игра брюс 2048
Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 34

Intel "Обучение для будущего" - тест 34

Упражнение 1:
Номер 1
Какова основная задача представления Вашего проекта?

Ответ:

 (1) демонстрация Ваших идей, служащих решению профессиональных педагогических задач 

 (2) демонстрация Вашего владения новыми информационными технологиями 

 (3) привлечение к Вашему проекту внимания участников, сочувствующих, заинтересованных  

 (4) демонстрация Вашего профессионального роста 


Номер 2
К каким категориям  слушателей может быть обращена Ваша презентация проекта?

Ответ:

 (1) к ученикам 

 (2) к коллегами по работе 

 (3) к администрации учебного заведения 

 (4) к родителям Ваших учеников  


Номер 3
Что должно быть представлено в Ваших методических рекомендациях?

Ответ:

 (1) методика организации и проведения занятий 

 (2) обоснование педагогической значимости Вашего проекта 

 (3) основные этапы проведения работ по проекту 

 (4) ожидаемые результаты 


Упражнение 2:
Номер 1
В какой форме могут быть представлены Ваши методические рекомендации?

Ответ:

 (1) в виде презентации для коллег на педсовете 

 (2) в виде публикации, информирующей учеников и родителей о текущей работе по проекту 

 (3) в виде веб-сайта, который аккумулирует представление всего проекта и привлекает к работе участников из других школ 

 (4) в виде текстового документа 


Номер 2
Если  основное содержание презентации,  носит методический характер: цели, задачи проекта, планирование работ по проекту, возможная интеграция и организация межпредметного взаимодействия педагогического коллектива, предполагаемые результаты, анализ аналогичных педагогических проектов, то к какой категории слушателей она обращена?

Ответ:

 (1) к ученикам 

 (2) к коллегами по работе 

 (3) к администрации учебного заведения 

 (4) к родителям Ваших учеников  


Номер 3
Как можно открывать файлы, не разыскивая их в различных папках или даже на разных серверах, а непосредственно из одного документа?

Ответ:

 (1) это можно сделать с помощью гиперссылок на эти файлы 

 (2) это можно сделать с помощью внедрения  

 (3) это можно сделать с помощью связывания объектов 

 (4) это невозможно сделать 


Упражнение 3:
Номер 1
Внедренный объект – это:

Ответ:

 (1) объект, содержание которого вставлено в файл назначения и становится его неотъемлемой частью 

 (2) объект, который является самостоятельным файлом-источником 

 (3) объект, который является слайдом презентации 

 (4) объект, на который сделана гиперссылка 


Номер 2
В каком меню находится команда "Объект"?

Ответ:

 (1) "Файл" 

 (2) "Вставка" 

 (3) "Вид" 

 (4) "Формат" 


Номер 3
Ниже приведены пошаговые действия по внедрению объекта в  презентацию, веб-сайт или публикацию. Какая последовательность действий верна: а) откройте слайд или выберите место в документе, куда вы хотите внедрить файл; б) установите флажок "Создать из файла"; в) в меню "Вставка" выберите  "Объект". Откроется диалоговое окно "Вставка объекта"; г) в поле "Файл" введите имя файла, из которого требуется создать внедренный объект, или щелкните кнопку "Обзор"; д)  установите флажок "Как значок"; е) в окне просмотра "Обзор" один раз щелкните нужный файл; ж) щелкните "ОК"

Ответ:

 (1) а, б, в, г, д, е, ж 

 (2) а, в, б, г, д, е, ж 

 (3) а, в, б, г, е, д, ж 

 (4) б, а, в, г, д, е, ж 


Упражнение 4:
Номер 1
Как записываются в Интернете электронные адреса?

Ответ:

 (1) с помощью латинских букв 

 (2) с помощью русских букв 

 (3) с помощью цифр 

 (4) с помощью символов 


Номер 2
Слева от знака @ стоит:

Ответ:

 (1) имя пользователя 

 (2) обозначение страны 

 (3) условное название города 

 (4) название организации 


Номер 3
Справа от знака @ стоит:

Ответ:

 (1) имя пользователя 

 (2) имя домена, на котором зарегистрирован почтовый ящик 

 (3) название организации 

 (4) имя получателя 


Упражнение 5:
Номер 1
Имя компьютера, состоящее из нескольких слов или сокращений, разделено:

Ответ:

 (1) точками 

 (2) запятыми 

 (3) тире 

 (4) точками с запятыми 


Номер 2
Ниже приведены электронные адреса. Какой из них оформлен верно?

Ответ:

 (1) александр@ mail. ru 

 (2) ssp. ioso.ru 

 (3) alex@mail 

 (4) alex@mail.ru 


Номер 3
Ниже приведены электронные адреса. Какой из них оформлен неверно?

Ответ:

 (1) m.maria@yandex.ru 

 (2) alexsandr@mail.ru 

 (3) alexs.mail.ru 

 (4) ekaterina_pop@ioso.ru 


Упражнение 6:
Номер 1
Что можно делать с помощью электронной почты?

Ответ:

 (1) вести частную переписку (один на один)  

 (2) рассылать копии своего письма другим пользователям (один - со многими) 

 (3) проводить сетевые дискуссии, телеконференции в отсроченном режиме 

 (4) рассылать новости по специализированным группам пользователей 


Номер 2
Электронная почта дает возможность:

Ответ:

 (1) рассылать новости по специализированным группам пользователей 

 (2) работать с удаленными информационными серверами, запрашивая у них интересующую информацию 

 (3) отправлять факсы и телексы 

 (4) работать с поисковыми системами 


Номер 3
Что можно переслать электронным письмом?

Ответ:

 (1) текст 

 (2) графику 

 (3) звук 

 (4) любые двоичные файлы 


Упражнение 7:
Номер 1
Какая из приведенных ниже программ используется для работы с электронной почтой?

Ответ:

 (1) Microsoft Word 

 (2) Microsoft Outlook Express 

 (3) Microsoft Power Point  

 (4) Microsoft Excel  


Номер 2
Какие возможности предоставляет программа Microsoft Outlook Express?

Ответ:

 (1) получать, составлять и отправлять электронные сообщения 

 (2) работать со списками входящей и исходящей корреспонденции 

 (3) управлять потоками сообщений (удалять, перемещать, систематизировать с помощью папок и пр.) 

 (4) искать информацию в Интернете 


Упражнение 8:
Номер 1
Что является "телом" письма?

Ответ:

 (1) адрес 

 (2) текст письма 

 (3) подпись 

 (4) прикрепленный документ 


Номер 2
Что включает в себя "заголовок" письма?

Ответ:

 (1) электронный адрес получателя 

 (2) адрес, по которому будет послана копия письма 

 (3) тему письма 

 (4) текст письма 


Номер 3
Для создания  письма нужно щелкнуть команду:

Ответ:

 (1) "Создать"  

 (2) "Переслать" 

 (3) "Присоединить файл" 

 (4) "Отправить" 


Упражнение 9:
Номер 1
Текст письма можно вводить:

Ответ:

 (1) непосредственно в "тело" письма 

 (2) присоединить файл 

 (3) загрузить готовый текст с помощью команд Вставка/ Текст из файла 

 (4) сделать гиперссылку 


Номер 2
Выберите правильный вариант создания электронной подписи:

Ответ:

 (1) "Правка" - "Найти" - "Сообщение" 

 (2) "Файл" - "Папка" - "Подпись" 

 (3) "Файл" - "Папка" - "Создать" 

 (4) "Сервис" - "Параметры" "Подпись"  


Номер 3
Для чтения письма надо выбрать команды:

Ответ:

 (1) "Доставить" 

 (2) "Доставить" - папка "Входящие"  

 (3) "Доставить" - "Найти" - "Сообщение" 

 (4) "Доставить" - папка "Отправленные" 


Упражнение 10:
Номер 1
Если при открытии письма текст оказывается нечитабельным нужно выбрать команды:

Ответ:

 (1) "Файл" - "Кодировка" 

 (2) "Сервис" - "Кодировка" 

 (3) "Вид" - "Кодировка" 

 (4) "Правка" - "Кодировка" 


Номер 2
Какие кодировки используются для русского языка?

Ответ:

 (1) UTF-8 

 (2) ISO 

 (3) Windows-1251 

 (4) KOI8-R 




Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 34