игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 11

Основы объектно-ориентированного проектирования - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Начальный курс по ОО-методу следует пройти

Ответ:

 (1) один раз до практической ОО-разработки 

 (2) один раз после практической ОО-разработки 

 (3) дважды - до и после практической ОО-разработки 

 (4) вообще не следует проходить 


Номер 2
Суть стратегии "пройди начальный тренинг дважды" состоит в том, чтобы

Ответ:

 (1) пройти начальный курс 

 (2) выполнить ОО-разработку 

 (3) пройти начальный курс 

 (4) циклически повторять предыдущие этапы 


Номер 3
Достоинства стратегии "пройди начальный тренинг дважды"

Ответ:

 (1) понимание концепций по-настоящему приходит во время второй итерации 

 (2) облегчает труд преподавателя 

 (3) почти не реализуема на практике 

 (4) идентичность сессий обучения 


Упражнение 2:
Номер 1
В начальном курсе следует уделять наибольшее внимание

Ответ:

 (1) проектированию 

 (2) реализации 

 (3) анализу и спецификациям 

 (4) практическим примерам, доведенным до завершения 


Номер 2
Чем не следует заниматься во вводном курсе?

Ответ:

 (1) проектированием 

 (2) реализацией 

 (3) анализом и спецификациями 

 (4) доведением до завершения практических примеров 


Номер 3
В учебной программе следует большую часть времени уделять

Ответ:

 (1) вводному курсу 

 (2) практическим разработкам 

 (3) углубленным курсам 

 (4) сравнительному анализу различных подходов 


Упражнение 3:
Номер 1
Когда следует начинать обучать объектной технологии?

Ответ:

 (1) с самого начала - чем раньше, тем лучше 

 (2) только после обучения программированию традиционным путем 

 (3) после курса, посвященного основам доказательства корректности программ 

 (4) после курса, посвященного основам теории алгоритмов 


Номер 2
Начальный учебный курс следует строить вокруг библиотеки классов. Это позволяет

Ответ:

 (1) отказаться от элементарных примеров 

 (2) работать с реальными интересными приложениями 

 (3) научить разрабатывать большие системы 

 (4) освоить на практике повторное использование 


Номер 3
С чего следует начинать обучение ОО-методу?

Ответ:

 (1) с формальных методов спецификации 

 (2) с конструирования и верификации программ 

 (3) с классов и их реализации 

 (4) с наследования и универсальности 


Упражнение 4:
Номер 1
ОО-учебный план может концентрироваться вокруг создания библиотек общецелевого назначения. Это позволяет

Ответ:

 (1) получать полезные результаты в короткие сроки 

 (2) объединить усилия многих людей разной квалификации 

 (3) использовать результаты научных исследований 

 (4) обучать коллективным методам работы 


Номер 2
Суть обращенного учебного плана состоит в том, чтобы?

Ответ:

 (1) начинать с повторного использования уже готовых библиотек 

 (2) начинать с пользовательского видения концепций высокого уровня и методов, фактически применяемых в индустриальном окружении 

 (3) читать курс в обратном порядке, усложняя задачу студентам 

 (4) начинать с абстрактных понятий 


Номер 3
Стратегия от потребителя к производителю позволяет научить

Ответ:

 (1) использовать библиотечные классы, зная их абстрактные спецификации 

 (2) понимать внутреннее устройство выбранных классов 

 (3) расширять и модифицировать выбранные классы 

 (4) добавлять собственные классы 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) в начальном курсе начинайте с абстракций 

 (2) тренинг в компании должен включать курсы для менеджеров наряду с курсами для разработчиков 

 (3) для обучения используйте чистый ОО-язык, простой и понятный, поддерживающий полный спектр технологии, в частности, утверждения 

 (4) в начальном тренинге для профессионалов без колебаний повторяйте сессию, посвященную концепциям, после некоторой фазы практической работы 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) для обучения используйте язык С, простой и понятный 

 (2) в ОО-тренинге основное внимание уделяйте анализу и спецификациям 

 (3) в начальном тренинге для профессионалов без колебаний повторяйте сессию, посвященную концепциям, после некоторой фазы практической работы 

 (4) долговременный проект по созданию библиотеки может объединить усилия кафедры или факультета 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) в ОО-тренинге основное внимание уделяйте реализации и проектированию 

 (2) курсы должны, насколько возможно, основываться на библиотеках повторно используемых компонентов 

 (3) курсы для менеджеров и программистов по ОО-технологии должны быть идентичными 

 (4) обращенный учебный план не позволяет обучать ОО-методу 




Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 11