ:

 (1) вычисление площади многоугольника 

 (2) нахождение максимального ребра многоугольника 

 (3) нахождение минимального прямоугольника, охватывающего этот многоугольник 


Номер 2
Если многогранник задан списком своих вершин, то можно использовать следующий метод:

Ответ:

 (1) для каждой сканирующей строки определять ее расстояние до ближайшей вершины 

 (2) для каждой сканирующей строки определять, какие ребра она пересекает 

 (3) для каждой сканирующей строки находить точки ее пересечения с границами многоугольника 


Номер 3
Эффективность алгоритма растровой развертки многоугольника зависит от:

Ответ:

 (1) выбора направления сканирующих прямых 

 (2) эффективности алгоритма поиска пересечения сканирующей строки с отрезками 

 (3) эффективности алгоритма вычисления площади многоугольника 




Главная / Компьютерная графика / Алгоритмические основы современной компьютерной графики / Тест 8