игра брюс 2048
Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 44

Intel "Обучение для будущего" - тест 44

Упражнение 1:
Номер 1
В какой электронной папке размещается  vizitka проекта?

Ответ:

 (1) "student_samples" 

 (2) "project_support" 

 (3) "copyright" 

 (4) "media_materials" 


Номер 2
С помощью какой папки или программы можно найти нужные рабочие папки?

Ответ:

 (1) "Мой компьютор" 

 (2) "Сетевое окружение" 

 (3) "Корзина" 

 (4) "Проводник" 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие файлы считаются очень большими при размещении на веб-сайты?

Ответ:

 (1) больше 10 Мб 

 (2) больше 2 Мб 

 (3) больше 15 Мб 

 (4) больше 5 Мб 


Номер 2
Ниже приведен порядок действий по определению размера рабочей папки. Какая последовательность верна: а) с помощью папки "Мой компьютер" или программы "Проводник" найти рабочую папку; б)  выбрать "Свойства"; в) в открывшемся окне посмотреть размер папки; г) щелкните правой кнопкой мыши значок папки

Ответ:

 (1) а, б, в, г 

 (2) а, в, б, г 

 (3) а, г, б, в 

 (4) а, б, г, в 


Номер 3
При работе с MS Publisher либо в MS PowerPoint для того, чтобы уменьшить размер документа надо:

Ответ:

 (1) сохранить документ в формате страниц web-сайта – с расширением (.html) 

 (2) распечатать документ 

 (3) сохранить его под новым именем 

 (4) скопировать документ 


Упражнение 3:
Номер 1
Если  в папке документ MS Word размером больше, чем 1Мб, то для уменьшения размера можно:

Ответ:

 (1) удалить его 

 (2) изменить изображения, вставленные в документ 

 (3) сохранить под другим именем 

 (4) скопировать документ 


Номер 2
Если презентация размером больше, чем 1Мб, то для уменьшения размера можно:

Ответ:

 (1) удалить ее 

 (2) изменить изображения в презентации 

 (3) изменить музыкальные фрагменты в презентации 

 (4) изменить видеофрагменты в презентации 


Номер 3
Какие пункты в визитке могут быть откорректированы в конце работы над проектом?

Ответ:

 (1) дидактические цели 

 (2) методические задачи 

 (3) проблемные вопросы для исследований учащихся  

 (4) никакие 


Упражнение 4:
Номер 1
Кто может помочь при организации проекта в школе?

Ответ:

 (1) коллеги-учителя 

 (2) большая занятость 

 (3) сотрудники музеев 

 (4) сотрудники библиотек 

 (5) родители учащихся 


Номер 2
Какая документация может помочь при проведении проекта в школе?

Ответ:

 (1) классный журнал 

 (2) правила при работе на компьютере 

 (3) инструкция по использованию сканера 

 (4) инструкция по использованию цифровой камеры 


Номер 3
Какое оборудование может потребоваться при проведении проекта в школе?

Ответ:

 (1) компьютер 

 (2) видеопроектор 

 (3) сканер 

 (4) цифровая камера 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие раздаточные материалы могут потребоваться при проведении проекта в школе?

Ответ:

 (1) рабочие листы 

 (2) шаблоны 

 (3) карточки с заданиями 


Номер 2
Как можно организовать работу учащихся по учебному проекту?

Ответ:

 (1) работа дома на личном компьютере 

 (2) работа в компьютерном классе 

 (3) работа в библиотеке/ медиатеке 

 (4) работа на игровой приставке 


Номер 3
Как можно учащимся  находить информацию по проекту?

Ответ:

 (1) в Интернет 

 (2) подслушивать разговоры в метро 

 (3) в медиа-ресурсах 

 (4) в периодических изданиях 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие формы исследования могут вводить учащиеся в свою работу?

Ответ:

 (1) социологический опрос 

 (2) анализ текста 

 (3) обзор информационных источников 

 (4) собственные наблюдения за объектом исследования 


Номер 2
Какие  материалы должны входить в УМП, подготовленный за время обучения?

Ответ:

 (1) раздаточные материалы 

 (2) веб-сайт проекта 

 (3) карикатура на учителя 

 (4) результаты самостоятельной деятельности учащихся 

 (5) критерии оценивания работ учащихся 


Номер 3
В какой форме могут быть представлены работы, сделанные от имени учащихся?

Ответ:

 (1) презентации 

 (2) дидактических материалов 

 (3) публикации 

 (4) веб-сайта 


Упражнение 7:
Номер 1
В какой форме может быть представлены дидактические цели и методические задачи проекта?

Ответ:

 (1) презентации 

 (2) электронных таблиц 

 (3) раздаточных материалов 

 (4) веб-сайта 


Номер 2
Какова задача проведения проекта в школе?

Ответ:

 (1) заинтересовать учащихся 

 (2) оптимизировать учебный процесс 

 (3) развить навык самостоятельной работы у учащихся 

 (4) отучить от компьютерных игр 

 (5) научить работать в команде 


Номер 3
Учебный проект в школе – это:

Ответ:

 (1) цикл лекций 

 (2) несколько семинаров, объединенных одной темой 

 (3) лабораторные занятия 

 (4) совместная учебно-познавательная деятельность учащихся 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой вопрос является концептуальной рамкой нескольких учебных проектов или учебных тем?

Ответ:

 (1) основополагающий 

 (2) проблемный 

 (3) частный 

 (4) вопрос учебной темы 


Номер 2
Какой вопрос направлен на изучение конкретной учебной темы?

Ответ:

 (1) основополагающий 

 (2) проблемный 

 (3) частный 

 (4) все перечисленные вопросы 


Номер 3
Что должно обязательно входить в представление проекта учителем?

Ответ:

 (1) дидактические цели 

 (2) методические задачи 

 (3) этапы работы 

 (4) результаты самостоятельной деятельности учащихся 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие материалы  проекта необходимо  представить на защите проекта?

Ответ:

 (1) представление проекта в целом ( веб-сайт или учительская презентация) 

 (2) результаты работы учащихся (презентация ученика, публикация, веб-сайт ученика) 

 (3) раздаточные материалы 

 (4) критерии оценки ученических работ 


Номер 2
Что должно присутствовать в представлении ученической работы?

Ответ:

 (1) сведения об авторах 

 (2) тема исследования 

 (3) проблемный вопрос исследования 

 (4) гипотеза и выводы 


Номер 3
В какой папке находятся работы, выполненные от лица учащихся?

Ответ:

 (1) "media_materials" 

 (2) "project_support" 

 (3) "copyright" 

 (4) "student_samples" 


Упражнение 10:
Номер 1
В какой папке находятся дидактические и методические материалы?

Ответ:

 (1) "student_samples" 

 (2) "project_support" 

 (3) "copyright" 

 (4) "media_materials" 


Номер 2
Какие проблемы поможет  решить учителю  работа над проектом вместе с  учащимися? 

Ответ:

 (1) понять проблемы учеников 

 (2) понять их интересы 

 (3) понять трудности, с какими столкнуться ученики при выполнении этой работы 

 (4) понять, значимость дистанции между учеником и учителем и возможные пути ее сокращения 


Номер 3
Какие основные правила должны сохраняться при работе над проектом?

Ответ:

 (1) небрежное отношение к авторским правам 

 (2) соблюдение возрастных особенностей учащихся 

 (3) личностно-индивидуальный подход к учащимся 

 (4) организация совместной исследовательской деятельности 




Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 44