игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 18

Основы объектно-ориентированного проектирования - тест 18

Упражнение 1:
Номер 1
Среда разработки объединяет следующие элементы

Ответ:

 (1) ОО-метод 

 (2) язык – нотацию, используемую на этапах анализа, проектирования и реализации 

 (3) набор инструментальных средств, необходимых для использования метода и языка: средства компиляции, просмотра, документирования, проектирования 

 (4) библиотеки программных компонент повторного использования 


Номер 2
Язык Eiffel

Ответ:

 (1) появился в 1986 году  

 (2) поддерживает множественное наследование и универсальность 

 (3) поддерживает параллелизм 

 (4) реализован на всех известных платформах 


Номер 3
Интерфейс языка Eiffel с языками С и С++

Ответ:

 (1) не поддерживается 

 (2) транслирует код Eiffel в язык С 

 (3) транслирует код Eiffel в язык С++ 

 (4) специальный инструментарий Legacy++, позволяет на основе существующего класса C++ создать обертывающий класс языка Eiffel 


Упражнение 2:
Номер 1
Технология тающего льда предполагает?

Ответ:

 (1) возможность замораживания (компиляции) системы 

 (2) компоненты, подвергшиеся изменениям, считаются размороженными 

 (3) размороженные компоненты можно компилировать независимо от остальной системы 

 (4) исполняющая машина, встроенная в окружение, выполняет замороженную систему и оттаявшие компоненты 


Номер 2
Технология тающего льда

Ответ:

 (1) не позволяет обеспечить полный контроль типов 

 (2) обеспечивает быструю компиляцию 

 (3) требует проверки всей системы при проверке корректности изменений 

 (4) несмотря на интерпретацию размороженных компонентов оставляет приемлемой скорость выполнения 


Номер 3
Назовите требования к компиляции кода

Ответ:

 (1) эффективность сгенерированного кода должна быть сопоставимой с эффективностью, достигаемой при использовании классического языка типа C 

 (2) время перекомпиляции после внесения изменений должно быть коротким - пропорциональным объему изменений, а не размеру полной системы 

 (3) поддержка быстрой доставки приложений через Internet для непосредственного выполнения 

 (4) из-за конфликта требований приходится выбирать либо эффективный код (для готовой системы), либо быструю компиляцию (при отладке) 


Упражнение 3:
Номер 1
Что происходит при внесении изменений в систему?

Ответ:

 (1) автоматически находятся классы, подвергшиеся изменениям 

 (2) все классы, наследники измененного класса, нуждаются в перекомпиляции 

 (3) все классы, клиенты измененного класса, нуждаются в перекомпиляции 

 (4) для снижения временных затрат в качестве единицы перекомпиляции выбирается не класс, а отдельная подпрограмма 


Номер 2
В интересах повторного использования в систему можно подключить?

Ответ:

 (1) стандартные библиотеки классов, заранее откомпилированные 

 (2) ограниченное множество собственных библиотек, компилируемых вместе с системой 

 (3) неограниченное множество собственных библиотек, компилируемых вместе с системой 

 (4) неограниченное множество собственных библиотек, заранее откомпилированных 


Номер 3
Удаленное выполнение

Ответ:

 (1) результатом интерпретации оттаявших компонентов является байт-код, независимый от платформы 

 (2) для выполнения байт-кода на конкретной машине достаточно иметь копию исполняющей машины, свободно распространяемую через Интернет 

 (3) результатом компиляции замороженной системы является байт-код, независимый от платформы 

 (4) возможен выбор между специализированным байт-кодом и байт-кодом Java 


Упражнение 4:
Номер 1
Заключительная оптимизация – финализация подразумевает?

Ответ:

 (1) удаление мертвого кода (особенно из библиотек) 

 (2) статическое связывание, там, где оно возможно 

 (3) развертывание циклов 

 (4) подстановку кода 


Номер 2
Инструментарий высокого уровня включает?

Ответ:

 (1) Build - интерактивный генератор приложений, основанный на модели Контекст-Событие-Команда-Состояние 

 (2) Melt – систему для заморозки компонентов 

 (3) Ace – инструментарий руководителя проекта 

 (4) Case – средство анализа и проектирования, обеспечивающее возможность рассмотрения системы на высоком уровне абстракции с привлечением графических представлений 


Номер 3
Инструментальные средства разработки построены в соответствии с объектами разработки и включают?

Ответ:

 (1) Инструмент Класса 

 (2) Инструмент Компонента 

 (3) Инструмент Системы 

 (4) Инструмент Мегасистемы 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) в среде разработки в процессе выполнения можно следить за отдельным объектом с помощью инструментария Object Tool 

 (2) механизм pick-and-drop – это обобщение механизма drag-and-drop 

 (3) графическое проектирование в инструментарии Case способствует пониманию целей системы, но не допускает трансляции в программный текст 

 (4) при финальной оптимизации трансляция идет в код конкретной платформы без использования языка С в качестве промежуточного языка 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) среду разработки можно использовать для кросс-платформенной разработки, компилируя код на другой платформе 

 (2) в любом окне инструментальных средств все важные элементы интерактивны 

 (3) инструментарий Case позволяет разрабатывать системные структуры в графической среде, создавая визуальные представления классов и определяя их отношения с помощью стрелок с последующей группировкой их в кластеры и генерацией соответствующих программных текстов 

 (4) среда разработки построена на основе функционального подхода 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) механизмы просмотра обеспечивают просмотр только для классов, определенных разработчиком 

 (2) автор библиотеки может запретить клиентам доступ к ее исходному тексту 

 (3) финальная оптимизация может требовать полного прогона системы и, следовательно, невозможна на промежуточных этапах разработки 

 (4) замораживание использует промежуточный код на языке C 




Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 18