игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Работа в современном офисе / Тест 24

Работа в современном офисе - тест 24

Упражнение 1:
Номер 1
Отметьте верные утверждения:

Ответ:

 (1) таргетинг — это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей 

 (2) таргетинг — это термин, происходящий от английского " target" – цель  

 (3) таргетинг — это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории целевую аудиторию 


Номер 2
Какое название получила электронная коммерция между бизнес-структурами и массовым потребителем?

Ответ:

 (1) B2B-коммерция 

 (2) B2C-коммерция 

 (3) C2C-коммерция 


Номер 3
Web-сайты в своем развитии прошли три этапа. Какой этап был первым?

Ответ:

 (1) информационные сайты, или сайты брошюрного типа 

 (2) сайты на основе баз данных 

 (3) сайты персонализированных услуг или интерактивного общения 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте верные утверждения: 

Ответ:

 (1) целевая аудитория – это реальные и потенциальные потребители товара, готовые под маркетинговым воздействием изменить свои предпочтения в пользу данного товара  

 (2) термин "целевая аудитория" соответствует английскому термину (target group ) 

 (3) целевая аудитория – это часть всей аудитории, которая удовлетворяет критериям, заданным рекламодателем 

 (4) целевая аудитория – это часть аудитории, знакомая с рекламируемым товаром 


Номер 2
Какие товары называют софт-товарами?

Ответ:

 (1) товар в электронном виде 

 (2) которые можно продавать по Сети, например электронные книги, музыка в цифровом формате и т.п. 

 (3) товары, мягкие на ощупь 


Номер 3
Какие преимущества дает Интернет-магазин  покупателю?

Ответ:

 (1) экономию времени при поиске товара на основе круглосуточного доступа к информации  

 (2) более широкий выбор товаров 

 (3) возможность получить товар из любой страны мира 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие преимущества дает Интернет-магазин по сравнению с обычным?

Ответ:

 (1) возможность собрать нужную конфигурацию (из представленных комплектующих) и узнать, сколько она будет стоить 

 (2) возможность разместить заказы на товары, которые еще только готовятся к выпуску 

 (3) возможность сравнить цены нескольких производителей  

 (4) возможность примерить товар 


Номер 2
Каковы преимущества  Интернет-магазина при покупке софт-товаров?

Ответ:

 (1) многие Soft-товары нельзя приобрести нигде, кроме как в Интернет-магазине 

 (2) софт-товары дают возможность получать их мгновенно, оплачивая по Сети 

 (3) фрагменты некоторых софт товаров можно просмотреть, не отходя от монитора, прежде чем их заказывать 


Номер 3
Каковы преимущества  Интернет-магазина для продавца?

Ответ:

 (1) заказы от покупателей поступают заранее, что позволяет лучше планировать бизнес-цикл 

 (2) снижение затрат на аренду помещений, рекламу, размещение заказов 

 (3) возможность расширить территорию торговли за счет пользователей Интернета  

 (4) возможность создать собственное представительство в Интернете  


Упражнение 4:
Номер 1
В интернет-магазине по сравнению с обычным

Ответ:

 (1) количество посредников снижается  

 (2) количество посредников не меняется 

 (3) количество посредников растет  


Номер 2
Цикл электронной коммерции включает в себя:

Ответ:

 (1) распространение товаров 

 (2) услуги на послепродажное обслуживание 

 (3) автоматизацию взаимодействия между партнерами 


Номер 3
Интернет-банкинг означает,

Ответ:

 (1) что клиент может управлять своими финансами, находящимися в банке, не покидая дома или офиса 

 (2) что клиент может управлять своими счетами и осуществляет информационный обмен через Интернет 

 (3) что клиент может осуществлять платежи и получать выписки по счетам через страницу банка в сети Интернет 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие сервисы  относятся к платежным системам?

Ответ:

 (1) WebMoney Transfer 

 (2) Яндекс.Деньги 

 (3) Рапида 

 (4) Bolero 


Номер 2
Используя систему Яндекс.Деньги, можно оплатить:

Ответ:

 (1) услуги сотовой связи 

 (2) доступ в Интернет 

 (3) услуги IP-телефонии  


Номер 3
Используя систему Яндекс.Деньги, можно оплатить:

Ответ:

 (1) спутниковое телевидение 

 (2) доступ к информации 

 (3) программное обеспечение 

 (4) Интернет-рекламу 


Упражнение 6:
Номер 1
Используя систему Яндекс.Деньги, можно оплатить:

Ответ:

 (1) услуги Интернет-хостинга 

 (2) коммунальные услуги в ряде городов 

 (3) услуги Интернет-аукционов 

 (4) страхование 


Номер 2
Объединенные торговые площадки в Интернете - это:

Ответ:

 (1) сервисы, которые предоставляют покупателям интерфейс для поиска и выбора товаров от разных интернет-магазинов 

 (2) Интернет-сервисы, которые позволят в едином списке собрать предложения от большого числа Интернет-магазинов 

 (3) сервисы, предоставляющие больший выбор товаров и большую вероятность найти товар по оптимальной цене 


Номер 3
Партнерские программы (associate programs) впервые были использованы компанией

Ответ:

 (1) Amazon 

 (2) Google 

 (3) Yahoo! 

 (4) Bolero 


Упражнение 7:
Номер 1
В комиссионной партнерской программе (associate program):

Ответ:

 (1) Интернет-магазин платит партнерам комиссию с продаж, если покупатели приходят с сайта посредника 

 (2) Интернет-магазин платит партнерам, если с их сайта к нему приходят покупатели, независимо от того, купили они что-нибудь или нет 

 (3) Интернет-магазин платит за размещение на сайте посредника своего баннера 


Номер 2
В партнерской CPC-программе (Cost Per Click оплата за щелчок по ссылке)

Ответ:

 (1) Интернет-магазин платит партнерам комиссию с продаж, если покупатели приходят с сайта посредника 

 (2) Интернет-магазин платит партнерам, если с их сайта к нему приходят покупатели, независимо от того, купили они что-нибудь или нет 

 (3) Интернет-магазин платит за размещение на сайте посредника своего баннера 


Номер 3
В комиссионной партнерской программе (associate program)

Ответ:

 (1) все риски берет на себя владелец сайта, на котором расположены ссылки. Если сайт отошлет всех покупателей в Интернет-магазин, но никто ничего не купит, то владелец рекламного сайта ничего не заработает 

 (2) все риски берет на себя владелец баннера. Если никто не щелкнет по баннеру, рекламодатель ничего не продаст 

 (3) владелец баннера и владелец сайта, на котором размещается линк, разделяют ответственность. Оплата осуществляется только в том случае, если есть щелчки по ссылкам 




Главная / Офисные технологии / Работа в современном офисе / Тест 24