Главная / Программирование /
Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 11
Основы объектно-ориентированного проектирования - тест 11
Упражнение 1:
Номер 1
Начальный курс по ОО-методу следует пройти
Ответ:
 (1) один раз до практической ОО-разработки 
 (2) один раз после практической ОО-разработки 
 (3) дважды - до и после практической ОО-разработки 
 (4) вообще не следует проходить 
Номер 2
Суть стратегии "пройди начальный тренинг дважды" состоит в том, чтобы
Ответ:
 (1) пройти начальный курс 
 (2) выполнить ОО-разработку 
 (3) пройти начальный курс 
 (4) циклически повторять предыдущие этапы 
Номер 3
Достоинства стратегии "пройди начальный тренинг дважды"
Ответ:
 (1) понимание концепций по-настоящему приходит во время второй итерации 
 (2) облегчает труд преподавателя 
 (3) почти не реализуема на практике 
 (4) идентичность сессий обучения 
Упражнение 2:
Номер 1
В начальном курсе следует уделять наибольшее внимание
Ответ:
 (1) проектированию 
 (2) реализации 
 (3) анализу и спецификациям 
 (4) практическим примерам, доведенным до завершения 
Номер 2
Чем не следует заниматься во вводном курсе?
Ответ:
 (1) проектированием 
 (2) реализацией 
 (3) анализом и спецификациями 
 (4) доведением до завершения практических примеров 
Номер 3
В учебной программе следует большую часть времени уделять
Ответ:
 (1) вводному курсу 
 (2) практическим разработкам 
 (3) углубленным курсам 
 (4) сравнительному анализу различных подходов 
Упражнение 3:
Номер 1
Когда следует начинать обучать объектной технологии?
Ответ:
 (1) с самого начала - чем раньше, тем лучше 
 (2) только после обучения программированию традиционным путем 
 (3) после курса, посвященного основам доказательства корректности программ 
 (4) после курса, посвященного основам теории алгоритмов 
Номер 2
Начальный учебный курс следует строить вокруг библиотеки классов. Это позволяет
Ответ:
 (1) отказаться от элементарных примеров 
 (2) работать с реальными интересными приложениями 
 (3) научить разрабатывать большие системы 
 (4) освоить на практике повторное использование 
Номер 3
С чего следует начинать обучение ОО-методу?
Ответ:
 (1) с формальных методов спецификации 
 (2) с конструирования и верификации программ 
 (3) с классов и их реализации 
 (4) с наследования и универсальности 
Упражнение 4:
Номер 1
ОО-учебный план может концентрироваться вокруг создания библиотек общецелевого назначения. Это позволяет
Ответ:
 (1) получать полезные результаты в короткие сроки 
 (2) объединить усилия многих людей разной квалификации 
 (3) использовать результаты научных исследований 
 (4) обучать коллективным методам работы 
Номер 2
Суть обращенного учебного плана состоит в том, чтобы?
Ответ:
 (1) начинать с повторного использования уже готовых библиотек 
 (2) начинать с пользовательского видения концепций высокого уровня и методов, фактически применяемых в индустриальном окружении 
 (3) читать курс в обратном порядке, усложняя задачу студентам 
 (4) начинать с абстрактных понятий 
Номер 3
Стратегия от потребителя к производителю позволяет научить
Ответ:
 (1) использовать библиотечные классы, зная их абстрактные спецификации 
 (2) понимать внутреннее устройство выбранных классов 
 (3) расширять и модифицировать выбранные классы 
 (4) добавлять собственные классы 
Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания
Ответ:
 (1) в начальном курсе начинайте с абстракций 
 (2) тренинг в компании должен включать курсы для менеджеров наряду с курсами для разработчиков 
 (3) для обучения используйте чистый ОО-язык, простой и понятный, поддерживающий полный спектр технологии, в частности, утверждения 
 (4) в начальном тренинге для профессионалов без колебаний повторяйте сессию, посвященную концепциям, после некоторой фазы практической работы 
Номер 2
Отметьте истинные высказывания
Ответ:
 (1) для обучения используйте язык С, простой и понятный 
 (2) в ОО-тренинге основное внимание уделяйте анализу и спецификациям 
 (3) в начальном тренинге для профессионалов без колебаний повторяйте сессию, посвященную концепциям, после некоторой фазы практической работы 
 (4) долговременный проект по созданию библиотеки может объединить усилия кафедры или факультета 
Номер 3
Отметьте истинные высказывания
Ответ:
 (1) в ОО-тренинге основное внимание уделяйте реализации и проектированию 
 (2) курсы должны, насколько возможно, основываться на библиотеках повторно используемых компонентов 
 (3) курсы для менеджеров и программистов по ОО-технологии должны быть идентичными 
 (4) обращенный учебный план не позволяет обучать ОО-методу