Главная / Образование /
Intel "Обучение для будущего" / Тест 50
Intel "Обучение для будущего" - тест 50
Упражнение 1:
Номер 1
Какая программа поможет Вам сделать презентацию?
Ответ:
 (1) Microsoft Power Point 
 (2) Microsoft Excel 
 (3) Microsoft Publisher 
 (4) Microsoft Word 
Номер 2
В какой программе удобно делать электронные таблицы?
Ответ:
 (1) Microsoft Power Point 
 (2) Microsoft Excel 
 (3) Microsoft Publisher 
 (4) Microsoft Word 
Номер 3
Какая программа помогает работать с электронной почтой?
Ответ:
 (1) Microsoft Power Point 
 (2) Microsoft Excel 
 (3) Microsoft Publisher 
 (4) Outlook Express 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие материалы можно создавать в программе Microsoft Publisher
Ответ:
 (1) публикацию 
 (2) презентацию 
 (3) электронную таблицу 
Номер 2
Какие материалы можно создавать в программе Microsoft Word?
Ответ:
 (1) презентацию 
 (2) веб-сайт 
 (3) раздаточный материал 
 (4) публикацию 
Номер 3
При проведении проектной работы в школе защита проекта – это:
Ответ:
 (1) один из главных этапов обучения 
 (2) демонстрация результатов самостоятельной деятельности учащихся 
 (3) демонстрация навыков владения компьютером 
 (4) второстепенный рабочий момент 
Упражнение 3:
Номер 1
Чему могут научиться школьники в ходе защиты проекта?
Ответ:
 (1) излагать полученную информацию 
 (2) доказывать свою точку зрения 
 (3) задавать вопросы 
 (4) принимать другие взгляды на проблему 
Номер 2
Какие материалы важно показать на презентации проекта?
Ответ:
 (1) веб-сайт проекта 
 (2) свои фотографии 
 (3) примеры дидактических и методических материалов 
 (4) критерии оценивания работ учащихся 
 (5) результаты работ учащихся 
Номер 3
После завершения презентации, представленной каждой отдельной группой, начинается обсуждение. Как оно должно проходить?
Ответ:
 (1) назвать три наиболее сильные стороны представленной презентации 
 (2) назвать два момента, требующих доработки 
 (3) внести свои предложения по совершенствованию проекта (если такие есть) 
 (4) сделать итоговый вывод и выставить общий балл за выступление 
Упражнение 4:
Номер 1
Что нужно проверить перед представлением проекта?
Ответ:
 (1) наличие всех компонентов материалов УМП к проекту, необходимых для проведения его защиты, например: 
 (2) работу гиперссылок веб-сайта проекта 
 (3) работу презентации проекта 
 (4) доступность к интернет 
 (5) доступность файлов 
Номер 2
Какая цель защиты проекта?
Ответ:
 (1) познакомить коллег с проектом 
 (2) научиться оппонировать представленному образовательному проекту 
 (3) подводить итоги разработки проекта 
 (4) продемонстрировать навыки владения компьютером 
Номер 3
По каким критериям мы оцениваем содержание проекта?
Ответ:
 (1) связь проекта с учебной программой 
 (2) соблюдение авторских прав 
 (3) объем информации 
 (4) оригинальность проекта 
 (5) актуальность проекта 
Упражнение 5:
Номер 1
Ниже приведены требования к проекту. Какие из них верны?
Ответ:
 (1) соответствие возрастным особенностям учащихся 
 (2) соответствие уровню разработок современной науки 
 (3) соответствие потенциальным возможностям учащихся 
 (4) соответствие реальному уровню знаний учащихся 
Номер 2
По какому принципу проводится обсуждение проекта?
Ответ:
 (1) "черно-белого" оппонирования 
 (2) общего обсуждения 
 (3) тайного голосования 
 (4) открытого голосования 
Номер 3
Чему может научить практика "черно-белого" оппонирования?
Ответ:
 (1) давать позитивную оценку 
 (2) находить отрицательные стороны в любом выступлении 
 (3) поддерживать коллег 
 (4) конструктивно критиковать отрицательные моменты представления проекта 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой опыт может дать участие в защите своего проекта?
Ответ:
 (1) участия в обсуждении итоговых презентаций 
 (2) развития навыков проведения деловых дискуссий 
 (3) точной аргументации 
 (4) терпимости к критике 
Номер 2
Какие существуют формы послекурсовой деятельности выпускников?
Ответ:
 (1) участие в тематических форумах 
 (2) участие в чатах 
 (3) участие в конкурсах, объявляемых для выпускников программы 
 (4) участие в семинарах 
Номер 3
Какой из перечисленных ниже сайтов поможет вам получить информацию о программе "Обучение для будущего"?
Ответ:
 (1) http://school_sector.relarn.ru 
 (2) http://www.iteach.ru 
 (3) http://www.rinti.ru 
 (4) http://www.osi.ru 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие навыки получают, пройдя обучение?
Ответ:
 (1) представление о методе проектов 
 (2) владение компьютерными программами 
 (3) представление о значимости задаваемых учащимся вопросов 
 (4) представление о критериальном подходе к оцениванию работ учащихся 
Номер 2
На каком этапе создается первое предварительное планирование проекта?
Ответ:
 (1) 1 модуль 
 (2) 2 модуль 
 (3) 3 модуль 
 (4) 4 модуль 
Номер 3
Где в сети можно высказать свою точку зрения на проектную методику и найти единомышленников?
Ответ:
 (1) в чатах программы 
 (2) на форуме сайта http://www.iteach.ru 
 (3) в списках рассылки 
 (4) в электронных анкетах