игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного программирования / Тест 9

Основы объектно-ориентированного программирования - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Режимами управления памятью являются?

Ответ:

 (1) статический 

 (2) списковый 

 (3) стековый 

 (4) динамический 


Номер 2
Достоинствами и недостатками статического режима управления памятью являются?

Ответ:

 (1) достоинством является эффективность реализации алгоритма 

 (2) недостатком является простота реализации алгоритма 

 (3) достоинством является запрет на создание динамических структур данных 

 (4) недостатком является препятствие рекурсии 


Номер 3
Достоинствами и недостатками стекового режима управления памятью являются?

Ответ:

 (1) достоинством является возможность динамического присоединения к сущности разных объектов 

 (2) достоинством является возможность удаления объектов 

 (3) недостатком является жесткий порядок размещения и удаления объектов 

 (4) достоинством является невозможность появления динамических псевдонимов 


Упражнение 2:
Номер 1
Оригиналами называются?

Ответ:

 (1) объекты в момент их создания 

 (2) объекты, для которых счетчик ссылок равен нулю 

 (3) объекты, напрямую присоединенные к сущностям 

 (4) динамические псевдонимы 


Номер 2
Для динамического режима управления памятью характерно?

Ответ:

 (1) разделение общей памяти и появление динамических псевдонимов 

 (2) жесткий порядок размещения и удаления объектов 

 (3) простота алгоритма обнаружения и удаления недостижимых объектов 

 (4) динамическое связывание сущности с разными объектами в процессе выполнения 


Номер 3
Отсоединение

Ответ:

 (1) необходимость в нем возникает как для сущностей ссылочного, так и развернутого типа 

 (2) необходимость в нем возникает при выполнении присваивания 

 (3) необходимость в нем возникает при завершении вызова подпрограмм 

 (4) необходимость в нем может возникнуть при выполнении инструкции создания 


Упражнение 3:
Номер 1
Способы борьбы с недостижимыми объектами

Ответ:

 (1) несерьезный – игнорировать проблему и не освобождать память 

 (2) ручной – возложить обязанность на программиста 

 (3) библиотечный – использовать для освобождения памяти библиотечные модули, вызываемые программистом 

 (4) автоматический – возложить обязанности освобождения памяти на сборщик мусора – компонент исполнительной среды 


Номер 2
Несерьезный подход в освобождении памяти может применяться?

Ответ:

 (1) в системах, где создается небольшое число объектов 

 (2) в системах, ориентированных на работу в среде без сборщика мусора 

 (3) в системах реального времени 

 (4) в системах, где время жизни объектов совпадает с временем жизни работы приложения 


Номер 3
Достижимыми являются объекты?

Ответ:

 (1) напрямую присоединенные к сущностям 

 (2) объекты, у которых счетчик ссылок больше нуля 

 (3) объекты, непосредственно зависимые от объектов, напрямую присоединенных к сущностям 

 (4) объекты, косвенно зависимые от объектов, напрямую присоединенных к сущностям 


Упражнение 4:
Номер 1
Сборщик мусора обязан

Ответ:

 (1) собирать только недостижимые объекты 

 (2) на каждом цикле работы собирать все недостижимые объекты 

 (3) иметь возможность отключаться в критически важные для приложения интервалы времени 

 (4) удалять недостижимые объекты в момент их появления 


Номер 2
Если с каждым объектом хранится счетчик ссылок, обновляемый при выполнении операций присоединения и отсоединения, то?

Ответ:

 (1) нулевое значение счетчика указывает на недостижимость объекта 

 (2) нулевое значение счетчика указывает на достижимость объекта 

 (3) ненулевое значение счетчика указывает на недостижимость объекта 

 (4) ненулевое значение счетчика указывает на достижимость объекта 


Номер 3
Работа по освобождении памяти, занятой недостижимыми объектами может вестись на уровне

Ответ:

 (1) приложения 

 (2) отдельной процедуры 

 (3) компилятора 

 (4) исполнительной среды 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) память безгранична 

 (2) в статическом режиме сущность может быть присоединена максимум к одному объекту в процессе выполнения программы 

 (3) множество оригиналов включает корневой объект системы 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) объект, созданный программистом, им же и должен быть удален 

 (2) алгоритм удаления объектов, основанный на счетчике ссылок обладает полнотой 

 (3) реальное восстановление предполагает возвращение свободной памяти в распоряжение операционной системы 

 (4) сборка мусора поколений позволяет сократить временные затраты сборщика мусора 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) хороший механизм управления памятью должен возвращать неиспользуемую память текущему приложению, но не операционной системе 

 (2) вменять в обязанность приложения обнаружение мертвых объектов и восстановление памяти — опасно и обременительно. Эта проблема должна решаться на уровне языка 

 (3) сборщик мусора может при необходимости перемещать объекты 

 (4) в системах реального времени по соображениям эффективности зачастую приходится отказываться от динамического режима управления памятью и автоматической сборки мусора 




Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного программирования / Тест 9