игра брюс 2048
Главная / Программирование / Visual Basic .NET / Тест 17

Visual Basic .NET - тест 17

Упражнение 1:
Номер 1
С помощью какого инструмента возможно наследования форм в среде разработки Visual Studio?

Ответ:

 (1) Inheritance Packer  

 (2) Inheritance Picker 

 (3) Inheritanc Picker 


Номер 2
Между какими ключевыми словами определяются классы?

Ответ:

 (1) Class и End Class 

 (2) Dim Class и End Class 

 (3) Public Class и End Class 


Номер 3
Сколько классов, определенных пользователем может храниться в одном исходном файле?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) несколько 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой синтаксис добавления свойства  в класс больше не поддерживается?

Ответ:

 (1) Property Get 

 (2) Property Let 

 (3) Property Set 


Номер 2
Какое ключевое слово позволяет новым производным классам наследовать интерфейс существующего класса?

Ответ:

 (1) Property 

 (2) Inheritan 

 (3) Inherits 


Номер 3
Что наследуют новые производные классы при использовании ключевого слова Inherits?

Ответ:

 (1) интерфейс 

 (2) поведение 


Упражнение 3:
Номер 1
Что получает класс при наследовании другого класса?

Ответ:

 (1) объекты 

 (2) свойства 

 (3) методы  


Номер 2
На основе какого класса определена первая форма проекта?

Ответ:

 (1) System.Windows.Form 

 (2) System.Windows.Forms 

 (3) System.Windows.Forms.Form 

 (4) System.Windows.Forms.Forms 


Номер 3
Через какую команду можно вызвать  инструмент Inheritance Picker (Выбор наследования)?

Ответ:

 (1) Add Inherited Form (Добавить производную форму) в меню Project (Проект) 

 (2) Add Inherited (Добавить производную) в меню Tools (Инструменты) 

 (3) Add Inherited (Добавить производную форму) в меню Edit (Редактировать) 


Упражнение 4:
Номер 1
Какое свойство диалогового окна отвечает за заголовок?

Ответ:

 (1) Caption 

 (2) Text 

 (3) Header 


Номер 2
Что является первым шагов в наследовании форм?

Ответ:

 (1) сборка проекта содержащего базовую форму 

 (2) компиляция проекта содержащего базовую форму 

 (3) сохранение проекта содержащего базовую форму в файл 


Номер 3
В каком виде должны быть файлы форм чтобы от них  можно было наследовать?

Ответ:

 (1) .EXE 

 (2) .DLL 

 (3) .vbf 


Упражнение 5:
Номер 1
Что содержит окно Inheritance Picker (Выбор наследования) сразу после открытия?

Ответ:

 (1) перечень всех форм текущего проекта, от которых можно наследовать 

 (2) другие скомпилированные формы 


Номер 2
Как просмотреть другие скомпилированные формы в окне Inheritance Picker (Выбор наследования)?

Ответ:

 (1) щелкните на кнопке Browse (Обзор) и найдите на вашем жестком диске требуемый .dll_файл 

 (2) щелкните на кнопке Browse (Обзор) и найдите на вашем жестком диске требуемый .exe_файл 

 (3) щелкните на кнопке Browse (Обзор) и найдите на вашем жестком диске требуемый .vb_файл 


Номер 3
В каком виде должны быть файл формы, которая не является компонентой текущего проекта, если вы хотите от нее наследовать?

Ответ:

 (1) .exe_файл 

 (2) .dll_файл 

 (3) .vb_файл 


Упражнение 6:
Номер 1
Что будет, если сделать двойной щелчок мышью на кнопках унаследованных при наследовании формы?

Ответ:

 (1) откроется редактор кода 

 (2) откроется форма, от которой происходило наследование 

 (3) ничего 


Номер 2
Что будет, если сделать двойной щелчок мышью по добавленной кнопке в форму при наследовании?

Ответ:

 (1) откроется редактор кода 

 (2) откроется форма, от которой происходило наследование 

 (3) ничего 


Номер 3
Что можно делать с объектами унаследованной формы?

Ответ:

 (1) редактировать свойства 

 (2) добавить в форму новые объекты 


Упражнение 7:
Номер 1
Для чего предназначен класс, определенный пользователем?

Ответ:

 (1) он позволяет определить в программе ваши собственные подпрограммы 

 (2) он позволяет определить в программе ваши собственные объекты 


Номер 2
Что могут иметь ваши собственные объекты?

Ответ:

 (1) методы 

 (2) свойства 

 (3) события 


Номер 3
Как добавить в проект новый класс?

Ответ:

 (1) щелкнуть в меню Project (Проект) на команде Add Class (Добавить класс) 

 (2) щелкнуть в меню Project (Проект) на команде New Class (Новый класс) 

 (3) щелкнуть в меню Tolls (Инструменты) на команде New Class (Новый класс) 


Упражнение 8:
Номер 1
Как правильно объявить переменную которая будет использована исключительно в модуле класса?

Ответ:

 (1) Public Name1 As String 

 (2) Private Name1 As String 

 (3) Dim Name1 As String 


Номер 2
Где могут быть использованы переменные объявленные таким способом: Private Name1 As String?

Ответ:

 (1) исключительно в модуле класса 

 (2) во всей программе 


Номер 3
Каким должны быть внутренние переменные класса по соглашению Visual Basic?

Ответ:

 (1) открытыми 

 (2) закрытыми 

 (3) такого соглашения нет  


Упражнение 9:
Номер 1
Что делает оператор Public Property FirstName() As String?

Ответ:

 (1) создает событие вашего класса с именем FirstName 

 (2) создает метод вашего класса с именем FirstName 

 (3) создает свойство вашего класса с именем FirstName 


Номер 2
Что произойдет если вы наберете строку Public Property FirstName() As String и нажмите клавишу (Enter)?

Ответ:

 (1) Visual Studio создаст структуру кода 

 (2) Visual Studio откроет окно с выбором структуры кода 

 (3) ничего 


Номер 3
Какие элементы объявления свойства являются требуемыми?

Ответ:

 (1) Get 

 (2) Set 

 (3) Final 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой элемент определяет, что программисты увидят, когда будут проверять свойство объекта?

Ответ:

 (1) блок Get 

 (2) блок Set 

 (3) оператор End 

 (4) оператор Final 


Номер 2
Какой элемент определяет, что произойдет, когда свойство объекта будет установлено или изменено?

Ответ:

 (1) блок Get 

 (2) блок Set 

 (3) оператор End 

 (4) оператор Final 


Номер 3
Какой элемент отмечает конец процедуры свойства?

Ответ:

 (1) блок Get 

 (2) блок Set 

 (3) оператор End 

 (4) оператор Final 


Упражнение 11:
Номер 1
Какую процедуру нужно добавить в класс, чтобы создать метод класса, который выполняет некое действие и не возвращает значений?

Ответ:

 (1) SubClass 

 (2) Function 

 (3) Sub 


Номер 2
Какую процедуру нужно добавить в класс, чтобы создать метод класса, который выполняет некое действие и  возвращает значение?

Ответ:

 (1) SubClass 

 (2) Function 

 (3) Sub 


Номер 3
Какой метод используется для вычитания указанной даты из текущей системной даты?

Ответ:

 (1) Subtract 

 (2) Subdate 

 (3) Subtrace 


Упражнение 12:
Номер 1
Можно ли включить в модуль класса более одного класса?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, если каждый класс отделен от остальных операторами Public Class и End Class 


Номер 2
Можно ли наследовать от класса, который находился в отдельном модуле или проекте?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, указав его расположение 


Номер 3
Какую строку нужно вписать после Public Class Child чтобы этот класс стал наследником класса One?

Ответ:

 (1) Child Inherits One 

 (2) One Inherits Child 

 (3) Inherits One 




Главная / Программирование / Visual Basic .NET / Тест 17