Главная / Офисные технологии /
Работа в современном офисе / Тест 23
Работа в современном офисе - тест 23
Упражнение 1:
Номер 1
Основные показатели влияющие на посещаемость сайта:
Ответ:
 (1) имя домена 
 (2) продвижение в поисковых системах 
 (3) цитируемость в Сети 
 (4) оплаченная реклама в онлайне и в офлайне 
Номер 2
Контекстная реклама сайта — это:
Ответ:
 (1) платные текстовые сообщения, которые выдаются в ответ на запросы в поисковых системах по определенным ключевым словам и словосочетаниям  
 (2) вид баннеров 
 (3) вид pop-up рекламы 
Номер 3
Расширяющиеся баннеры (pull-down banner ads) — это:
Ответ:
 (1) баннер, который увеличиваются в размерах при наведении на него мыши 
 (2) баннер раскрывающиеся в своем собственном окне поверх текущей страницы 
 (3) баннер раскрывающиеся в своем собственном окне под основным текстом 
Упражнение 2:
Номер 1
Плавающая реклама (floating ad)
Ответ:
 (1) закрывает основной текст 
 (2) появляется рядом с основным текстом 
 (3) появляется под основным текстом 
Номер 2
Pop-up- реклама
Ответ:
 (1) закрывает основной текст 
 (2) появляется рядом с основным текстом 
 (3) появляется под основным текстом 
Номер 3
Pop-under- реклама
Ответ:
 (1) закрывает основной текст 
 (2) появляется рядом с основным текстом 
 (3) появляется под основным текстом 
Упражнение 3:
Номер 1
Редирект-реклама (Redirect-реклама)
Ответ:
 (1) реклама, которая выдается при наборе ссылки на "умерший" сайт 
 (2) платные текстовые сообщения, которые выдаются в ответ на запросы в поисковых системах по определенным ключевым словам и словосочетаниям 
 (3) вид баннеров 
Номер 2
Семантическое ядро сайта это:
Ответ:
 (1) набор ключевых слов и фраз, которые отражают тематику продуктов и услуг, предлагаемых на сайте 
 (2) набор ключевых слов и фраз, которые отражают тематику продуктов и услуг конкурентов владельцев сайта 
 (3) набор ключевых слов и фраз, которые отражают тематику продуктов и услуг партнеров владельцев сайта 
Номер 3
Пресс-релиз — это:
Ответ:
 (1) фактологическая презентация объектов и событий, служащая сырьем или одним из источников для подготовки публикации 
 (2) выжимка из статьи, в которой упоминается имя компании 
 (3) статья, размещенная в Интернете 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие элементы должны присутствовать в структуре пресс-релиза?
Ответ:
 (1) заголовок, который должен заставить заинтересоваться текстом 
 (2) аннотация, которая поможет редактору принять решение — нужен ему этот материал или нет 
 (3) указание на место и время описываемых событий 
 (4) сведения о компаниях — участниках пресс-релиза 
 (5) контактная информация 
Номер 2
Какой из представленных видов рекламы вызывает наименьшее доверие у потребителей?
Ответ:
 (1) словесная реклама при личном живом общении 
 (2) печатная реклама 
 (3) ТВ 
 (4) Е-mail-рассылка по подписке 
 (5) Web-баннеры  
 (6) спам 
Номер 3
Какой из видов рекламы вызывает наибольшее доверие у потребителей?
Ответ:
 (1) Словесная реклама при личном живом общении  
 (2) Печатная реклама 
 (3) ТВ 
 (4) Е-mail-рассылка по подписке 
 (5) Web-баннеры  
 (6) спам 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой из видов рекламы вызывает наибольшее раздражение у потребителей?
Ответ:
 (1) Печатная реклама 
 (2) ТВ 
 (3) Е-mail-рассылка по подписке 
 (4) pop-up 
Номер 2
Какой из видов рекламы вызывает наименьшее раздражение у потребителей?
Ответ:
 (1) Печатная реклама 
 (2) ТВ 
 (3) Е-mail-рассылка по подписке 
 (4) Web-баннеры 
 (5) pop-up 
Номер 3
Какие Интернет-ресурсы принимают пресс-релизы для опубликования?
Ответ:
 (1) www.Subscribe.Ru 
 (2) http://www.pressroom.ru 
 (3) http://www.osp.ru/release/ 
 (4) http://pr.cnews.ru 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие формы предоставляет маркетологам Интернет для получения обратной связи ?
Ответ:
 (1) Web-чаты  
 (2) группы Usenet  
 (3) списки рассылки электронной почты 
Номер 2
Эффективность e-mail рассылки зависит от:
Ответ:
 (1) ее регулярности 
 (2) того, насколько корректно вы собираете базу e-mail адресов 
 (3) того, насколько ожидаемой является рассылка для получателя 
 (4) наличия в ней рекламы на непрофильную тему 
Номер 3
Средняя результативность спама колеблется в пределах:
Ответ:
 (1) от 0,1% до 0,5% 
 (2) от 0,7% до 1 %  
 (3) от 1% до 2%