игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Работа в современном офисе / Тест 23

Работа в современном офисе - тест 23

Упражнение 1:
Номер 1
Основные показатели влияющие на посещаемость сайта:

Ответ:

 (1) имя домена 

 (2) продвижение в поисковых системах 

 (3) цитируемость в Сети 

 (4) оплаченная реклама в онлайне и в офлайне 


Номер 2
Контекстная реклама сайта — это:

Ответ:

 (1) платные текстовые сообщения, которые выдаются в ответ на запросы в поисковых системах по определенным ключевым словам и словосочетаниям  

 (2) вид баннеров 

 (3) вид pop-up рекламы 


Номер 3
Расширяющиеся баннеры (pull-down banner ads) — это:

Ответ:

 (1) баннер, который увеличиваются в размерах при наведении на него мыши 

 (2) баннер раскрывающиеся в своем собственном окне поверх текущей страницы 

 (3) баннер раскрывающиеся в своем собственном окне под основным текстом 


Упражнение 2:
Номер 1
Плавающая реклама (floating ad)

Ответ:

 (1) закрывает основной текст 

 (2) появляется рядом с основным текстом 

 (3) появляется под основным текстом 


Номер 2
Pop-up- реклама

Ответ:

 (1) закрывает основной текст 

 (2) появляется рядом с основным текстом 

 (3) появляется под основным текстом 


Номер 3
Pop-under- реклама

Ответ:

 (1) закрывает основной текст 

 (2) появляется рядом с основным текстом 

 (3) появляется под основным текстом 


Упражнение 3:
Номер 1
Редирект-реклама (Redirect-реклама)

Ответ:

 (1) реклама, которая выдается при наборе ссылки на "умерший" сайт 

 (2) платные текстовые сообщения, которые выдаются в ответ на запросы в поисковых системах по определенным ключевым словам и словосочетаниям 

 (3) вид баннеров 


Номер 2
Семантическое ядро сайта это:

Ответ:

 (1) набор ключевых слов и фраз, которые отражают тематику продуктов и услуг, предлагаемых на сайте 

 (2) набор ключевых слов и фраз, которые отражают тематику продуктов и услуг конкурентов владельцев сайта 

 (3) набор ключевых слов и фраз, которые отражают тематику продуктов и услуг партнеров владельцев сайта 


Номер 3
Пресс-релиз — это:

Ответ:

 (1) фактологическая презентация объектов и событий, служащая сырьем или одним из источников для подготовки публикации 

 (2) выжимка из статьи, в которой упоминается имя компании 

 (3) статья, размещенная в Интернете 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие элементы должны присутствовать в структуре пресс-релиза?

Ответ:

 (1) заголовок, который должен заставить заинтересоваться текстом 

 (2) аннотация, которая поможет редактору принять решение — нужен ему этот материал или нет 

 (3) указание на место и время описываемых событий 

 (4) сведения о компаниях — участниках пресс-релиза 

 (5) контактная информация 


Номер 2
Какой из  представленных видов рекламы вызывает наименьшее  доверие у потребителей?

Ответ:

 (1) словесная реклама при личном живом общении 

 (2) печатная реклама 

 (3) ТВ 

 (4) Е-mail-рассылка по подписке 

 (5) Web-баннеры  

 (6) спам 


Номер 3
Какой из видов рекламы вызывает наибольшее  доверие у потребителей?

Ответ:

 (1) Словесная реклама при личном живом общении  

 (2) Печатная реклама 

 (3) ТВ 

 (4) Е-mail-рассылка по подписке 

 (5) Web-баннеры  

 (6) спам 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой из видов рекламы вызывает наибольшее раздражение у потребителей?

Ответ:

 (1) Печатная реклама 

 (2) ТВ 

 (3) Е-mail-рассылка по подписке 

 (4) pop-up 


Номер 2
Какой из видов рекламы вызывает наименьшее  раздражение у потребителей?

Ответ:

 (1) Печатная реклама 

 (2) ТВ 

 (3) Е-mail-рассылка по подписке 

 (4) Web-баннеры 

 (5) pop-up 


Номер 3
Какие Интернет-ресурсы  принимают пресс-релизы для опубликования?

Ответ:

 (1) www.Subscribe.Ru 

 (2) http://www.pressroom.ru 

 (3) http://www.osp.ru/release/ 

 (4) http://pr.cnews.ru 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие формы предоставляет маркетологам Интернет для получения обратной связи ?

Ответ:

 (1) Web-чаты  

 (2) группы Usenet  

 (3) списки рассылки электронной почты 


Номер 2
Эффективность e-mail рассылки зависит от:

Ответ:

 (1) ее регулярности 

 (2) того, насколько корректно вы собираете базу e-mail адресов 

 (3) того, насколько ожидаемой является рассылка для получателя 

 (4) наличия в ней рекламы на непрофильную тему 


Номер 3
Средняя результативность спама колеблется в пределах:

Ответ:

 (1) от 0,1% до 0,5% 

 (2) от 0,7% до 1 %  

 (3) от 1% до 2% 




Главная / Офисные технологии / Работа в современном офисе / Тест 23