Главная / Образование /
Intel "Обучение для будущего" / Тест 21
Intel "Обучение для будущего" - тест 21
Упражнение 1:
Номер 1
Какова основная цель создания публикации учащегося?
Ответ:
 (1) подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту (исследовательской, поисковой, творческой) 
 (2) овладение учащимся программой Publisher 
 (3) овладение мультимедийными возможностями 
 (4) изложение собранной по проекту информации  
Номер 2
Какая задача стоит перед учителем при организации создания публикации учащимися?
Ответ:
 (1) научить их пользоваться программой Publisher 
 (2) научить пользоваться мультимедийными возможностями программы  
 (3) собирать информацию по теме проекта  
 (4) увлечь учащихся решением познавательных задач по теме проекта  
Номер 3
Ниже перечислены требования к публикации, выполненной от имени учащихся. Какие из них верны? Публикация, выполненная от лица учащегося, должна соответствовать:
Ответ:
 (1) возрастным интересам учащихся 
 (2) потенциальным возможностям учащихся 
 (3) реальному уровню знаний учащихся 
 (4) уровню разработок современной науки 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие проблемы поможет решить учителю работа над публикацией, выполненной от имени учащихся?
Ответ:
 (1) понять проблемы учеников 
 (2) понять их интересы 
 (3) понять трудности, с какими столкнуться ученики при выполнении этой работы 
 (4) понять, значимость дистанции между учеником и учителем и возможные пути ее сокращения 
Номер 2
Ниже перечислены варианты использования публикации в работе с учащимися. Какие из них из них верны?
Ответ:
 (1) как иллюстрация при объяснении нового материала 
 (2) как наглядная демонстрация изучаемого процесса 
 (3) как форма представления результатов исследований учащихся 
 (4) как возможность совместно увидеть и обсудить различные материалы 
Номер 3
Какие рубрики должны быть в бюллетене?
Ответ:
 (1) название 
 (2) заголовки основных статей 
 (3) заголовки дополнительных статей 
 (4) список использованных материалов 
Упражнение 3:
Номер 1
Какова основная педагогическая задача учителя, организовавшего работу в проекте?
Ответ:
 (1) научить учащихся работать с компьютером 
 (2) научить учащихся работать с конкретными программами, например Publisher 
 (3) научить учащихся собирать информацию 
 (4) организовать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся 
Номер 2
Ниже приводятся пошаговые действия для создания бюллетеня. Какая последовательность верная: а) открыть "Microsoft Publisher"; б) в области задач щелкнуть "Параметры: Бюллетень". В открывшемся списке щелкните "Содержимое страниц"; затем выбрать необходимое число столбцов на странице; в) в области задач "Новая публикация" щелкнуть "Бюллетени" и затем в правой части рабочей области окна "Publisher" выбрать понравившийся макет. Вы можете просмотреть все макеты, перемещая курсор с одного на другой (без щелчка). Выбрав, щелкните макет один раз.
Ответ:
 (1) а,б,в 
 (2) б,в,а 
 (3) а,в,б 
 (4) в,а,б 
Номер 3
В каком меню есть команда "Сохранить как"?
Ответ:
 (1) "вид" 
 (2) "файл" 
 (3) "правка" 
 (4) "формат" 
Упражнение 4:
Номер 1
В какой электронной папке должна быть сохранена публикация, сделанная от лица учащихся?
Ответ:
 (1) "student_samples" 
 (2) "project_support" 
 (3) "copyright" 
 (4) "media_materials" 
Номер 2
Программа "Publisher" помогает вам сделать разметку бюллетеня с помощью:
Ответ:
 (1) специальных рамок "Местозаполнителей" 
 (2) шкалы "Форматирование" 
 (3) кнопок "Крупнее", "Мельче" 
 (4) области задач "Шрифтовые схемы" 
Номер 3
Масштаб изображения можно увеличить с помощью:
Ответ:
 (1) специальных рамок "Местозаполнителей" 
 (2) шкалы "Форматирование" 
 (3) кнопок "Крупнее", "Мельче" 
 (4) области задач "Шрифтовые схемы" 
Упражнение 5:
Номер 1
Изменить шрифтовую схему бюллетеня можно с помощью:
Ответ:
 (1) специальных рамок "Местозаполнителей" 
 (2) шкалы "Перемещение по страницам" 
 (3) кнопок "Крупнее", "Мельче" 
 (4) области задач "Шрифтовые схемы" 
Номер 2
В каком меню находится кнопка "Текстовой файл"
Ответ:
 (1) "вид" 
 (2) "файл" 
 (3) "правка" 
 (4) "вставка" 
Номер 3
В каком меню находится кнопка "Язык"
Ответ:
 (1) "вставка" 
 (2) "правка" 
 (3) "сервис" 
 (4) "вид" 
Упражнение 6:
Номер 1
Ниже приведены рекомендации по работе с текстом при создании бюллетеня. Какие из них верные?
Ответ:
 (1) заполнить текстовые рамки статьями по предложенной теме 
 (2) найти и разместить изображения в запланированных местах 
 (3) создать подписи к картинкам 
 (4) сохранить заполненный бюллетень 
Номер 2
В каком меню находится кнопки "Рисунок" - "Картинка"?
Ответ:
 (1) "вставка" 
 (2) "правка" 
 (3) "сервис" 
 (4) "вид" 
Номер 3
Ниже приведены пошаговые действия, чтобы создать подписи к графическим изображениям. Какая последовательность этих действий верна: а) щелкнуть внутри текстовой рамки, расположенной под изображением; б) увеличить изображение, щелкнув кнопку "Крупнее", чтобы лучше видеть текст подписи; в) набрать текст подписи; г) щелкните в любом другом месте публикации (не в текстовой рамке), чтобы выйти из режима ввода текста; д) сохранить публикацию
Ответ:
 (1) а, б, в, г, д 
 (2) а, в, б, г, д 
 (3) б, а, в, д, г 
 (4) в, б, д, г, а 
Упражнение 7:
Номер 1
В каком меню находится кнопка "Удалить страницу"
Ответ:
 (1) "вставка" 
 (2) "правка" 
 (3) "сервис" 
 (4) "вид" 
Номер 2
В каком меню находится кнопка "Буквица"
Ответ:
 (1) "вставка" 
 (2) "правка" 
 (3) "сервис" 
 (4) "формат" 
Номер 3
Что такое "буквица"?
Ответ:
 (1) выделение абзаца 
 (2) буква, выделенная жирным шрифтом 
 (3) буква, выделенная курсивом 
 (4) первая, особым образом выделенная буква текста 
Упражнение 8:
Номер 1
В каком меню находятся кнопка "Мастер упаковки"?
Ответ:
 (1) "вставка" 
 (2) "правка" 
 (3) "файл" 
 (4) "формат" 
Номер 2
Ниже приводятся пошаговые действия для создания буклета. Какая последовательность верная: а) запустить "Microsoft Publisher"; б) в области задач "Параметры: Буклет" в разделе "Форма" можно использовать чистый лист (кнопка отсутствует) или выбрать соответствующий бланк: бланк заказа, бланк для ответов или бланк подписки; в) в открывшейся слева области задач "Новая публикация" щелкнуть "Буклеты". На правой панели будут представлены макеты информационных буклетов. Просмотреть их можно, перемещая курсор с одного макета на другой (без щелчка). Один раз щелкните выбранный макет; г) щелкнуть "Цветовые схемы" и выбрать понравившуюся схему. Вы можете создать собственную цветовую схему для основного текста, гиперссылок, просмотренных гиперссылок, заголовков, обрамлений, теней и т. п. Для этого щелкните ссылку "Пользовательская цветовая схема" внизу экрана и перейдите на вкладку "Пользовательская"; д) чтобы сохранить созданную схему, нужно щелкнуть кнопку "Сохранить схему", в появившемся окне "Сохранение схемы" ввести имя схемы и щелкните "ОК" Созданная схема появится в списке доступных цветовых схем. Щелкнуть "ОК"
Ответ:
 (1) а, б, в, г, д 
 (2) а, в, б, г, д 
 (3) г, д, б, в, а 
 (4) б, в, а, г, д 
Номер 3
В какой папке должен быть сохранен буклет?
Ответ:
 (1) "student_samples" 
 (2) "project_support" 
 (3) copyright 
 (4) "media_materials" 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие рубрики должны быть в буклете?
Ответ:
 (1) название буклета 
 (2) основные заголовки статей 
 (3) дополнительные заголовки статей 
 (4) рамка для списка использованной литературы 
Номер 2
Что нужно обязательно делать по мере заполнения буклета?
Ответ:
 (1) распечатывать 
 (2) сохранять 
 (3) копировать 
 (4) переносить в другой документ 
Номер 3
Какие из рубрик буклета располагаются на задней панели буклета?
Ответ:
 (1) список литературы 
 (2) девиз организации 
 (3) заголовок задней панели 
 (4) основной заголовок 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой из перечисленных ниже критериев оценивания содержания публикации неверен?
Ответ:
 (1) содержание публикации отражает ее цели 
 (2) отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки 
 (3) информация точна, важна, проверена, носит законченный характер 
 (4) собрана разнообразная информация, отражающая различные области знаний 
Номер 2
Какой из перечисленных ниже критериев оценивания оформления публикации неверен?
Ответ:
 (1) разметка публикации и ее оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям 
 (2) дизайн не противоречит содержанию публикации 
 (3) текст легко читается, фон соответствует тексту и графическим изображениям 
 (4) в буклете много сочных цветов, разнообразие цветов создает яркую многоцветную картину 
Номер 3
Как должны взаимодействовать учащиеся при создании публикации?
Ответ:
 (1) коммуникабельны 
 (2) активны 
 (3) работают в команде 
 (4) каждый отвечает только за свое задание