Главная / Образование /
Intel "Обучение для будущего" / Тест 29
Intel "Обучение для будущего" - тест 29
Упражнение 1:
Номер 1
Ниже перечислены разрабатываемые учителем для учащихся материалы. Какие из них можно назвать дидактическими?
Ответ:
 (1) контрольные задания  
 (2) карточки 
 (3) анкеты  
 (4) проверочные тесты  
Номер 2
Дидактические материалы создаются:
Ответ:
 (1) учителем  
 (2) учеником  
 (3) группой учеников  
 (4) учителем и учениками совместно 
Номер 3
Какие возможности появляются при работе с программой Microsoft Word, если использовать режим "Структура"?
Ответ:
 (1) изменять структуру документа 
 (2) изменять порядок заголовков 
 (3) повышать или понижать уровень основного текста 
 (4) создавать диаграммы 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая функция позволяет зафиксировать внесенные в документ изменения?
Ответ:
 (1) "рецензирование" 
 (2) "версия" 
 (3) "структура" 
 (4) "разметка" 
Номер 2
Какие возможности появляются при работе с программой Microsoft Word, если использовать функцию "Рецензирование"?
Ответ:
 (1) учащиеся могут отправлять свои работы на рецензию 
 (2) вставлять в работу необходимые комментарии 
 (3) изменять структуру документа 
 (4) вносить в работу исправления 
Номер 3
При использовании какой функции учащиеся могут отправлять свои работы на рецензию, а также вставлять в нее необходимые комментарии, вносить исправления
Ответ:
 (1) "рецензирование" 
 (2) "версия" 
 (3) "структура" 
 (4) "разметка" 
Упражнение 3:
Номер 1
Какая функция позволяет учителю вносить исправления в текст и отсылать файл обратно, при этом в возвращенном от рецензента документе автоматически предлагается объединить изменения. Изменения можно принять или отклонить
Ответ:
 (1) "рецензирование" 
 (2) "версия" 
 (3) "структура" 
 (4) "разметка" 
Номер 2
Какая функция позволяет проверить грамматику?
Ответ:
 (1) "рецензирование" 
 (2) "версия" 
 (3) "правописание" 
 (4) "разметка" 
Номер 3
В каком меню находится команда "Шрифт"
Ответ:
 (1) "файл" 
 (2) "формат" 
 (3) "правка" 
 (4) "вид" 
Упражнение 4:
Номер 1
В каком меню находится команда "Сохранить как"?
Ответ:
 (1) "файл" 
 (2) "формат" 
 (3) "правка" 
 (4) "вид" 
Номер 2
В каком меню находится команда "Правописание"?
Ответ:
 (1) "файл" 
 (2) "формат" 
 (3) "правка" 
 (4) "сервис" 
Номер 3
Какие варианты команд существуют при проверке орфографии?
Ответ:
 (1) "пропустить" 
 (2) "исправить" 
 (3) "заменить" 
 (4) "заменить все" 
Упражнение 5:
Номер 1
Какую команду вы выберете, если в вашем документе нет ошибок?
Ответ:
 (1) "пропустить" 
 (2) "исправить" 
 (3) "заменить" 
 (4) "заменить все" 
Номер 2
Какие команды Вы можете выбрать, чтобы исправить ошибки в тексте?
Ответ:
 (1) "пропустить" 
 (2) "исправить" 
 (3) "заменить" 
 (4) "заменить все" 
Номер 3
Ниже приведены пошаговые действия для создания нумерованных и маркированных списков. Какая последовательность верна: а) нажать клавишу "Enter", чтобы перейти на новую строку. На панели инструментов щелкнуть кнопку "Нумерация" или "Маркеры"; б) чтобы добавить следующий элемент списка или номер, нажать клавишу "Enter" - номер или маркер будут автоматически вставлены в текст; в) для создания многоуровневого списка нажать клавишу "Tab" в начале той строки, где хотите увеличить отступ; г) для выключения режима списка дважды нажать "Enter" или снова щелкните кнопки "Нумерация" или "Маркеры"
Ответ:
 (1) а, в, б, г,  
 (2) а, б, в, г 
 (3) б, а, в, г 
 (4) г, б, в, а 
Упражнение 6:
Номер 1
В каком меню находятся команды "Панель инструментов" - "Таблицы и границы"
Ответ:
 (1) "файл" 
 (2) "формат" 
 (3) "вид" 
 (4) "сервис" 
Номер 2
В каком меню находится команда "Рисунок"
Ответ:
 (1) "вставка" 
 (2) "формат" 
 (3) "вид" 
 (4) "сервис" 
Номер 3
Каким образом текст можно совместить с графикой? Он может располагаться:
Ответ:
 (1) вокруг рисунка 
 (2) перед рисунком 
 (3) за рисунком 
 (4) по контуру рисунка 
Упражнение 7:
Номер 1
Ниже приведены пошаговые действия для обтекания рисунка текстом. Какая последовательность верна: а) щелкнуть рисунок или графический объект; б) на панели "Настройка изображения" щелкнуть "Обтекание текстом"; в) если панель "Настройка изображения" не отображена, в меню "Вид" выбрать "Панели инструментов", а затем – "Настройка изображения"; г) выбрать нужный формат, допустим, "Сквозное" или "За текстом". Чтобы текст располагался вокруг рисунка, можно выбрать "Вокруг рамки" или "По контуру"; д) сохранить документ
Ответ:
 (1) а, б, в, г, д 
 (2) а, г, д, б, в 
 (3) а, в, б, г, д 
 (4) б, а, в, г, д 
Номер 2
В каком меню находится команда "Фон"
Ответ:
 (1) "вставка" 
 (2) "формат" 
 (3) "вид" 
 (4) "сервис" 
Номер 3
Выберите правильный вариант создания подложки ("водяного знака"):
Ответ:
 (1) меню "Формат" - команда "Фон" - команда "Подложка" 
 (2) меню "Вид" - команда "Фон" - команда "Подложка" 
 (3) меню "Вставка" - команда "Рисунок" - команда "Подложка" 
 (4) меню "Сервис" - команда "Активировать продукт" - команда "Подложка"  
Упражнение 8:
Номер 1
В каком меню есть команда "Дата и время"
Ответ:
 (1) "вставка" 
 (2) "формат" 
 (3) "вид" 
 (4) "сервис" 
Номер 2
В каком меню есть диалоговое окно "Параметры страницы", которое можно использовать для изменения параметров страницы при печати?
Ответ:
 (1) "вставка" 
 (2) "формат" 
 (3) "вид" 
 (4) "файл" 
Номер 3
Что такое "Форма"?
Ответ:
 (1) слайд 
 (2) сайт 
 (3) рабочая книга 
 (4) документ с незаполненными полями 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие типы полей можно использовать при создании дидактических материалов
Ответ:
 (1) текстовое поле 
 (2) флажок 
 (3) поле со списком 
 (4) графы 
Номер 2
Для чего можно использовать формы?
Ответ:
 (1) для создания тестов 
 (2) для создания анкет 
 (3) для создания вопросников 
 (4) для создания документов оценки деятельности 
Номер 3
Выберите правильный вариант создания формы:
Ответ:
 (1) меню "Формат" - команда "Фон" - команда "Форма" 
 (2) меню "Вид" - команда "Панель инструментов" - команда "Форма" 
 (3) меню "Вставка" - команда "Рисунок" - команда "Форма" 
 (4) меню "Сервис" - команда "Активировать продукт" - команда "Форма" 
Упражнение 10:
Номер 1
Что нужно сделать, чтобы пользователи вводили информацию только в определенные поля формы?
Ответ:
 (1) использовать команду "Защита формы" 
 (2) использовать команду "Затемнение полей формы" 
 (3) использовать команду "Очистить поля формы" 
 (4) использовать команду "Сохранить как" 
Номер 2
Что можно вводить в дидактические материалы, используя программу Microsoft Equation Editor?
Ответ:
 (1) таблицы 
 (2) рисунки 
 (3) уравнения 
 (4) формулы 
Номер 3
В каком меню находится панель инструментов "Рисование"?
Ответ:
 (1) "вид" 
 (2) "формат" 
 (3) "вставка" 
 (4) "сервис" 
Номер 4
Какие проблемы поможет решить учителю работа с программой Microsoft Word?
Ответ:
 (1) облегчит оформление документов 
 (2) поможет организовать исследование учащихся 
 (3) поможет организовать проверку знаний учащихся 
 (4) поможет развить у учащихся навыки письменной речи