игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 10

Основы объектно-ориентированного проектирования - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Кластер содержит

Ответ:

 (1) глобальные данные 

 (2) группу связанных классов 

 (3) группу связанных кластеров 

 (4) группау связанных классов и кластеров 


Номер 2
Кластер может быть

Ответ:

 (1) элементарным 

 (2) глобальным 

 (3) единичным 

 (4) суперкластером 


Номер 3
Кластер

Ответ:

 (1) языковая конструкция 

 (2) единица сборки 

 (3) создается программистом при разработке системы 

 (4) определяется руководителем проекта 


Упражнение 2:
Номер 1
Модель водопада при разработке ПО

Ответ:

 (1) выделяет основные этапы разработки системы 

 (2) предполагает последовательное выполнение этапов 

 (3) предполагает циклическое выполнение этапов 

 (4) предполагает параллельное выполнение этапов 


Номер 2
Число этапов в жизненном цикле кластера

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) 5+ 2 предварительных этапа 


Номер 3
Кластерная модель разработки ПО

Ответ:

 (1) последовательная 

 (2) параллельная 

 (3) однопоточная 

 (4) многопоточная 


Упражнение 3:
Номер 1
Руководитель проекта в кластерной модели

Ответ:

 (1) разбивает проект на кластеры 

 (2) определяет уровень параллельной разработки 

 (3) отслеживает текущие состояния кластеров 

 (4) выполняет разработку кластеров в случае задержек проекта 


Номер 2
Этап обобщения

Ответ:

 (1) имеет целью шлифовку классов для их подготовки к повторному использованию 

 (2) в нем нет необходимости при грамотной разработке проекта 

 (3) всегда необходим, но не требует дополнительных ресурсов 

 (4) необходим и требует ресурсы 


Номер 3
Этап обобщения может содержать следующие действия

Ответ:

 (1) абстрагирование: введение абстрактных классов там, где это необходимо 

 (2) факторизацию: распознавание первоначально несвязанных классов, которые являются фактически вариантами того же самого понятия, так что для них можно ввести общего родителя 

 (3) добавление утверждений, особенно постусловий и инвариантов, отражающих углубленное понимание семантики класса и его особенностей 

 (4) добавление документации 


Упражнение 4:
Номер 1
Бесшовность ОО-процесса разработки ПО

Ответ:

 (1) устраняет необходимость возврата к предыдущим этапам разработки 

 (2) сглаживает различия этапов, подчеркивая фундаментальную целостность процесса 

 (3) устраняет дорогостоящие и подверженные ошибкам резкие переходы между отдельными этапами, использующих различную нотацию, системы взглядов и персонал (аналитики, проектировщики, программисты ...) 

 (4) требует дополнить диаграмму жизненного цикла кластера указаниями на постоянную возможность обратных пересмотров и исправлений 


Номер 2
Обратимость ОО-процесса разработки ПО

Ответ:

 (1) требует дополнить диаграмму жизненного цикла кластера указаниями на постоянную возможность обратных пересмотров и исправлений 

 (2) становится возможной благодаря классам, используемым на всех этапах разработки 

 (3) официальное признание влияния более поздних стадий процесса разработки ПО на решения, выработанные на начальных стадиях 

 (4) требует анализ завершать до проектирования, проектирование – до начала реализации, реализацию – до поставки 


Номер 3
Объектная технология разработки ПО позволяет

Ответ:

 (1) поднять концепции программирования и соответствующую нотацию на достаточно высокий уровень, позволяющий использовать их в качестве средств моделирования 

 (2) решить все возникающие проблемы 

 (3) сочетать высокий уровень абстракции с пониманием проблем реализации 

 (4) восстановить опороченную репутацию реализации 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) строгое следование последовательной модели является следствием требований бесшовности и обратимости 

 (2) последовательным элементом жизненного цикла является кластер – набор логически связанных классов 

 (3) объектная технология восстанавливает в правах реализацию 

 (4) обобщение означает, что до последнего момента можно не думать о возможности повторного использования 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) не верьте в готовность ПО к повторному использованию пока не увидите, что оно действительно использовано 

 (2) модель жизненного цикла основана на параллельной разработке: параллельной работе над несколькими кластерами, использующих спецификации ранее завершенных кластеров 

 (3) недостатком кластерной модели является невозможность управления проектом и гибкого распределения ресурсов 

 (4) верификация и аттестация – часть жизненного цикла кластера 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) этап обобщения не подразумевает введения новых классов 

 (2) разрабатывайте все программное обеспечение, подразумевая его повторное использование 

 (3) бесшовность во многом обеспечивается тем, что основу разработки на всех этапах составляют классы 

 (4) нельзя начать разработку следующего кластера, пока не завершена реализация предыдущего, если один кластер зависит от другого 




Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 10