Главная / Образование /
Intel "Обучение для будущего" / Тест 44
Intel "Обучение для будущего" - тест 44
Упражнение 1:
Номер 1
В какой электронной папке размещается vizitka проекта?
Ответ:
 (1) "student_samples" 
 (2) "project_support" 
 (3) "copyright" 
 (4) "media_materials" 
Номер 2
С помощью какой папки или программы можно найти нужные рабочие папки?
Ответ:
 (1) "Мой компьютор" 
 (2) "Сетевое окружение" 
 (3) "Корзина" 
 (4) "Проводник" 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие файлы считаются очень большими при размещении на веб-сайты?
Ответ:
 (1) больше 10 Мб 
 (2) больше 2 Мб 
 (3) больше 15 Мб 
 (4) больше 5 Мб 
Номер 2
Ниже приведен порядок действий по определению размера рабочей папки. Какая последовательность верна: а) с помощью папки "Мой компьютер" или программы "Проводник" найти рабочую папку; б) выбрать "Свойства"; в) в открывшемся окне посмотреть размер папки; г) щелкните правой кнопкой мыши значок папки
Ответ:
 (1) а, б, в, г 
 (2) а, в, б, г 
 (3) а, г, б, в 
 (4) а, б, г, в 
Номер 3
При работе с MS Publisher либо в MS PowerPoint для того, чтобы уменьшить размер документа надо:
Ответ:
 (1) сохранить документ в формате страниц web-сайта – с расширением (.html) 
 (2) распечатать документ 
 (3) сохранить его под новым именем 
 (4) скопировать документ 
Упражнение 3:
Номер 1
Если в папке документ MS Word размером больше, чем 1Мб, то для уменьшения размера можно:
Ответ:
 (1) удалить его 
 (2) изменить изображения, вставленные в документ 
 (3) сохранить под другим именем 
 (4) скопировать документ 
Номер 2
Если презентация размером больше, чем 1Мб, то для уменьшения размера можно:
Ответ:
 (1) удалить ее 
 (2) изменить изображения в презентации 
 (3) изменить музыкальные фрагменты в презентации 
 (4) изменить видеофрагменты в презентации 
Номер 3
Какие пункты в визитке могут быть откорректированы в конце работы над проектом?
Ответ:
 (1) дидактические цели 
 (2) методические задачи 
 (3) проблемные вопросы для исследований учащихся  
 (4) никакие 
Упражнение 4:
Номер 1
Кто может помочь при организации проекта в школе?
Ответ:
 (1) коллеги-учителя 
 (2) большая занятость 
 (3) сотрудники музеев 
 (4) сотрудники библиотек 
 (5) родители учащихся 
Номер 2
Какая документация может помочь при проведении проекта в школе?
Ответ:
 (1) классный журнал 
 (2) правила при работе на компьютере 
 (3) инструкция по использованию сканера 
 (4) инструкция по использованию цифровой камеры 
Номер 3
Какое оборудование может потребоваться при проведении проекта в школе?
Ответ:
 (1) компьютер 
 (2) видеопроектор 
 (3) сканер 
 (4) цифровая камера 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие раздаточные материалы могут потребоваться при проведении проекта в школе?
Ответ:
 (1) рабочие листы 
 (2) шаблоны 
 (3) карточки с заданиями 
Номер 2
Как можно организовать работу учащихся по учебному проекту?
Ответ:
 (1) работа дома на личном компьютере 
 (2) работа в компьютерном классе 
 (3) работа в библиотеке/ медиатеке 
 (4) работа на игровой приставке 
Номер 3
Как можно учащимся находить информацию по проекту?
Ответ:
 (1) в Интернет 
 (2) подслушивать разговоры в метро 
 (3) в медиа-ресурсах 
 (4) в периодических изданиях 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие формы исследования могут вводить учащиеся в свою работу?
Ответ:
 (1) социологический опрос 
 (2) анализ текста 
 (3) обзор информационных источников 
 (4) собственные наблюдения за объектом исследования 
Номер 2
Какие материалы должны входить в УМП, подготовленный за время обучения?
Ответ:
 (1) раздаточные материалы 
 (2) веб-сайт проекта 
 (3) карикатура на учителя 
 (4) результаты самостоятельной деятельности учащихся 
 (5) критерии оценивания работ учащихся 
Номер 3
В какой форме могут быть представлены работы, сделанные от имени учащихся?
Ответ:
 (1) презентации 
 (2) дидактических материалов 
 (3) публикации 
 (4) веб-сайта 
Упражнение 7:
Номер 1
В какой форме может быть представлены дидактические цели и методические задачи проекта?
Ответ:
 (1) презентации 
 (2) электронных таблиц 
 (3) раздаточных материалов 
 (4) веб-сайта 
Номер 2
Какова задача проведения проекта в школе?
Ответ:
 (1) заинтересовать учащихся 
 (2) оптимизировать учебный процесс 
 (3) развить навык самостоятельной работы у учащихся 
 (4) отучить от компьютерных игр 
 (5) научить работать в команде 
Номер 3
Учебный проект в школе – это:
Ответ:
 (1) цикл лекций 
 (2) несколько семинаров, объединенных одной темой 
 (3) лабораторные занятия 
 (4) совместная учебно-познавательная деятельность учащихся 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой вопрос является концептуальной рамкой нескольких учебных проектов или учебных тем?
Ответ:
 (1) основополагающий 
 (2) проблемный 
 (3) частный 
 (4) вопрос учебной темы 
Номер 2
Какой вопрос направлен на изучение конкретной учебной темы?
Ответ:
 (1) основополагающий 
 (2) проблемный 
 (3) частный 
 (4) все перечисленные вопросы 
Номер 3
Что должно обязательно входить в представление проекта учителем?
Ответ:
 (1) дидактические цели 
 (2) методические задачи 
 (3) этапы работы 
 (4) результаты самостоятельной деятельности учащихся 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие материалы проекта необходимо представить на защите проекта?
Ответ:
 (1) представление проекта в целом ( веб-сайт или учительская презентация) 
 (2) результаты работы учащихся (презентация ученика, публикация, веб-сайт ученика) 
 (3) раздаточные материалы 
 (4) критерии оценки ученических работ 
Номер 2
Что должно присутствовать в представлении ученической работы?
Ответ:
 (1) сведения об авторах 
 (2) тема исследования 
 (3) проблемный вопрос исследования 
 (4) гипотеза и выводы 
Номер 3
В какой папке находятся работы, выполненные от лица учащихся?
Ответ:
 (1) "media_materials" 
 (2) "project_support" 
 (3) "copyright" 
 (4) "student_samples" 
Упражнение 10:
Номер 1
В какой папке находятся дидактические и методические материалы?
Ответ:
 (1) "student_samples" 
 (2) "project_support" 
 (3) "copyright" 
 (4) "media_materials" 
Номер 2
Какие проблемы поможет решить учителю работа над проектом вместе с учащимися?
Ответ:
 (1) понять проблемы учеников 
 (2) понять их интересы 
 (3) понять трудности, с какими столкнуться ученики при выполнении этой работы 
 (4) понять, значимость дистанции между учеником и учителем и возможные пути ее сокращения 
Номер 3
Какие основные правила должны сохраняться при работе над проектом?
Ответ:
 (1) небрежное отношение к авторским правам 
 (2) соблюдение возрастных особенностей учащихся 
 (3) личностно-индивидуальный подход к учащимся 
 (4) организация совместной исследовательской деятельности