игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 3

Основы объектно-ориентированного проектирования - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Под системой с откатами и повторами понимается интерактивная система, в которой?

Ответ:

 (1) пользователь может выполнять некоторые команды из фиксированного набора 

 (2) действие уже выполненных команд может быть отменено 

 (3) действие уже отмененных команд может быть повторено 

 (4) заключаются взаимовыгодные контракты между различными группами пользователей 


Номер 2
Система с откатами и повторами является хорошим примером "образца" программирования поскольку

Ответ:

 (1) многочисленные реальные ситуации укладываются в эту схему 

 (2) существует единственно возможное решение 

 (3) основные идеи алгоритма, решающего задачу, могут быть доведены до создания классов поведения, используемых во всех конкретизациях образца 

 (4) возможны различные подходы к ее решению и не очевидно, какой из них является наилучшим 


Номер 3
Подходящими примерами систем с откатами и повторами являются системы

Ответ:

 (1) текстовые, графические и другие редакторы 

 (2) системы управления огнем и другие военные системы 

 (3) игры и тренажеры 

 (4) медицинские системы, помогающие при операциях 


Упражнение 2:
Номер 1
Операция повтора

Ответ:

 (1) полезна, когда есть откаты 

 (2) в ней нет нужды, если откат ограничен одним шагом 

 (3) может быть выполнена, если сделан откат 

 (4) без нее можно обойтись, не теряя эффективности работы пользователя 


Номер 2
Механизм откатов и повторов должен удовлетворять следующим свойствам

Ответ:

 (1) применим к широкому классу интерактивных приложений, независимо от их проблемной области 

 (2) не должен требовать перепроектирования при добавлении новых команд 

 (3) разумно использовать ресурсы памяти 

 (4) применим к откатам как на один, так и несколько уровней 


Номер 3
В хороших системах с откатами достаточно иметь возможность отката

Ответ:

 (1) на один уровень 

 (2) на 3-5 уровней 

 (3) до 10 уровней 

 (4) не менее 20 уровней 


Упражнение 3:
Номер 1
Класс Command является

Ответ:

 (1) полностью определенным 

 (2) полностью абстрактным 

 (3) классом поведения 

 (4) определяется наследниками системы 


Номер 2
Для работы с командами, имеющими один или несколько аргументов, можно выбрать один из следующих вариантов реализации

Ответ:

 (1) ввести атрибуты по числу возможных аргументов 

 (2) ввести один составной атрибут, принимающий множество значений 

 (3) ввести аргумент в процедуру, выполняющую команду 

 (4) исключить такие команды из системы 


Номер 3
Абстракциями, задающими классы в нашей системе, являются?

Ответ:

 (1) откат 

 (2) повтор 

 (3) команда 

 (4) список истории 


Упражнение 4:
Номер 1
Класс, задающий список истории

Ответ:

 (1) не оказывает влияния на интерфейс системы 

 (2) добавляет к традиционным кнопкам отката и повтора показ окна истории 

 (3) заменяет традиционные кнопки отката и повтора показом окна истории 

 (4) расширяет возможности традиционного интерфейса 


Номер 2
Для списка истории нужно

Ответ:

 (1) создать класс, специально сконструированный для этой задачи 

 (2) выбрать подходящий библиотечный класс из классов, задающих списки 

 (3) создать класс поведения, детали которого будут реализованы потомками 

 (4) поручить создание класса потомкам 


Номер 3
Спецификация и реализация системы находятся в следующих отношениях

Ответ:

 (1) спецификация полностью определяет реализацию 

 (2) реализация зависима от спецификации 

 (3) спецификация независима от реализации 

 (4) реализация может изменять спецификацию 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) образец системы с откатами и повторами играет важную практическую роль 

 (2) внутреннее понятие списка истории, привело к появлению внешнего понятия окна истории с привлекательным пользовательским механизмом взаимодействия 

 (3) действие любой команды можно отменить, выполнив откат 

 (4) практически невозможно построить повторно используемую систему с откатами и повторами 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) реализация и спецификация могут взаимно воздействовать друг на друга 

 (2) схему откатов и повторов UNDO – REDO можно обогатить введением понятия пропуска отмененных команд UNDO – SKIP – REDO 

 (3) команды отката и повтора аналогичны другим командам системы 

 (4) невозможно добавление откатов и повторов в уже готовую систему, спроектированную без учета таких возможностей 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) на безграничной памяти существует простое решение для системы с откатами 

 (2) число команд Undo всегда не меньше числа команд Redo 

 (3) откаты противоречат стратегии "что, если" 

 (4) сохранение документа позволяет любую команду считать обратимой 




Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 3