игра брюс 2048
Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 11

Intel "Обучение для будущего" - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Какие из приведенных ниже команд могут отсутствовать на некоторых сайтах для охраны прав автора? 

Ответ:

 (1) вырезать 

 (2) сохранить как  

 (3) копировать 

 (4) распечатать 


Номер 2
Какие из перечисленных ниже прав относятся к неимущественным?

Ответ:

 (1) право на авторство  

 (2) право на отзыв  

 (3) право на обнародование  

 (4) право на защиту репутации 


Номер 3
Чем из приведенного ниже следует руководствоваться при использовании электронных публикаций Интернета?

Ответ:

 (1) указывать имя автора, полное название произведения и его электронный адрес 

 (2) не копировать элементы дизайна, если нет специального разрешения 

 (3) не копировать материалы для учебных целей 

 (4) предупреждать автора при установлении гиперссылки на своем сайте 


Упражнение 2:
Номер 1
 Ниже приведены ссылки на документы на бумажной основе (книги, статьи). Какая из этих ссылок оформлена неверно?

Ответ:

 (1) Непомнящий В.С. Поэзия и судьба М.: Советский писатель, 1987. 

 (2) Пушкин и его современники. Тынянов Ю.Н.. М., 1969 

 (3) Родионова И. А. Экономическая география, М.: Экзамен, 2003 

 (4) Тарановский К., О ритмической структуре русских двусложных размеров, в сборнике: Поэтика и стилистика русской литературы, Л., 1971 


Номер 2
Ниже приведены пошаговые действия  по сохранению электронного адреса на своем компьютере. Какая последовательность действий правильная: а) открыть сохраненный в папке электронный адрес;  б)  запустить браузер и загрузить нужную веб-страницу;  в) перейти в окно документа, содержащего список ссылок и  щелкнуть правой клавишей мыши в то место документа, куда вы хотите поместить адрес, щелкнуть правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать команду "вставить";  г) выделить адрес, щелкнуть правой клавишей мышки в адресной строке и выбрать в открывшемся меню команду "копировать"

Ответ:

 (1) в, б, а, г 

 (2) б, а, в, г 

 (3) а, б, г, в 

 (4) г, б, в, а 


Номер 3
 В какой из перечисленных ниже папок нужно сохранять список использованных материалов?

Ответ:

 (1) vizitka 

 (2) evalution_tools 

 (3) student_support 

 (4) "teacher_support" 


Упражнение 3:
Номер 1
Если Вы нашли какой-то сайт или отдельную веб-страницу, которые показались Вам интересными, и  захотите с ними поработать позже, то можете сохранить адрес в папке  "Избранное". Ниже приведены пошаговые действия  по сохранению электронного адреса в этой папке. Какая последовательность действий правильная: а) добавляя адрес в папку "Избранное" впервые, создайте для своего проекта отдельную папку. Для этого в появившемся диалоговом окне "Добавление в избранное" щелкните кнопку "Создать папку";  б) когда страница, адрес которой требуется сохранить, отображена в окне браузера, выбрать в меню "Избранное" команду "Добавить в избранное";  в) в появившемся диалоговом окне  "Создание новой папки" в поле "Имя папки" введите имя новой папки;  г) щелкните "ОК";  д) новая папка должна отобразиться в списке "Добавить в" окна "Добавление в избранное". Выделить ее, чтобы сохраняемый адрес был помещен именно в нее; е) щелкните  "ОК"; ж) в поле "Имя" окна "Добавление в избранное" просмотреть имя, которое автоматически выбирается для сохраняемой страницы, и при необходимости изменить его. 

Ответ:

 (1) б, а, в, г, д, ж, е 

 (2) а, б, в, г, д, е, ж 

 (3) б, а, г, ж, е, в, д 

 (4) а, в, б, г, д, е, ж 


Номер 2
Тематические (предметные) каталоги –  это:

Ответ:

 (1) информационно-справочные системы 

 (2) интернет-ресурсы 

 (3) поисковые системы 

 (4) отдельные сайты, не распределенные по разделам 


Номер 3
Ниже приведены адреса тематических каталогов. Какой из этих адресов не является адресом таких каталогов?

Ответ:

 (1) http://www.kinder.ru 

 (2) http://www.portal.edu.ru 

 (3) http://school.holm.ru 

 (4) http://www.rambler.ru 


Упражнение 4:
Номер 1
Ниже приведены характеристики поисковых систем. Какая из данных характеристик не относится к поисковым системам?

Ответ:

 (1) представляют собой сложные информационно-справочные системы, автоматически генерируемые на основе данных, собираемых сетевыми программами-роботами по всей сети  

 (2) предоставляют в ответ на запрос пользователя ссылки на различные Интернет-ресурсы 

 (3) среди поисковых систем существуют как обширные по тематике метапоисковые системы, так и узкоспециализированные 

 (4) подготовлены вручную редакторами этих систем на основе информации, собранной на серверах Интернета 


Номер 2
Ниже приведены характеристики тематических (предметных) каталогов. Какая из данных характеристик не относится к тематическим (предметным) каталогам?

Ответ:

 (1) информационно-справочные системы 

 (2) подготовлены вручную редакторами этих систем на основе информации, собранной на серверах Интернета 

 (3) автоматически генерируются на основе данных, собираемых сетевыми программами-роботами по всей сети  

 (4) информация в этих системах распределяется по тематическим разделам в соответствии с определенной иерархией 


Номер 3
Какой из этих адресов не является адресом поисковой системы?

Ответ:

 (1) http://www.yandex.ru 

 (2) http://www.facebook.com 

 (3) http://www.google.com 


Упражнение 5:
Номер 1
Для успеха работы с тематическими  (предметными) каталогами  важно уметь: 

Ответ:

 (1) выделять последовательность ключевых слов 

 (2) последовательно сужать поиск 

 (3) подбирать синонимы к ключевым словам 

 (4) не допускать орфографических ошибок при вводе ключевых слов 


Номер 2
Ниже приведены приемы, помогающие найти нужную информацию в тематических (предметных) каталогах. Какие из них относятся к этому поиску?

Ответ:

 (1) заключить словосочетание, необходимое для поиска, в кавычки 

 (2) использовать знаки "+" и "-" 

 (3) если слово, которое вы ищете, встречается в разных контекстах, можно исключить слова, которые встречаются в ненужном контексте 

 (4) если один из найденных документов ближе к искомой теме, чем остальные, щелкните "Найти похожие документы". Эта ссылка расположена под краткими описаниями найденных документов 


Номер 3
Ниже приведены примеры постепенного сужения поиска информации. Какая из цепочек построена неверно?

Ответ:

 (1) искусство, живопись, русская живопись, русская живопись 19 века, передвижники, Ярошенко 

 (2) образование, средняя школа, история, история России, этапы закрепощение крестьян  

 (3) поэзия, русская классика, литература, лирика Пушкина, любовная лирика Пушкина 

 (4) туризм, экскурсии, экскурсии по Петербургу, мосты Петербурга 


Упражнение 6:
Номер 1
 Использование Интернет в работе школьников бывает полезно:

Ответ:

 (1) когда оно является частью более крупной структурированной работы 

 (2) когда является частью исследовательской работы учащихся 

 (3) когда помогает найти необходимый материал 

 (4) когда учитель дал аннотации определенных сайтов Интернета 


Номер 2
Ниже приведены  наиболее известные российскии веб-сайты, на которых можно получить информацию о новостях среднего образования, о нормативных документах по вопросам среднего образования, о проводящихся конференциях, семинарах и тренингах. Какой из приведенных адресов не является адресом подобного сайта?

Ответ:

 (1) http://www.informika.ru 

 (2) http://lib.ru/ 

 (3) http://edu.ru/ 


Номер 3
Как лучше всего организовать работу с учащимися в рамках проекта?

Ответ:

 (1) учитель предлагает им самим найти нужные сайты в Интернете 

 (2) учитель сам находит сайты, отбирает материал, распечатывает и дает учащимся для анализа 

 (3) учитель предлагает учащимся аннотированный список сайтов для их самостоятельной работы  

 (4) учитель предлагает работать только с книгами, а не с веб-ресурсами 


Упражнение 7:
Номер 1
Для того, чтобы подготовить ссылки на веб-сайты, которые учащиеся смогут использовать в своих исследованиях, Вам предстоит самостоятельно найти в Интернете ресурсы, подходящие для Вашего проекта. Ниже приведена цепочка действий для такого поиска. Какая последовательность действий правильная: а) откройте веб-браузер; б) в адресной строке введите www.rambler.ru или адрес другой поисковой системы; в) проведите дополнительный поиск среди найденных документов, используя остальные ключевые слова из составленного ранее списка; г) введите в строке поиска первые пять ключевых слов, разделенных пробелами. Нажмите Enter 

Ответ:

 (1) а, б, в, г 

 (2) в, б, а, г 

 (3) б, в, а, г 

 (4) а, б, г, в 


Номер 2
Ниже приведены пошаговые действия для составления аннотированного списка сайтов для учащихся. Какая последовательность действий будет верная: а) дождавшись ответа поискового сервера, найдите на странице информацию о том, сколько всего документов было найдено по вашему запросу и проведите дополнительный поиск среди найденных документов, используя остальные ключевые слова из составленного ранее списка; б) не забывайте сохранять ссылки (их еще называют закладки) на понравившиеся вам сайты в папке "Избранное";  в) выберите из списка три сайта, наиболее интересных по содержанию и полезных для вашего проекта;  г) проверьте отклик поискового сервера на ваш основополагающий вопрос, набрав его целиком (в кавычках и без вопросительного знака) в строке поиска;  д)  оцените отклик поисковой системы и укажите результат здесь. Сохраните ссылки на выбранные сайты в папке "Избранное". Составьте аннотированный список найденных сайтов для учащихся - участников Вашего проекта

Ответ:

 (1) а, б, в, г, д 

 (2) б, в, а, г, д 

 (3) а, в, б, г, д 

 (4) д, г, б, а, в 


Номер 3
В какой папке нужно сохранять аннотированный список?

Ответ:

 (1) vizitka 

 (2) evalution_tools 

 (3) student_support 

 (4) "teacher_support" 


Упражнение 8:
Номер 1
Под каким именем надо сохранять аннотированный список? 

Ответ:

 (1) web_site.doc 

 (2) web_site 

 (3) media_materials 

 (4) copyright 


Номер 2
Ниже приведены пошаговые действия для поиска и сохранения на компьютере отдельных текстовых, графических и звуковых файлов. Какая последовательность действий будет верная: а) ввести в строке адреса браузера http://.ya.ru; б) с помощью ключевых слов и дополнительных приемов поиска Интернет-ресурсов найти 1-2 текстовых файла, графические (рисунки, пиктограммы и т. д.) и звуковые файлы по теме вашего проекта; в)  подведя указатель к изображению (ссылке на звуковой файл, видеоролик), нажать правую клавишу мыши. В контекстном меню выбрать команду "Сохранить рисунок (объект) как"; г) в диалоговом окне "Сохранение рисунка (объекта)"  выберите свою рабочую папку и сохраните найденные ресурсы 

Ответ:

 (1) а, б, в, г 

 (2) а, г, в, б 

 (3) б, в, а, г 

 (4) а, б, г, в 


Номер 3
В какой папке надо сохранять графические, текстовые и звуковые ресурсы?

Ответ:

 (1) web_site.doc 

 (2) web_site 

 (3) media_materials 

 (4) copyright 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие символы можно использовать при сохранении изображения, звуковых файлов и видеороликов?

Ответ:

 (1) латинские буквы 

 (2) русские буквы 

 (3) цифры 

 (4) символы "-" (дефис) и "_" (подчеркивание) 


Номер 2
Какие пункты должны  входить в аннотацию текстового документа?

Ответ:

 (1) название документа, имя автора (авторов) 

 (2) дата публикации (если возможно определить) 

 (3) название сайта, адрес страницы сайта, на которой опубликован данный документ 

 (4) комментарии по содержанию текстового материала 


Номер 3
Какие пункты должны  входить в аннотацию графического файла?

Ответ:

 (1) название графического файла 

 (2) имя автора (авторов) , дата публикации (если возможно определить) 

 (3) название сайта, адрес страницы сайта, на которой размещен данный файл 

 (4) комментарии по формату файла 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие пункты должны  входить в аннотацию звукового файла? 

Ответ:

 (1) название фонограммы 

 (2) имя автора (авторов) музыки и текста, дата публикации (если возможно определить) 

 (3) название альбома (музыкальной коллекции), в который входит фонограмма, адрес страницы сайта, на которой размещен данный файл 

 (4) звукозаписывающая компания, выход в свет, комментарии по формату файла 


Номер 2
Какие пункты должны входить в аннотацию видеоролика?

Ответ:

 (1) название видеоролика 

 (2) имя автора (авторов) 

 (3) адрес страницы сайта, на которой размещен данный файл 

 (4) комментарии по формату файла 


Номер 3
В аннотацию каких  документов должен входить пункт «комментарии по формату файла»

Ответ:

 (1) текстового 

 (2) графического 

 (3) звукового 

 (4) видеоролика 




Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 11