игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 4

Основы объектно-ориентированного проектирования - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Поиск классов

Ответ:

 (1) полностью неформален 

 (2) основан на интуиции 

 (3) подчиняется строгим правилам 

 (4) двухэтапный процесс, включающий поиск кандидатов и их последующий отсев 


Номер 2
Метод "подчеркивания существительных" в документе требований

Ответ:

 (1) может являться основой для поиска классов 

 (2) не имеет никакой пользы 

 (3) может использоваться как одно из средств поиска кандидатов 

 (4) помогает в овладении тезаурусом предметной области 


Номер 3
Согласно теории АТД кандидат, претендующий на то, чтобы стать классом, должен

Ответ:

 (1) описывать множество объектов, соответствующих физическим объектам 

 (2) описывать множество объектов, характеризуемых хорошо определенными операциями и их формальными свойствами 

 (3) быть частью модели мира 

 (4) включать только такие характеристики, которые соответствуют целям системы 


Упражнение 2:
Номер 1
Возможными признаками для отбраковки классов являются

Ответ:

 (1) класс, выполняющий множество функций 

 (2) класс, выполняющий одну главную функцию 

 (3) имя класса, заданное глаголом в императивной форме 

 (4) класс-наследник, добавляющий или переопределяющий всего лишь одну функцию 


Номер 2
Имя класса всегда должно быть либо

Ответ:

 (1) существительным, возможно квалифицированным 

 (2) глаголом в императивной форме 

 (3) прилагательным 

 (4) причастием 


Номер 3
Проектирование иерархии семейства классов с наследованием следует

Ответ:

 (1) осуществлять на ранних этапах проектирования 

 (2) откладывать на более поздние сроки 

 (3) смело вводить, если таковая иерархия существует и общепринята во внешней модели 

 (4) стараться обойтись без наследования 


Упражнение 3:
Номер 1
Класс без команд

Ответ:

 (1) не допустим 

 (2) возможен, как представление объектов внешнего мира, не подлежащих изменениям 

 (3) возможен, как сервисный класс, представляющий константы 

 (4) возможно является ошибкой проектировщика 


Номер 2
Свойства идеального класса

Ответ:

 (1) представляет АТД, четко ассоциированный с классом 

 (2) в классе определена главная функция 

 (3) имеет запросы, команды, конструкторы 

 (4) эффективно управляет памятью 


Номер 3
Классы можно разделить на следующие категории

Ответ:

 (1) анализа 

 (2) проектирования 

 (3) реализации 

 (4) пользовательские 


Упражнение 4:
Номер 1
Использование сценариев

Ответ:

 (1) предпочтительно при функциональном подходе, основанном на процессах (действиях) 

 (2) предполагает упорядоченность, несовместимую с объектной технологией 

 (3) лучший способ нахождения классов 

 (4) является инструментом проверки правильности, но не средством анализа 


Номер 2
В качестве источников идей при поиске классов следует использовать

Ответ:

 (1) существующие библиотеки 

 (2) документ требований 

 (3) обсуждения с заказчиками и будущими пользователями 

 (4) литературу 


Номер 3
В различных источниках идей для поиска классов следует искать

Ответ:

 (1) готовые классы, отвечающие потребностям 

 (2) абстракции предметной области 

 (3) полезные абстракции проектирования 

 (4) структуры данных, поддержанные эффективными алгоритмами 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) класс не может отражать концепции 

 (2) отложенные классы реализации имеют практическую ценность 

 (3) использование прилагательных для имени класса характерно для классов, описывающих общие свойства объектов 

 (4) абстрактные свойства всегда должны быть описаны формально 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания

Ответ:

 (1) все компоненты класса должны принадлежать одной, хорошо определенной абстракции 

 (2) всегда полезно, когда в классе смешиваются несколько абстракций 

 (3) отбраковка кандидатов не менее важна, чем их поиск 

 (4) лучшим источником классов являются библиотеки повторного использования 


Номер 3
Отметьте истинное высказывание

Ответ:

 (1) класс, описанный, как "выполняющий нечто", может не быть подходящей абстракцией 

 (2) самое важное при поиске класса – это нахождение потенциальных кандидатов 

 (3) "подчеркивание существительных в документе требований" – это подходящая техника для обнаружения потенциальных классов 

 (4) классы проектирования, обычно, требуют наибольшей изобретательности 




Главная / Программирование / Основы объектно-ориентированного проектирования / Тест 4