игра брюс 2048
Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 21

Intel "Обучение для будущего" - тест 21

Упражнение 1:
Номер 1
Какова основная цель создания публикации учащегося? 

Ответ:

 (1) подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту (исследовательской, поисковой, творческой) 

 (2) овладение учащимся программой Publisher 

 (3) овладение мультимедийными возможностями 

 (4) изложение собранной по проекту информации  


Номер 2
Какая задача стоит перед учителем при организации создания публикации учащимися?

Ответ:

 (1) научить их пользоваться программой Publisher 

 (2) научить пользоваться мультимедийными возможностями программы  

 (3) собирать информацию по теме проекта  

 (4) увлечь учащихся решением познавательных задач по теме проекта  


Номер 3
 Ниже перечислены требования к публикации, выполненной от имени учащихся. Какие из них верны? Публикация, выполненная от лица учащегося, должна соответствовать:

Ответ:

 (1) возрастным интересам учащихся 

 (2) потенциальным возможностям учащихся 

 (3) реальному уровню знаний учащихся 

 (4) уровню разработок современной науки 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие проблемы поможет  решить учителю  работа над публикацией,  выполненной от имени учащихся? 

Ответ:

 (1) понять проблемы учеников 

 (2) понять их интересы 

 (3) понять трудности, с какими столкнуться ученики при выполнении этой работы 

 (4) понять, значимость дистанции между учеником и учителем и возможные пути ее сокращения 


Номер 2
Ниже перечислены варианты использования публикации в работе с учащимися. Какие из них из них верны?

Ответ:

 (1) как иллюстрация при объяснении нового материала 

 (2) как наглядная демонстрация изучаемого процесса 

 (3) как форма представления результатов исследований учащихся 

 (4) как возможность совместно увидеть и обсудить различные материалы 


Номер 3
Какие рубрики должны быть в бюллетене?

Ответ:

 (1) название 

 (2) заголовки основных статей 

 (3) заголовки дополнительных статей 

 (4) список использованных материалов 


Упражнение 3:
Номер 1
Какова основная педагогическая задача учителя, организовавшего работу в проекте?

Ответ:

 (1) научить учащихся работать с компьютером 

 (2) научить учащихся работать с конкретными программами, например Publisher 

 (3) научить учащихся собирать информацию 

 (4) организовать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся 


Номер 2
Ниже приводятся пошаговые действия  для создания  бюллетеня. Какая последовательность верная: а) открыть  "Microsoft Publisher"; б) в области задач щелкнуть "Параметры: Бюллетень". В открывшемся списке щелкните "Содержимое страниц"; затем выбрать необходимое число столбцов на странице; в) в области задач "Новая публикация" щелкнуть "Бюллетени" и затем в правой части рабочей области окна "Publisher" выбрать понравившийся макет. Вы можете просмотреть все макеты, перемещая курсор с одного на другой (без щелчка). Выбрав, щелкните макет один раз.  

Ответ:

 (1) а,б,в 

 (2) б,в,а 

 (3) а,в,б 

 (4) в,а,б 


Номер 3
В каком  меню есть команда "Сохранить как"?

Ответ:

 (1) "вид" 

 (2) "файл" 

 (3) "правка" 

 (4) "формат" 


Упражнение 4:
Номер 1
В какой электронной папке должна быть сохранена публикация, сделанная от лица учащихся?

Ответ:

 (1) "student_samples" 

 (2) "project_support" 

 (3) "copyright" 

 (4) "media_materials" 


Номер 2
Программа "Publisher" помогает вам сделать разметку бюллетеня с помощью:

Ответ:

 (1) специальных рамок "Местозаполнителей" 

 (2) шкалы "Форматирование" 

 (3) кнопок "Крупнее", "Мельче" 

 (4) области задач "Шрифтовые схемы" 


Номер 3
Масштаб изображения можно увеличить с помощью:

Ответ:

 (1) специальных рамок "Местозаполнителей" 

 (2) шкалы "Форматирование" 

 (3) кнопок "Крупнее", "Мельче" 

 (4) области задач "Шрифтовые схемы" 


Упражнение 5:
Номер 1
Изменить шрифтовую схему бюллетеня можно с помощью:  

Ответ:

 (1) специальных рамок "Местозаполнителей" 

 (2) шкалы "Перемещение по страницам" 

 (3) кнопок "Крупнее", "Мельче" 

 (4) области задач "Шрифтовые схемы" 


Номер 2
В каком меню находится кнопка "Текстовой файл"

Ответ:

 (1) "вид" 

 (2) "файл" 

 (3) "правка" 

 (4) "вставка" 


Номер 3
В каком меню находится кнопка "Язык"

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "правка" 

 (3) "сервис" 

 (4) "вид" 


Упражнение 6:
Номер 1
 Ниже приведены рекомендации по работе с текстом при создании бюллетеня. Какие из них верные?

Ответ:

 (1) заполнить текстовые рамки статьями по предложенной теме 

 (2) найти и разместить изображения в запланированных местах 

 (3) создать подписи к картинкам 

 (4) сохранить заполненный бюллетень 


Номер 2
В каком меню находится кнопки "Рисунок" - "Картинка"?

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "правка" 

 (3) "сервис" 

 (4) "вид" 


Номер 3
Ниже приведены пошаговые действия, чтобы создать подписи к графическим изображениям. Какая последовательность этих действий верна: а) щелкнуть внутри текстовой рамки, расположенной под изображением; б) увеличить изображение, щелкнув кнопку "Крупнее", чтобы лучше видеть текст подписи; в) набрать текст подписи; г) щелкните в любом другом месте публикации (не в текстовой рамке), чтобы выйти из режима ввода текста; д) сохранить публикацию

Ответ:

 (1) а, б, в, г, д 

 (2) а, в, б, г, д 

 (3) б, а, в, д, г 

 (4) в, б, д, г, а 


Упражнение 7:
Номер 1
 В каком меню находится кнопка "Удалить страницу"

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "правка" 

 (3) "сервис" 

 (4) "вид" 


Номер 2
В каком меню находится кнопка "Буквица"

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "правка" 

 (3) "сервис" 

 (4) "формат" 


Номер 3
Что такое "буквица"?

Ответ:

 (1) выделение абзаца 

 (2) буква, выделенная жирным шрифтом 

 (3) буква, выделенная курсивом 

 (4) первая, особым образом выделенная буква текста 


Упражнение 8:
Номер 1
 В каком меню находятся кнопка "Мастер упаковки"?

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "правка" 

 (3) "файл" 

 (4) "формат" 


Номер 2
Ниже приводятся пошаговые действия  для создания  буклета. Какая последовательность верная: а) запустить "Microsoft Publisher"; б) в области задач "Параметры: Буклет" в разделе "Форма" можно использовать чистый лист (кнопка отсутствует) или выбрать соответствующий бланк: бланк заказа, бланк для ответов или бланк подписки; в) в открывшейся слева области задач "Новая публикация" щелкнуть "Буклеты". На правой панели будут представлены макеты информационных буклетов. Просмотреть их можно, перемещая курсор с одного макета на другой (без щелчка). Один раз щелкните выбранный макет; г) щелкнуть "Цветовые схемы" и выбрать понравившуюся схему. Вы можете создать собственную цветовую схему для основного текста, гиперссылок, просмотренных гиперссылок, заголовков, обрамлений, теней и т. п. Для этого щелкните ссылку "Пользовательская цветовая схема" внизу экрана и перейдите на вкладку "Пользовательская";  д) чтобы  сохранить созданную схему, нужно щелкнуть кнопку "Сохранить схему", в появившемся окне "Сохранение схемы" ввести имя схемы и щелкните "ОК" Созданная схема появится в списке доступных цветовых схем. Щелкнуть "ОК"

Ответ:

 (1) а, б, в, г, д 

 (2) а, в, б, г, д 

 (3) г, д, б, в, а 

 (4) б, в, а, г, д 


Номер 3
В какой папке должен быть сохранен буклет?

Ответ:

 (1) "student_samples" 

 (2) "project_support" 

 (3) copyright 

 (4) "media_materials" 


Упражнение 9:
Номер 1
 Какие рубрики должны быть в буклете?

Ответ:

 (1) название буклета 

 (2) основные заголовки статей 

 (3) дополнительные заголовки статей 

 (4) рамка для списка использованной литературы 


Номер 2
Что нужно обязательно делать по мере заполнения буклета?

Ответ:

 (1) распечатывать 

 (2) сохранять 

 (3) копировать 

 (4) переносить в другой документ 


Номер 3
Какие из рубрик буклета располагаются на задней панели буклета?

Ответ:

 (1) список литературы 

 (2) девиз организации 

 (3) заголовок задней панели 

 (4) основной заголовок 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой из перечисленных ниже критериев оценивания содержания публикации  неверен?

Ответ:

 (1) содержание публикации отражает ее цели 

 (2) отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки 

 (3) информация точна, важна, проверена, носит законченный характер 

 (4) собрана разнообразная информация, отражающая различные области знаний 


Номер 2
Какой из перечисленных ниже критериев оценивания оформления публикации  неверен?

Ответ:

 (1) разметка публикации и ее оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям 

 (2) дизайн не противоречит содержанию публикации 

 (3) текст легко читается, фон соответствует тексту и графическим изображениям 

 (4) в буклете много сочных цветов, разнообразие цветов создает яркую многоцветную картину 


Номер 3
Как должны взаимодействовать учащиеся при создании публикации?

Ответ:

 (1) коммуникабельны 

 (2) активны 

 (3) работают в команде 

 (4) каждый отвечает только за свое задание 




Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 21