игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного программирования / Тест 15

Основы объектно-ориентированного программирования - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Достоинства, недостатки и проблемы множественного наследования

Ответ:

 (1) достоинство: наследование всех возможностей родителей 

 (2) недостаток: наследник не может отказаться от вредных или противоречащих родительских свойств 

 (3) проблема: родители имеют общих предков 

 (4) проблема: компоненты родителей имеют одинаковые имена 


Номер 2
Дублируемое наследование

Ответ:

 (1) это ситуация, при которой родительские классы имеют компоненты с одинаковыми именами или совпадающими реализациями 

 (2) это ситуация, при которой родительские классы имеют общих предков 

 (3) это ситуация, при которой идет наследование от одного и того же класса по разным путям наследования 

 (4) запрещено из-за возникающих конфликтов 


Номер 3
Браком по расчету называется такое множественное наследование, когда?

Ответ:

 (1) один класс предоставляет атрибуты (данные), а другой – процедуры и функции (действия) 

 (2) один класс является красивым, а другой – богатым 

 (3) один класс предоставляет спецификации, а другой – возможности их реализации 

 (4) когда получено одобрение предков на множественное наследование 


Упражнение 2:
Номер 1
Переименование позволяет

Ответ:

 (1) отложенный класс сделать эффективным 

 (2) эффективный класс сделать отложенным 

 (3) выбрать имена компонентов в соответствии со стилем класса наследника 

 (4) разрешить конфликт имен 


Номер 2
Если компоненты родителей имеют одинаковые имена, то при наследовании возникает конфликт имен. Этот конфликт разрешается за счет того, что?

Ответ:

 (1) один из родителей должен переименовать конфликтующий компонент 

 (2) оба родителя должны переименовать конфликтующий компонент 

 (3) наследник должен произвести переименование, получив два компонента с разными именами 

 (4) наследник может выполнить склеивание компонентов – ситуация часто возникающая при дублируемом наследовании 


Номер 3
Один и тот же класс

Ответ:

 (1) может быть родителем самых разных классов, предоставляя всем своим наследникам полезные свойства (сохраняемость, сравнимость и т.д.) 

 (2) может быть родителем самых разных классов, предоставляя всем своим наследникам полезные функции (возможность выполнения арифметических операций и т.д.) 

 (3) может быть общим предком всех классов 

 (4) не может быть родителем нескольких классов 


Упражнение 3:
Номер 1
Форма класса, в которой

Ответ:

 (1) удалены предложения наследования и собраны все компоненты, наследуемые от всех предков, называется плоской формой 

 (2) собраны только открытые компоненты и не показана реализация называется краткой формой 

 (3) сочетаются свойства краткой и плоской формы называется кратко плоской формой 


Номер 2
Под репликацией понимается?

Ответ:

 (1) размножение у наследника компонента, наследуемого от общего предка 

 (2) слияние компонента общего предка, наследуемого от разных родителей, в единый компонент 

 (3) переименование компонентов, наследуемых от общего предка 

 (4) переопределение компонентов, наследуемых от общего предка 


Номер 3
При дублируемом наследовании компонент многократно наследуется от общего предка. Какие ситуации приводят к конфликтам и должны быть разрешены?

Ответ:

 (1) компонент с одной и той же реализацией и одним и тем же именем приходит от разных родителей 

 (2) от одного родителя приходит эффективный компонент, от другого отложенный, их имена совпадают 

 (3) родители предоставляют эффективные компоненты, имена компонентов различны 

 (4) родители предоставляют эффективные компоненты, имена компонентов совпадают, наследник переопределяет реализацию компонента 


Упражнение 4:
Номер 1
Наследник может

Ответ:

 (1) отменить реализацию, сделав компонент отложенным 

 (2) запретить вызов реализации родителя 

 (3) переопределить реализацию 

 (4) превратить отложенный компонент в эффективный 


Номер 2
Финальным именем компонента является?

Ответ:

 (1) для непосредственного компонента – имя, под которым оно объявлено 

 (2) для наследуемого компонента без переименования – финальное имя компонента (рекурсивно) в том родительском классе, от которого оно унаследовано 

 (3) в случае конфликта имен – имя, полученное слиянием конфликтующих имен 

 (4) для переименованного компонента – имя, полученное при переименовании 


Номер 3
Конфликт имен делает класс некорректным за исключением следующих случаев

Ответ:

 (1) оба компонента унаследованы от общего предка, и ни один из них не получен повторным объявлением версии предка 

 (2) оба компонента имеют совместимые сигнатуры, и, по крайней мере, один из них наследуется в отложенной форме 

 (3) оба компонента имеют различные сигнатуры, и оба эффективны 

 (4) оба компонента имеют совместимые сигнатуры и переопределяются в новом классе 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) класс, наследовавший две или более различные и эффективные версии компонента дублируемого предка и не переопределивший их, должен включить одну из них в предложение select 

 (2) механизм репликации при дублируемом наследовании не должен дублировать компоненты, включающие родовые параметры 

 (3) в ОО-среде синтаксическая перегрузка столь же полезна, как и семантическая перегрузка, поддерживаемая динамическим связыванием 

 (4) конфликты имен при множественном наследовании должны устраняться переименованием, выполняемым в родительских классах 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) версии дублируемого потомка, наследуемые под разными именами, представляют разные компоненты, являясь репликациями оригинала дублируемого предка 

 (2) класс, наследующий от разных родителей различные компоненты с идентичным именем, не корректен 

 (3) у корректных родителей наследники всегда корректны 

 (4) любой конфликт переопределений должен быть разрешен посредством select 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) при вызове родительской версии компонента в случаях неоднозначности конструкцию Precursor следует уточнить указанием имени родительского класса 

 (2) в самых простых и наиболее общих случаях множественного наследования два родителя представляют независимые абстракции 

 (3) множественное наследование не используется для создания повторно используемых библиотек 

 (4) среди родителей класса должен быть хотя бы один эффективный класс 




Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного программирования / Тест 15