игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 17

Основы объектно-ориентированного проектирования - тест 17

Упражнение 1:
Номер 1
Первым языком ОО-программирования был язык?

Ответ:

 (1) C++ 

 (2) Smalltalk 

 (3) Algol 

 (4) Simula 


Номер 2
Язык Simula

Ответ:

 (1) основан на классах, допускающих единичное наследование 

 (2) тело класса задает закрытую часть класса 

 (3) виртуальные подпрограммы языка задают отложенные компоненты 

 (4) поддерживает полиморфизм и динамическое связывание 


Номер 3
Сопрограммы языка Simula

Ответ:

 (1) обеспечивают настоящий параллелизм 

 (2) обеспечивают квази-параллелизм, когда активной в каждый момент времени может быть только одна сопрограмма 

 (3) будучи вызванной, сопрограмма возвращает управление вызывающей сопрограмме, закончив свою работу 

 (4) все сопрограммы, как и процессы, равноправны 


Упражнение 2:
Номер 1
Язык Simula решает проблему "аномалии наследования" следующим образом

Ответ:

 (1) тело потомка выполняется вместо тела родителя 

 (2) тело потомка выполняется после выполнения тела родителя 

 (3) тело потомка выполняется перед выполнением тела родителя 

 (4) тело потомка выполняется в заданном месте тела родителя при его выполнении 


Номер 2
Первый объектный язык программирования Simula ввел следующие понятия

Ответ:

 (1) классов с наследованием 

 (2) множественного наследования и универсальности 

 (3) сопрограмм и параллельных вычислений 

 (4) виртуальных методов, полиморфизма и динамического связывания 


Номер 3
Язык Smalltalk

Ответ:

 (1) сочетает черты языка Simula и бестиповый стиль языка Lisp 

 (2) статическая типизация отсутствует – все проверки осуществляются в период выполнения 

 (3) вызов метода рассматривается как посылка сообщения 

 (4) класс является объектом и имеет статические методы, связываемые с классом, а не с его экземплярами 


Упражнение 3:
Номер 1
Сообщения в языке Smalltalk могут быть?

Ответ:

 (1) унарными 

 (2) бинарными 

 (3) адресованными операционной системе 

 (4) с ключевыми словами 


Номер 2
Язык Lisp привнес следующие полезные идеи в ОО-технологию

Ответ:

 (1) классов 

 (2) динамичного подхода к созданию объектов 

 (3) автоматического управления памятью со сборкой мусора 

 (4) эффективной реализации древовидных структур данных 


Номер 3
Язык Objective-C

Ответ:

 (1) представляет объектное расширение языка С 

 (2) иллюстрирует ортогональный подход в расширении языка: добавляя ОО-слой к существующему языку, сохраняя при этом обе части как можно более независимыми 

 (3) поддерживает универсальность и множественное наследование 

 (4) поддерживает полиморфизм и динамическое связывание 


Упражнение 4:
Номер 1
Язык С++

Ответ:

 (1) является объектным расширением языка С 

 (2) иллюстрирует подход слияния, сближая, насколько это возможно, концепции объектного языка с концепциями функционального языка 

 (3) первоначально представлял препроцессор, транслирующий объектные конструкции в конструкции языка С 

 (4) остается неизменным с момента создания, сохраняя основные понятия и механизмы 


Номер 2
Современный стандарт языка С++ предлагает широкий набор мощных механизмов

Ответ:

 (1) скрытие информации, включая способность скрывать компоненты от собственных наследников 

 (2) поддержку множественного наследования и универсальности 

 (3) автоматическое управление памятью и сборку мусора 

 (4) статическое связывание по умолчанию, для динамического связывания функция, должна быть определена как виртуальная 


Номер 3
Язык Java

Ответ:

 (1) представляет расширение языка С++ 

 (2) поддерживает множественное наследование и универсальность 

 (3) технология реализации во многом способствовала популярности этого языка 

 (4) виртуальная Java-машина определена для большинства платформ и способна выполнять байт-код – низкоуровневый переносимый интерпретируемый формат, в который транслируется текст Java-программ 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) динамическое связывание в языке Simula запрещено 

 (2) сопрограмма прерывает своё собственное выполнение и предлагает продолжить выполнение (resume) другой сопрограмме в ее последней точке прерывания; прерванная сопрограмма позже может продолжиться сама 

 (3) сборка мусора в окружении С++ обычно отсутствует 

 (4) интерактивная техника - окна, значки, соединение текста и графики, выпадающие контекстные меню, использование мыши, браузеры, инспекторы и ОО-отладчики восходят корнями к окружению Smalltalk 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) в языке Simula все сущности ссылочные 

 (2) в языке Smalltalk классы являются объектами 

 (3) язык Lisp является строго типизированным языком 

 (4) язык C++ появился в нужное время и в нужном месте 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) C++ является идеальным ОО-языком 

 (2) тот факт, что в языке Java есть не вдохновляющие свойства, не умаляет вклада технологии Java в разработку переносимого ПО 

 (3) язык Oberon – это ОО-последователь Modula-2, созданный Виртом 

 (4) язык Simula предлагает набор средств для решения задач моделирования 




Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 17