игра брюс 2048
Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 50

Intel "Обучение для будущего" - тест 50

Упражнение 1:
Номер 1
Какая программа поможет Вам сделать презентацию?

Ответ:

 (1) Microsoft Power Point 

 (2) Microsoft Excel 

 (3) Microsoft Publisher 

 (4) Microsoft Word 


Номер 2
В какой программе удобно делать электронные таблицы?

Ответ:

 (1) Microsoft Power Point 

 (2) Microsoft Excel 

 (3) Microsoft Publisher 

 (4) Microsoft Word 


Номер 3
Какая программа помогает работать с электронной почтой?

Ответ:

 (1) Microsoft Power Point 

 (2) Microsoft Excel 

 (3) Microsoft Publisher 

 (4) Outlook Express 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие материалы можно создавать в программе Microsoft Publisher

Ответ:

 (1) публикацию 

 (2) презентацию 

 (3) электронную таблицу 


Номер 2
Какие материалы можно создавать в программе Microsoft Word?

Ответ:

 (1) презентацию 

 (2) веб-сайт 

 (3) раздаточный материал 

 (4) публикацию 


Номер 3
При проведении  проектной работы в школе защита проекта – это:

Ответ:

 (1) один из главных этапов обучения 

 (2) демонстрация результатов самостоятельной деятельности учащихся 

 (3) демонстрация навыков владения компьютером 

 (4) второстепенный рабочий момент 


Упражнение 3:
Номер 1
Чему могут научиться школьники в ходе защиты проекта?

Ответ:

 (1) излагать полученную информацию 

 (2) доказывать свою точку зрения 

 (3) задавать вопросы 

 (4) принимать другие взгляды на проблему 


Номер 2
Какие материалы  важно показать на презентации проекта?

Ответ:

 (1) веб-сайт проекта 

 (2) свои фотографии 

 (3) примеры дидактических и методических материалов 

 (4) критерии оценивания работ учащихся 

 (5) результаты работ учащихся 


Номер 3
После завершения презентации, представленной каждой отдельной группой, начинается обсуждение. Как оно должно проходить?

Ответ:

 (1) назвать три наиболее сильные стороны представленной презентации 

 (2) назвать два момента, требующих доработки 

 (3) внести свои предложения по совершенствованию проекта (если такие есть) 

 (4) сделать итоговый вывод и выставить общий балл за выступление 


Упражнение 4:
Номер 1
Что нужно проверить перед представлением проекта?

Ответ:

 (1) наличие всех компонентов материалов УМП к проекту, необходимых для проведения его защиты, например: 

 (2) работу гиперссылок веб-сайта проекта 

 (3) работу презентации проекта 

 (4) доступность к интернет 

 (5) доступность файлов 


Номер 2
Какая цель защиты проекта?

Ответ:

 (1) познакомить коллег с проектом 

 (2) научиться оппонировать представленному образовательному проекту 

 (3) подводить итоги разработки проекта 

 (4) продемонстрировать навыки владения компьютером 


Номер 3
По каким критериям мы оцениваем содержание проекта?

Ответ:

 (1) связь проекта с учебной программой 

 (2) соблюдение авторских прав 

 (3) объем информации 

 (4) оригинальность проекта 

 (5) актуальность проекта 


Упражнение 5:
Номер 1
Ниже приведены требования к проекту. Какие из них верны?

Ответ:

 (1) соответствие возрастным особенностям учащихся 

 (2) соответствие уровню разработок современной науки 

 (3) соответствие потенциальным возможностям учащихся 

 (4) соответствие реальному уровню знаний учащихся 


Номер 2
По какому принципу проводится обсуждение проекта?

Ответ:

 (1) "черно-белого" оппонирования 

 (2) общего обсуждения 

 (3) тайного голосования 

 (4) открытого голосования 


Номер 3
Чему может научить  практика "черно-белого" оппонирования?

Ответ:

 (1) давать позитивную оценку 

 (2) находить отрицательные стороны в любом выступлении 

 (3) поддерживать коллег 

 (4) конструктивно критиковать отрицательные моменты представления проекта 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой опыт может дать участие в защите своего проекта?

Ответ:

 (1) участия в обсуждении итоговых презентаций 

 (2) развития навыков проведения деловых дискуссий 

 (3) точной аргументации 

 (4) терпимости к критике 


Номер 2
Какие существуют формы послекурсовой деятельности выпускников?

Ответ:

 (1) участие в тематических форумах 

 (2) участие в чатах 

 (3) участие в конкурсах, объявляемых для выпускников программы 

 (4) участие в семинарах 


Номер 3
Какой из перечисленных ниже сайтов поможет вам получить информацию о программе "Обучение для будущего"?

Ответ:

 (1) http://school_sector.relarn.ru 

 (2) http://www.iteach.ru 

 (3) http://www.rinti.ru 

 (4) http://www.osi.ru 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие навыки получают, пройдя обучение?

Ответ:

 (1) представление о методе проектов 

 (2) владение компьютерными программами 

 (3) представление о значимости задаваемых учащимся вопросов 

 (4) представление о критериальном подходе к оцениванию работ учащихся 


Номер 2
На каком этапе создается первое предварительное планирование проекта?

Ответ:

 (1) 1 модуль 

 (2) 2 модуль 

 (3) 3 модуль 

 (4) 4 модуль 


Номер 3
Где  в сети можно высказать свою точку зрения на проектную методику и найти  единомышленников?

Ответ:

 (1) в чатах программы 

 (2) на форуме сайта http://www.iteach.ru 

 (3) в списках рассылки 

 (4) в электронных анкетах 




Главная / Образование / Intel "Обучение для будущего" / Тест 50