игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Работа в современном офисе / Тест 21

Работа в современном офисе - тест 21

Упражнение 1:
Номер 1
Покупательная способность – это:

Ответ:

 (1) аналог понятия "реальная заработная плата" 

 (2) количество товаров и услуг, которые можно приобрести на номинальную заработную плату – сумму денег, получаемую за определенное количество времени  

 (3) умение правильно выбирать и покупать товары 


Номер 2
При работе на рынках, находящихся на стадии насыщения, наиболее важна

Ответ:

 (1) стратегия удержания потребителя 

 (2) стратегия поиска новых потребителей 

 (3) стратегия отсеивания неперспективных потребителей 


Номер 3
Анализ рыночной ситуации должен включать оценку

Ответ:

 (1) положения компании на стратегических рынках и в основных регионах продажи 

 (2) достоинств и недостатков предприятия и его главных продуктов 

 (3) своей компании в сравнении с конкурентами 

 (4) перспектив для компании и анализ источников опасности 


Упражнение 2:
Номер 1
Анализ емкости и структуры рынка формируется из ответов на вопросы: 

Ответ:

 (1) каков размер рынка  

 (2) какие продукты являются основными на этом рынке  

 (3) каков ассортимент подобных товаров на рынке 

 (4) возможен ли свободный вход на рынок 

 (5) каково влияние цен? 


Номер 2
Анализ рынка должен включать ответы на следующие вопросы:

Ответ:

 (1) насколько развит рынок, (новый или сформированный рынок)  

 (2) насколько насыщен рынок? 

 (3) как компании действуют по отношению к рынку и по отношению друг к другу? 

 (4) какие каналы распределения, формы маркетинга используют компании, действующие на рынке? 

 (5) есть ли проблемы, связанные с налогами или ограничениями на импорт? 


Номер 3
Юридические данные о рынке формируются из ответов на вопросы:

Ответ:

 (1) какие существуют в данной области патенты и кому принадлежат авторские права на них? 

 (2) какие существуют в данной области стандарты продуктов, фабричные марки и кому принадлежат авторские права на них? 

 (3) как обеспечивается защита интеллектуальной собственности? 


Упражнение 3:
Номер 1
Анализ развития рынка должен включать ответы на вопросы:

Ответ:

 (1) в каких новых регионах развивается рынок? 

 (2) какие новые продукты создаются? 

 (3) возможно ли появление новых законов или постановлений?  


Номер 2
В аббревиатуру «РРРР», известную как маркетинговая смесь (marketing mix),
входят следующие термины:

Ответ:

 (1) Product (предлагаемые продукты) 

 (2) Price (ценовая политика)  

 (3) Promotion (способы продвижения продукта) 

 (4) Place (методы распространения продукта) 

 (5) Penalty (наказание, взыскание, штраф) 


Номер 3
Жизненный цикл товара – это:

Ответ:

 (1) период времени, в течение которого производимый товар обладает жизнеспособностью на рынке 

 (2) период времени от появления товара на рынке до прекращения его выпуска 

 (3) период времени от начала проектирования товара до прекращения его выпуска 

 (4) период времени от начала производства до появления его на рынке 


Упражнение 4:
Номер 1
В аббревиатуру "SWOT" входят следующие термины:

Ответ:

 (1) Strengths — (сильные стороны –или преимущества вашей организации)  

 (2) Weaknesses – (слабости недостатки вашей организации)  

 (3) Opportunities – (возможности или факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества вашей организации на рынке)  

 (4) Threats – (угрозы или факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке)  

 (5) Workshops (секция, семинар, симпозиум, проводимые вашей организацией) 

 (6) Theme (тема, предмет, вопрос обсуждения на маркетинговых семинарах вашей организации)  


Номер 2
Сегменты рынка можно выделить по следующим критериям: 

Ответ:

 (1) на основе классификации клиентов по социально-экономическим группам  

 (2) по возрасту 

 (3) по роду занятий  

 (4) по размеру заказов  

 (5) по частоте заказов  

 (6) по типу субъекта, принимающего решение  


Номер 3
Отметьте верные утверждения:

Ответ:

 (1) процесс представления материала аудитории называется презентацией 

 (2) документ для представления аудитории, подготовленный в программе Word, называют презентацией  

 (3) документ, подготовленный в программе PowerPoint, называют презентацией  


Упражнение 5:
Номер 1
По данным Йельского университета, среди слов, способных убедить человека,  лидируют 12 слов. Отметьте тройки слов, принадлежащие этой группе.

Ответ:

 (1) вы, деньги, сохранить 

 (2) новый, результаты, легко  

 (3) здоровье, безопасность, любовь  

 (4) открытие, доказано, гарантия  

 (5) кино, театр, наука, они  

 (6) вино, водка, пиво  


Номер 2
Большую часть информации и наиболее оперативно человек воспринимает 

Ответ:

 (1) глазами 

 (2) ушами 

 (3) тактильно 


Номер 3
Научные исследования показывают, что презентация, проведенная стоя с использованием демонстрационных средств, повышает вероятность убедить аудиторию 

Ответ:

 (1) примерно на 5% 

 (2) примерно на 40%  

 (3) примерно на 20% 

 (4) примерно на 10% 


Упражнение 6:
Номер 1
Современная презентация может содержать

Ответ:

 (1) текст 

 (2) графику 

 (3) звук 

 (4) видеофрагменты 

 (5) анимацию  

 (6) интерактивные элементы 


Номер 2
Среди вариантов использования презентаций возможны следующие: 

Ответ:

 (1) помещение на Web-сайте  

 (2) распространение по e-mail  

 (3) раздача на CD-ROM 

 (4) использование на визитках в виде VISIT-ROM 

 (5) демонстрация на конференциях и выставках  

 (6) демонстрация в торговых залах магазинов 

 (7) демонстрация в процессе деловых совещаний  


Номер 3
Современные программы создания презентаций включают следующие сервисы: 

Ответ:

 (1) планирование общего вида презентации на базе шаблонов  

 (2) редактирование и оформление слайдов  

 (3) создание спецэффектов для демонстрации слайдов  

 (4) показ слайдов  

 (5) вывод слайдов на печать  




Главная / Офисные технологии / Работа в современном офисе / Тест 21