игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного программирования / Тест 2

Основы объектно-ориентированного программирования - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Для ОО-метода разработки ПО

Ответ:

 (1) некоторые классы представляют собой модули, другие типы данных 

 (2) класс всегда является модулем 

 (3) встроенные типы данных классами не являются 

 (4) класс всегда является типом данных 

 (5) тип данных всегда является классом 


Номер 2
Универсальный класс

Ответ:

 (1) это класс, способный решать широкий спектр задач 

 (2) это класс с родовыми параметрами, представляющими собой типы 

 (3) класс, способный выполнять операции над данными разных типов 

 (4) синоним абстрактного класса 


Номер 3
Живучесть - это?

Ответ:

 (1) способность ПО работать в условиях, когда нарушаются спецификации 

 (2) возможность сохранения состояния объекта 

 (3) возможность сохранения состояния объекта с одновременным сохранением всех связанных объектов 

 (4) свойство класса, позволяющее сохранять его методы и свойства 


Упражнение 2:
Номер 1
Статическая типизация означает?

Ответ:

 (1) для каждой сущности при ее объявлении задается тип 

 (2) тип объекта, связываемого с сущностью, должен совпадать с типом сущности 

 (3) после того, как сущность связана с объектом, другие объекты не могут присоединяться к сущности 

 (4) связывание объекта и сущности выполняется еще на этапе трансляции и эта связь не может изменяться динамически в процессе выполнения приложения 


Номер 2
Наследование может быть?

Ответ:

 (1) единичное 

 (2) множественное 

 (3) повторное 

 (4) многоязычное 


Номер 3
Сборка мусора – это?

Ответ:

 (1) удаление модулей, не вызываемых в текущей сессии работы ПО 

 (2) удаление методов класса сразу после их вызова 

 (3) удаление объекта сразу после того, как с ним разорвана связь 

 (4) автоматическое удаление неиспользуемых объектов 

 (5) обязанность программиста периодически освобождать память, отводимую объектам 


Упражнение 3:
Номер 1
Отложенный класс

Ответ:

 (1) это класс, который временно не включается в состав приложения 

 (2) понятие эквивалентное понятию абстрактный класс 

 (3) класс, для которого не заданы спецификации 

 (4) класс, для которого не задана реализация 

 (5) класс, для которого реализация задана частично 


Номер 2
Под скрытием информации понимается?

Ответ:

 (1) скрытие спецификаций от пользователей 

 (2) скрытие реализации от пользователей 

 (3) недокументированные возможности ПО 

 (4) механизм, делающий определённые компоненты недоступными для клиентов 


Номер 3
Полиморфизм - это?

Ответ:

 (1) существование нескольких реализаций метода класса 

 (2) способность присоединять к сущности объекты различных возможных типов 

 (3) способность присоединять к сущности значение void 

 (4) возможность управлять объектами, тип которых не известен 


Упражнение 4:
Номер 1
Обработка исключений

Ответ:

 (1) обеспечивает устойчивость ПО 

 (2) предназначена для обработки специальных случаев, предусмотренных спецификацией 

 (3) позволяет отключать некоторые модули приложения 

 (4) является механизмом восстановления в аварийных ситуациях 


Номер 2
Под бесшовностью понимается?

Ответ:

 (1) процесс разработки ПО из готовых компонентов 

 (2) использование одного языка программирования для разработки всех компонентов ПО 

 (3) использование одних и тех же ОО-механизмов на всех этапах жизненного цикла создания ПО - проектирования, разработки, сопровождения 

 (4) использование специальной технологии "NoShow" 


Номер 3
При ОО-вычислениях

Ответ:

 (1) допустим широкий спектр организации вычислений 

 (2) разрешается использовать глобальные сущности 

 (3) разрешается вызывать глобальные методы, не принадлежащие конкретному классу 

 (4) допустим единственный механизм – вызов объектом своего метода и свойства 

 (5) методу могут передаваться аргументы в момент его вызова объектом 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) родовые классы – это классы, для которых задан их род 

 (2) клиентом класса А является класс В, вызывающий компоненты класса А 

 (3) повторное наследование – это ситуация, при которой класс динамически получает нового родителя 

 (4) утверждения должны быть частью ПО и автоматически включаться в документацию 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) компонент может быть доступным одним клиентам и скрыт для других 

 (2) для того чтобы типизация была практичной, необходимо иметь возможность определять классы с параметрами, задающими тип 

 (3) предки и потомки могут обмениваться компонентами при наследовании 

 (4) потомок не может изменять реализацию наследованного им компонента 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) в ситуациях, где допустима операция присваивания, допустима и операция попытка присваивания 

 (2) если класс является отложенным, – он считается эффективным 

 (3) сборщик мусора - это компонент системы периода выполнения 

 (4) ОО-модель не пригодна для задачи создания графического интерфейса 




Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного программирования / Тест 2