игра брюс 2048
Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 5

Intel "Обучение для будущего" - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Что можно назвать учебным проектом? 

Ответ:

 (1) цикл лекций  

 (2) семинар  

 (3) лабораторные занятия  

 (4) совместную учебно-познавательную деятельность учащихся  


Номер 2
Какие из приведенных ниже характеристик определяют суть учебного проекта?

Ответ:

 (1) ориентирован на изучение законченной учебной темы  

 (2) предполагает совместную учебно-познавательную деятельность 

 (3) имеет общую для всех учащихся цель, согласованные методы и способы деятельности 

 (4) направлен на достижение общего для всех участников результата для решения общей проблемы 


Номер 3
 Ниже приведены отличия проектного метода от классно-урочной системы.  Какие из них верны?

Ответ:

 (1) формирует компетентности учащихся 

 (2) ориентирован на личностный подход к учащимся 

 (3) формирует исследовательские навыки 

 (4) ориентирован на знаниевый подход 


Упражнение 2:
Номер 1
Что понимается под дидактическими целями?

Ответ:

 (1) цель всего учебного процесса, которая включает в себя проект как метод достижения цели 

 (2) формирование определенных навыков 

 (3) получение информации по заявленной теме 

 (4) систематизация данных 


Номер 2
Какие из приведенных ниже дидактических целей   сформулированы неверно?

Ответ:

 (1) формирование коммуникационных способностей 

 (2) воспитание аналитического мышления 

 (3) формирование навыков самостоятельной работы 

 (4) научить проводить химический анализ жидкостей на кислотность 


Номер 3
Что понимается под методическими задачами?

Ответ:

 (1) формирование определенных знаний, умений и навыков 

 (2) развитие личности 

 (3) сбор информации 

 (4) систематизация данных 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие из приведенных ниже методических задач сформулированы неверно?

Ответ:

 (1) освоить понятие "лингвистический анализ текста" 

 (2) научить пользоваться программой Microsoft Power Point 

 (3) воспитание аналитического мышления 

 (4) научить кратко формулировать свою точку зрения 


Номер 2
Основополагающий вопрос – это

Ответ:

 (1) вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей 

 (2) вопрос, относящийся к конкретной теме учебной программы 

 (3) вопрос, проверяющий знание материала по конкретной учебной теме 

 (4) вопрос, на который можно ответить "да" или "нет" 


Номер 3
Ниже приведены характеристики основополагающего вопроса. Какие из них неверны?

Ответ:

 (1) актуален для учащихся 

 (2) имеет однозначный ответ 

 (3) служит концептуальной рамкой для нескольких предметных областей и учебных тем 

 (4) побуждает задавать другие важные вопросы 


Упражнение 4:
Номер 1
Ниже приведены вопросы. Какие из них основополагающие?

Ответ:

 (1) "как влияет мир вокруг нас на мир внутри нас?" 

 (2) "всегда ли нужно делать то, что мы можем делать?" 

 (3) "можем ли мы понять писателя, читая его произведение?" 

 (4) "возможно ли понять другого человека?" 


Номер 2
Ниже приведены вопросы. Какой из них основополагающий?

Ответ:

 (1) "слышим ли мы Гете за переводом Лермонтова?" 

 (2) "почему Печорин чувствует себя лишним человеком?" 

 (3) "почему мелеют сибирские реки?" 

 (4) "свободен ли человек в своем нравственном выборе?" 


Номер 3
 Проблемный (учебной темы) вопрос – это:

Ответ:

 (1) вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей 

 (2) вопрос, относящийся к конкретной теме учебной программы 

 (3) вопрос, проверяющий знание материала по конкретной учебной теме 

 (4) вопрос, на который можно ответить "да" или "нет" 


Упражнение 5:
Номер 1
Ниже приведены характеристики проблемного (учебной темы) 
 вопроса. Какие из них неверны?

Ответ:

 (1) направлен на изучение конкретной учебной темы 

 (2) не имеет однозначного ответа 

 (3) провоцирует учащихся, побуждает их интерес 

 (4) является концептуальной рамкой нескольких предметных областей 


Номер 2
Ниже приведены вопросы. Какие из них проблемные (учебной темы)?

Ответ:

 (1) "почему кошки видят в темноте?" 

 (2) "почему ветер поднимает листья?" 

 (3) "может ли красота спасти мир?" 

 (4) "какие реформы Петра I связаны с образованием?" 


Номер 3
Ниже приведены вопросы. Какой из них можно назвать проблемным (вопросом учебной темы)?

Ответ:

 (1) "есть ли абсолютная истина?" 

 (2) "что такое имя существительное?" 

 (3) "что такое героизм?" 

 (4) "почему Платон назвал геометрию "музыкой вселенной"?" 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая из приведенных ниже инструкций по созданию электронных папок неверна?

Ответ:

 (1) необходимо щелкнуть правой клавишей мышки, чтобы вызвать контекстное меню 

 (2) нужно в контекстном меню выбрать команду "создать" 

 (3) чтобы назвать папку своим именем, нужно щелкнуть на папку правой клавишей мышки и в раскрывшемся меню выбрать команду "переименовать" 

 (4) названия папок могут быть названы только латинскими буквами 


Номер 2
Для чего рекомендуется называть папки латинскими буквами?

Ответ:

 (1) для удобства создания гиперссылок в Интернете 

 (2) для единообразия 

 (3) это заложено в операционную систему 

 (4) иначе не будут открываться 


Номер 3
Какие из перечисленных ниже папок не входят в папку  "project_support"?

Ответ:

 (1) evalution_tools 

 (2) student_support 

 (3) vizitka 

 (4) student_web_site 


Упражнение 7:
Номер 1
Какая из перечисленных ниже папок не входит в папку "student_samples"?

Ответ:

 (1) student_ presentation 

 (2) student_publication 

 (3) student_web_site 

 (4) vizitka 


Номер 2
В какую из перечисленных ниже папок входит папка "teacher_support"?

Ответ:

 (1) student_samples 

 (2) project_support 

 (3) copyright 

 (4) media_materials 


Номер 3
"Evalution_tools"  – это:

Ответ:

 (1) дидактический раздаточный материал 

 (2) нормативные документы, методические рекомендации, презентация учителя 

 (3) материалы по критериям оценивания ученических работ 

 (4) описание проекта 


Упражнение 8:
Номер 1
"Student_ support" - это:

Ответ:

 (1) дидактический раздаточный материал 

 (2) нормативные документы, методические рекомендации, презентация учителя 

 (3) материалы по критериям оценивания ученических работ 

 (4) описание проекта 


Номер 2
"Teacher_support" - это:

Ответ:

 (1) дидактический раздаточный материал 

 (2) нормативные документы, методические рекомендации, презентация учителя 

 (3) материалы по критериям оценивания ученических работ 

 (4) описание проекта 


Номер 3
Vizitka  - это

Ответ:

 (1) дидактический раздаточный материал 

 (2) нормативные документы, методические рекомендации, презентация учителя 

 (3) материалы по критериям оценивания ученических работ 

 (4) описание проекта 


Упражнение 9:
Номер 1
"Media_materials" - это

Ответ:

 (1) информационные ресурсы (статьи, выдержки из книг, списки адресов веб-сайтов) 

 (2) письма разрешения от авторов на использование тех или иных ресурсов 

 (3) работы учащихся 

 (4) дидактические и методические документы 


Номер 2
"Copyright" - это

Ответ:

 (1) информационные ресурсы (статьи, выдержки из книг, списки адресов веб-сайтов) 

 (2) письма разрешения от авторов на использование тех или иных ресурсов 

 (3) работы учащихся 

 (4) дидактические и методические документы 


Номер 3
"Project_support" - это

Ответ:

 (1) информационные ресурсы (статьи, выдержки из книг, списки адресов веб-сайтов) 

 (2) письма разрешения от авторов на использование тех или иных ресурсов 

 (3) работы учащихся 

 (4) дидактические и методические документы 


Упражнение 10:
Номер 1
"Student_samples" - это

Ответ:

 (1) информационные ресурсы (статьи, выдержки из книг, списки адресов веб-сайтов) 

 (2) письма разрешения от авторов на использование тех или иных ресурсов 

 (3) работы учащихся 

 (4) дидактические и методические документы 


Номер 2
Ниже приведены пошаговые действия для создания электронной папки. Какая последовательность действий правильная: а) включить компьютер и дождаться, когда загрузится операционная система; б)  убедиться, что ни одна из папок на "Рабочем столе" не выделена; в) щелкнуть левой клавишей мыши на "user" или на имя пользователя; г) щелкнуть правой клавишей мыши и вызвать контекстное меню?

Ответ:

 (1) абвг 

 (2) багв 

 (3) авбг 

 (4) вгба 


Номер 3
Ниже приведены пошаговые действия, завершающие создание электронной папки. Какая последовательность действий правильная: а) в контекстном меню выбрать команду "создать", а затем – "папку"; б) назвать папку своим именем; в) щелкнуть на новую папку правой клавишей мышки и в появившемся меню выбрать команду "переименовать"; г) двойным щелчком открыть папку

Ответ:

 (1) абвг 

 (2) авбг 

 (3) багв 

 (4) вгба 




Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 5