игра брюс 2048
Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 29

Intel "Обучение для будущего" - тест 29

Упражнение 1:
Номер 1
Ниже перечислены разрабатываемые учителем для учащихся материалы. Какие из них можно назвать дидактическими? 

Ответ:

 (1) контрольные задания  

 (2) карточки 

 (3) анкеты  

 (4) проверочные тесты  


Номер 2
Дидактические материалы создаются:

Ответ:

 (1) учителем  

 (2) учеником  

 (3) группой учеников  

 (4) учителем и учениками совместно 


Номер 3
Какие возможности появляются при работе с программой Microsoft Word, если использовать режим "Структура"?

Ответ:

 (1) изменять структуру документа 

 (2) изменять порядок заголовков 

 (3) повышать или понижать уровень основного текста 

 (4) создавать диаграммы 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая функция позволяет зафиксировать внесенные в документ изменения?

Ответ:

 (1) "рецензирование" 

 (2) "версия" 

 (3) "структура" 

 (4) "разметка" 


Номер 2
Какие возможности появляются при работе с программой Microsoft Word, если использовать функцию "Рецензирование"?

Ответ:

 (1) учащиеся могут отправлять свои работы на рецензию 

 (2) вставлять в работу необходимые комментарии 

 (3) изменять структуру документа 

 (4) вносить в работу исправления 


Номер 3
При использовании какой  функции учащиеся могут отправлять свои работы на рецензию, а также вставлять в нее необходимые комментарии, вносить исправления 

Ответ:

 (1) "рецензирование" 

 (2) "версия" 

 (3) "структура" 

 (4) "разметка" 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая функция  позволяет учителю вносить исправления в текст и отсылать файл обратно, при этом в возвращенном  от рецензента документе автоматически предлагается объединить изменения. Изменения можно принять или отклонить

Ответ:

 (1) "рецензирование" 

 (2) "версия" 

 (3) "структура" 

 (4) "разметка" 


Номер 2
Какая функция позволяет проверить грамматику?

Ответ:

 (1) "рецензирование" 

 (2) "версия" 

 (3) "правописание" 

 (4) "разметка" 


Номер 3
В каком меню находится команда "Шрифт"

Ответ:

 (1) "файл" 

 (2) "формат" 

 (3) "правка" 

 (4) "вид" 


Упражнение 4:
Номер 1
В каком меню находится команда "Сохранить как"?

Ответ:

 (1) "файл" 

 (2) "формат" 

 (3) "правка" 

 (4) "вид" 


Номер 2
В каком меню находится команда "Правописание"?

Ответ:

 (1) "файл" 

 (2) "формат" 

 (3) "правка" 

 (4) "сервис" 


Номер 3
Какие варианты команд существуют при проверке орфографии?

Ответ:

 (1) "пропустить" 

 (2) "исправить" 

 (3) "заменить" 

 (4) "заменить все" 


Упражнение 5:
Номер 1
Какую команду вы выберете, если в вашем документе нет ошибок? 

Ответ:

 (1) "пропустить" 

 (2) "исправить" 

 (3) "заменить" 

 (4) "заменить все" 


Номер 2
Какие команды Вы можете выбрать, чтобы исправить ошибки в тексте?

Ответ:

 (1) "пропустить" 

 (2) "исправить" 

 (3) "заменить" 

 (4) "заменить все" 


Номер 3
Ниже приведены пошаговые действия для создания нумерованных и маркированных списков. Какая последовательность верна: а) нажать клавишу "Enter", чтобы перейти на новую строку. На панели инструментов щелкнуть кнопку "Нумерация" или "Маркеры"; б)  чтобы добавить следующий элемент списка или номер, нажать клавишу "Enter" - номер или маркер будут автоматически вставлены в текст; в) для создания многоуровневого списка нажать клавишу "Tab" в начале той строки, где хотите увеличить отступ; г) для выключения режима списка дважды нажать  "Enter" или снова щелкните кнопки "Нумерация" или "Маркеры"

Ответ:

 (1) а, в, б, г,  

 (2) а, б, в, г 

 (3) б, а, в, г 

 (4) г, б, в, а 


Упражнение 6:
Номер 1
В каком меню находятся команды "Панель инструментов" -  "Таблицы и границы"

Ответ:

 (1) "файл" 

 (2) "формат" 

 (3) "вид" 

 (4) "сервис" 


Номер 2
В каком меню находится команда "Рисунок"

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "формат" 

 (3) "вид" 

 (4) "сервис" 


Номер 3
Каким образом текст можно совместить с графикой? Он может располагаться:

Ответ:

 (1) вокруг рисунка 

 (2) перед рисунком 

 (3) за рисунком 

 (4) по контуру рисунка 


Упражнение 7:
Номер 1
Ниже приведены пошаговые действия для обтекания рисунка текстом. Какая последовательность верна: а) щелкнуть рисунок или графический объект; б) на панели "Настройка изображения" щелкнуть "Обтекание текстом"; в) если панель "Настройка изображения" не отображена, в меню "Вид" выбрать "Панели инструментов", а затем – "Настройка изображения"; г)  выбрать нужный формат, допустим, "Сквозное" или "За текстом". Чтобы текст располагался вокруг рисунка, можно выбрать "Вокруг рамки" или "По контуру"; д) сохранить документ 

Ответ:

 (1) а, б, в, г, д 

 (2) а, г, д, б, в 

 (3) а, в, б, г, д 

 (4) б, а, в, г, д 


Номер 2
В каком меню находится команда "Фон"

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "формат" 

 (3) "вид" 

 (4) "сервис" 


Номер 3
Выберите правильный вариант создания подложки ("водяного знака"):

Ответ:

 (1) меню "Формат" - команда "Фон" - команда "Подложка" 

 (2) меню "Вид" - команда "Фон" - команда "Подложка" 

 (3) меню "Вставка" - команда "Рисунок" - команда "Подложка" 

 (4) меню "Сервис" - команда "Активировать продукт" - команда "Подложка"  


Упражнение 8:
Номер 1
В каком меню есть команда "Дата и время" 

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "формат" 

 (3) "вид" 

 (4) "сервис" 


Номер 2
В каком меню есть диалоговое окно "Параметры страницы", которое можно использовать для  изменения параметров страницы при печати?

Ответ:

 (1) "вставка" 

 (2) "формат" 

 (3) "вид" 

 (4) "файл" 


Номер 3
Что такое "Форма"?

Ответ:

 (1) слайд 

 (2) сайт 

 (3) рабочая книга 

 (4) документ с незаполненными полями 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие типы полей можно использовать при создании дидактических материалов 

Ответ:

 (1) текстовое поле 

 (2) флажок 

 (3) поле со списком 

 (4) графы 


Номер 2
Для чего можно использовать формы?

Ответ:

 (1) для создания тестов 

 (2) для создания анкет 

 (3) для создания вопросников 

 (4) для создания документов оценки деятельности 


Номер 3
Выберите правильный вариант создания формы:

Ответ:

 (1) меню "Формат" - команда "Фон" - команда "Форма" 

 (2) меню "Вид" - команда "Панель инструментов" - команда "Форма" 

 (3) меню "Вставка" - команда "Рисунок" - команда "Форма" 

 (4) меню "Сервис" - команда "Активировать продукт" - команда "Форма" 


Упражнение 10:
Номер 1
Что нужно сделать, чтобы пользователи вводили информацию только в определенные поля формы? 

Ответ:

 (1) использовать команду "Защита формы" 

 (2) использовать команду "Затемнение полей формы" 

 (3) использовать команду "Очистить поля формы" 

 (4) использовать команду "Сохранить как" 


Номер 2
 Что можно вводить в дидактические материалы, используя программу Microsoft Equation Editor?

Ответ:

 (1) таблицы 

 (2) рисунки 

 (3) уравнения 

 (4) формулы 


Номер 3
В каком меню находится панель инструментов "Рисование"?

Ответ:

 (1) "вид" 

 (2) "формат" 

 (3) "вставка" 

 (4) "сервис" 


Номер 4
Какие проблемы поможет  решить учителю  работа с программой Microsoft Word? 

Ответ:

 (1) облегчит оформление документов 

 (2) поможет организовать исследование учащихся 

 (3) поможет организовать проверку знаний учащихся 

 (4) поможет развить у учащихся навыки письменной речи 




Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 29