Главная / Офисные технологии /
Работа в современном офисе / Тест 22
Работа в современном офисе - тест 22
Упражнение 1:
Номер 1
Директ-маркетинг (direct-marketing) - это:
Ответ:
 (1) деятельность, направленная на установление прямых связей производителя с потребителем  
 (2) мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности  
 (3) мероприятия, непосредственно способствующие продажам, и, как правило, проводимые на месте продаж  
Номер 2
Сейлз-промоушн (sales promotion) — это:
Ответ:
 (1) мероприятия, непосредственно способствующие продажам, и, как правило, проводимые на месте продаж 
 (2) рекламные объявления в средствах массовой информации 
 (3) рекламные объявления на телевидении  
Номер 3
В качестве примеров сейлз-промоушена можно назвать:
Ответ:
 (1) лотереи  
 (2) бесплатные подарки 
 (3) предоставление скидок по купонам 
 (4) скидки по типу “три по цене одной” 
Упражнение 2:
Номер 1
В качестве примеров сейлз-промоушена можно назвать:
Ответ:
 (1) рекламу в СМИ 
 (2) дегустацию продуктов питания в супермаркете 
 (3) распродажи 
Номер 2
В качестве примеров PR можно назвать:
Ответ:
 (1) проведение пресс-конференций 
 (2) проведение дней открытых дверей 
 (3) членство в клубах 
 (4) дегустацию продуктов питания в супермаркете 
Номер 3
Отметьте верные утверждения:
Ответ:
 (1) товарный знак - это обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических и физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц 
 (2) товарный знак – это идентификатор, в техническом отношении сходный с логотипом, но приложенный не к организации в целом, а к конкретной ее продукции  
 (3) часто роль товарного знака по основному виду продукции играет логотип фирмы 
Упражнение 3:
Номер 1
Выберите верное утверждение:
Ответ:
 (1) имиджевая реклама (Branding ad) служит для внедрения брэнда в общественное сознание 
 (2) в случае имиджевой рекламы рекламодатель не ждет от потенциального клиента сиюминутных действий 
 (3) в случае имиджевой рекламы рекламодатель рассчитывает, что в нужный момент времени заложенная рекламой информация всплывет в сознании потенциального клиента 
 (4) в случае имиджевой рекламы рекламодатель ждет от потенциального клиента сиюминутных действий 
Номер 2
В случае рекламы продаж (Direct sales ad) реклама строится на основе того, что рекламодатель
Ответ:
 (1) подразумевает от потенциального клиента немедленные действия: звонок по указанному номеру телефона, запрос по указанному e-mail-адресу и т.п. 
 (2) не ждет от потенциального клиента сиюминутных действий 
 (3) рассчитывает, что в нужный момент заложенная рекламой информация всплывет в сознании потенциального клиента  
Номер 3
По степени персонализации (от минимальной до максимальной) реклама распределяется следующим образом:
Ответ:
 (1) телевидение, пресса, Интернет 
 (2) Интернет, телевидение, пресса 
 (3) пресса, Интернет, телевидение 
Упражнение 4:
Номер 1
Реклама, которая повествует о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара и обычно практикуется при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ, называется:
Ответ:
 (1) информативной 
 (2) увещевательной 
 (3) напоминающей 
Номер 2
Реклама, которая формирует предпочтение определенной марки товара, стремится переключить внимание покупателей с марки конкурирующей марки на свою марку; используется при решении задачи формирования избирательного спроса, называется
Ответ:
 (1) информативной 
 (2) увещевательной 
 (3) напоминающей 
Номер 3
Реклама, которая информирует потребителей о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, и сообщает, где его можно приобрести, называется:
Ответ:
 (1) информативной 
 (2) увещевательной 
 (3) напоминающей 
Упражнение 5:
Номер 1
К составляющим фирменного стиля можно отнести:
Ответ:
 (1) логотип 
 (2) товарный знак 
 (3) фирменные цвета 
Номер 2
К составляющим фирменного стиля можно отнести:
Ответ:
 (1) фирменные шрифты  
 (2) фирменную верстку 
 (3) фирменный блок 
Номер 3
К составляющим фирменного стиля можно отнести:
Ответ:
 (1) слоган 
 (2) рекламный символ 
 (3) аудио-образ фирмы 
 (4) торговую марку 
Упражнение 6:
Номер 1
К носителям фирменного стиля можно отнести:
Ответ:
 (1) корпоративный сайт 
 (2) печать фирмы 
 (3) фирменный конверт  
 (4) визитную карточку  
Номер 2
К носителям фирменного стиля можно отнести:
Ответ:
 (1) фирменные бланки различных видов документов  
 (2) буклеты фирмы, флаеры, листовки 
 (3) папку для раздачи рекламных листовок  
 (4) фирменные сувениры 
Номер 3
К видам продвижения товаров относятся:
Ответ:
 (1) реклама (advertising), которая включает рекламные объявления в средствах массовой информации 
 (2) сейлз промоушн (sales promotion) — мероприятия, непосредственно способствующие продажам, и, как правило, проводимые на месте продаж 
 (3) паблик рилейшнз (public relations) — мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности 
 (4) директ-маркетинг (direct-marketing) - деятельность, направленная на установление прямых связей производителя с потребителем