игра брюс 2048
Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 25

Intel "Обучение для будущего" - тест 25

Упражнение 1:
Номер 1
 Каковы основные задачи создания дидактических материалов?

Ответ:

 (1) подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту (исследовательской, поисковой, творческой)  

 (2) проверка усвоения знаний учащихся по конкретной теме  

 (3) овладение мультимедийными возможностями программы Microsoft Excel  

 (4) изложение собранной по проекту информации 


Номер 2
Что может включать в себя комплект разрабатываемых материалов в электронных таблицах?

Ответ:

 (1) проверочные тесты  

 (2) кроссворды 

 (3) таблицы 

 (4) социологические диаграммы 


Номер 3
 Как называется документ  Microsoft Excel?

Ответ:

 (1) слайд 

 (2) сайт 

 (3) рабочая книга 

 (4) файл 


Упражнение 2:
Номер 1
В какой электронной папке должны быть сохранены дидактические материалы?

Ответ:

 (1) "student_samples" 

 (2) "project_support" 

 (3) "student_ support" 

 (4) "media_materials" 


Номер 2
Ниже приведены пошаговые действия для форматирования текста. Какая последовательность верна: а) ввести в ячейку текст; б) выделить его; в) на панели инструментов «Форматирование» в раскрывающемся списке "Шрифт" выбрать тип шрифта, в списке "Размер" - размер, для выделения полужирным начертанием щелкнуть кнопку "Полужирный", для установки курсивного начертания - кнопку "Курсив"

Ответ:

 (1) а,б,в 

 (2) б,в,а 

 (3) в,а,б 

 (4) в,б,а 


Номер 3
Для чего может использоваться функция "Автозаполнение"?

Ответ:

 (1) для оформления рабочего листа 

 (2) для проверки цифровых данных 

 (3) для построения графика 

 (4) для введения серии данных 


Упражнение 3:
Номер 1
Ниже приведены пошаговые действия по использованию функции "Автозаполнение". Какая последовательность этих действий верна: а) выделить ячейку, ввести пн (понедельник) и нажмите клавишу "Enter"; б)  когда нижняя ячейка станет активной,  ввести вт (вторник); в) выделить ячейки, а затем подвести указатель мыши к нижнему правому углу ячейки с текстом вт. Указатель примет вид + ; г) нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместить указатель до ячейки с нужным днем недели

Ответ:

 (1) а, б, в, г 

 (2) б, в, г, а 

 (3) в, г, а, б 

 (4) г, а, б, в 


Номер 2
В каком меню есть команда "Колонтитулы"?

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "формат" 

 (3) "файл" 

 (4) "вид" 


Номер 3
В каком меню находится команда "Ячейки"?

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "формат" 

 (3) "файл" 

 (4) "вид" 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой элемент  электронных таблиц нельзя создать с помощью текстового редактора, но можно при помощи программы Microsoft Excel?

Ответ:

 (1) таблицы 

 (2) колонтитулы 

 (3) ячейки 

 (4) формулы 


Номер 2
Какими правилами руководствуется программа Microsoft Excel при выполнении вычислений в формуле?

Ответ:

 (1) в первую очередь вычисляются выражения внутри круглых скобок 

 (2) умножение и деление выполняются перед сложением и вычитанием; 

 (3) операции с одинаковым приоритетом выполняются слева направо 

 (4) никакими правилами не руководствуется 


Номер 3
С помощью какой команды можно вводить функции в рабочем листе?

Ответ:

 (1) "функция" 

 (2) "применение" 

 (3) "символ" 

 (4) "объект" 


Упражнение 5:
Номер 1
 В каком меню находится команда "Функция"?

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "формат" 

 (3) "файл" 

 (4) "вид" 


Номер 2
Какие возможности предоставляет программа Microsoft Excel при работе с таблицами?

Ответ:

 (1) возможно автозаполнение таблицы 

 (2) создание колонтитулов 

 (3) построение сложных формул 

 (4) имеет богатый набор логических функций 


Номер 3
Что можно делать с ячейками при помощи программы Microsoft Excel?

Ответ:

 (1) создание рамок для ячеек 

 (2) заливка ячеек 

 (3) выравнивание в ячейках 

 (4) упаковывать ячейки 


Упражнение 6:
Номер 1
В каком меню находится команда "Диаграмма"?

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "формат" 

 (3) "файл" 

 (4) "вид" 


Номер 2
Чтобы вставить в диаграмму текст, надо:

Ответ:

 (1) убедиться, что в диаграмме нет выделенных элементов 

 (2) выделить диаграмму 

 (3) ввести текст в строке формул  

 (4) нажать клавишу "Enter"  


Номер 3
Как вы можете отформатировать текст? 

Ответ:

 (1) изменить шрифт 

 (2) изменить размер 

 (3) изменить цвет 

 (4) сделать из него гиперссылку 


Упражнение 7:
Номер 1
 С помощью  какой вкладки можно изменить направление текста в диаграмме?

Ответ:

 (1) "выравнивание" 

 (2) "шрифт" 

 (3) "вид" 

 (4) "автомасштабирование" 


Номер 2
Какие возможности предоставляет программа Microsoft Excel при работе с диаграммами?

Ответ:

 (1) изменять размеры диаграммы 

 (2) форматировать текст в диаграммах 

 (3) изменять цветовую гамму диаграммы 

 (4) изменять внешний вид диаграммы 


Номер 3
В каком меню Microsoft Excel находится команда "Защита"?

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "формат" 

 (3) "сервис" 

 (4) "вид" 


Упражнение 8:
Номер 1
В каком меню находится команда "Параметры страницы"? 

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "файл" 

 (3) "сервис" 

 (4) "вид" 


Номер 2
Ниже приведены пошаговые действия по изменению размеров полей. Какая последовательность верна:  а) в открывшемся диалоговом окне "Параметры страницы" перейти на вкладку "Поля"; б) в меню "Файл" выбрать команду "Параметры страницы"; в) задавая соответствующие параметры, вы можете отрегулировать размеры полей

Ответ:

 (1) а, б, в 

 (2) в, б, а 

 (3) б, а, в 

 (4) в, а, б 


Номер 3
В каком меню находится команда "Печать"?

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "файл" 

 (3) "сервис" 

 (4) "вид" 


Упражнение 9:
Номер 1
 Какие возможности предоставляет учащимся в их исследовательской деятельности программа Microsoft Excel?

Ответ:

 (1) производить необходимые вычисления 

 (2) заносить результаты наблюдений в таблицу 

 (3) строить сравнительные графики 

 (4) делать диаграммы 


Номер 2
Какие из перечисленных ниже требований к исследованиям учащихся, представленных в виде электронных таблиц (графиков, диаграмм), верны?

Ответ:

 (1) они должны соответствовать возрастным интересам учащихся 

 (2) они должны соответствовать потенциальным возможностям учащихся 

 (3) они должны соответствовать реальному уровню знаний учащихся 

 (4) они должны соответствовать уровню разработок современной науки 


Номер 3
Еще одно возможное интересное направление использование табличного процессора Excel – использование рейтинговой оценки знаний учащихся.  Какие функции используются  для этого?

Ответ:

 (1) для подсчета итоговой суммы используется функция суммирования 

 (2) для реализации функции удобнее всего использовать инструмент автосумммирование  

 (3) для определения ранга следует использовать функцию ранг  

 (4) для выставления итоговой оценки используется логическая функция ЕСЛИ 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие из приведенных ниже этапов создания теста верны? 

Ответ:

 (1) продумывание способа оформления вопросов  

 (2) составление вопросов  

 (3) выбор способа ввода ответа и оформление ответа 

 (4) выбор способов оценивания и подведения итогов 


Номер 2
Какие проблемы поможет  решить учителю  работа с программой Microsoft Excel? 

Ответ:

 (1) облегчит оформление документов 

 (2) поможет организовать исследование учащихся 

 (3) поможет обработать и проанализировать полученные статистические данные 

 (4) поможет организовать проверку знаний учащихся 


Номер 3
Электронные таблицы можно использовать для:

Ответ:

 (1) создания, форматирования печати таблиц данных 

 (2) проведения расчетов различных уровней сложности 

 (3) анализа данных и построения сводных отчетов 

 (4) как тезисы к докладу 




Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 25