Главная / Программирование /
Visual Basic .NET / Тест 17
Visual Basic .NET - тест 17
Упражнение 1:
Номер 1
С помощью какого инструмента возможно наследования форм в среде разработки Visual Studio?
Ответ:
 (1) Inheritance Packer
 
 (2) Inheritance Picker
 
 (3) Inheritanc Picker
 
Номер 2
Между какими ключевыми словами определяются классы?
Ответ:
 (1) Class
и End Class
 
 (2) Dim Class
и End Class
 
 (3) Public Class
и End Class
 
Номер 3
Сколько классов, определенных пользователем может храниться в одном исходном файле?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) несколько 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой синтаксис добавления свойства в класс больше не поддерживается?
Ответ:
 (1) Property Get
 
 (2) Property Let
 
 (3) Property Set
 
Номер 2
Какое ключевое слово позволяет новым производным классам наследовать интерфейс существующего класса?
Ответ:
 (1) Property
 
 (2) Inheritan
 
 (3) Inherits
 
Номер 3
Что наследуют новые производные классы при использовании ключевого слова Inherits
?
Ответ:
 (1) интерфейс 
 (2) поведение 
Упражнение 3:
Номер 1
Что получает класс при наследовании другого класса?
Ответ:
 (1) объекты 
 (2) свойства 
 (3) методы  
Номер 2
На основе какого класса определена первая форма проекта?
Ответ:
 (1) System.Windows.Form
 
 (2) System.Windows.Forms
 
 (3) System.Windows.Forms.Form
 
 (4) System.Windows.Forms.Forms
 
Номер 3
Через какую команду можно вызвать инструмент Inheritance Picker
(Выбор наследования)?
Ответ:
 (1) Add Inherited Form
(Добавить производную форму) в меню Project (Проект) 
 (2) Add Inherited
(Добавить производную) в меню Tools (Инструменты) 
 (3) Add Inherited
(Добавить производную форму) в меню Edit (Редактировать) 
Упражнение 4:
Номер 1
Какое свойство диалогового окна отвечает за заголовок?
Ответ:
 (1) Caption
 
 (2) Text
 
 (3) Header
 
Номер 2
Что является первым шагов в наследовании форм?
Ответ:
 (1) сборка проекта содержащего базовую форму 
 (2) компиляция проекта содержащего базовую форму 
 (3) сохранение проекта содержащего базовую форму в файл 
Номер 3
В каком виде должны быть файлы форм чтобы от них можно было наследовать?
Ответ:
 (1) .EXE 
 (2) .DLL 
 (3) .vbf 
Упражнение 5:
Номер 1
Что содержит окно Inheritance Picker (Выбор наследования) сразу после открытия?
Ответ:
 (1) перечень всех форм текущего проекта, от которых можно наследовать 
 (2) другие скомпилированные формы 
Номер 2
Как просмотреть другие скомпилированные формы в окне Inheritance Picker (Выбор наследования)?
Ответ:
 (1) щелкните на кнопке Browse (Обзор) и найдите на вашем жестком диске требуемый .dll_файл 
 (2) щелкните на кнопке Browse (Обзор) и найдите на вашем жестком диске требуемый .exe_файл 
 (3) щелкните на кнопке Browse (Обзор) и найдите на вашем жестком диске требуемый .vb_файл 
Номер 3
В каком виде должны быть файл формы, которая не является компонентой текущего проекта, если вы хотите от нее наследовать?
Ответ:
 (1) .exe_файл 
 (2) .dll_файл 
 (3) .vb_файл 
Упражнение 6:
Номер 1
Что будет, если сделать двойной щелчок мышью на кнопках унаследованных при наследовании формы?
Ответ:
 (1) откроется редактор кода 
 (2) откроется форма, от которой происходило наследование 
 (3) ничего 
Номер 2
Что будет, если сделать двойной щелчок мышью по добавленной кнопке в форму при наследовании?
Ответ:
 (1) откроется редактор кода 
 (2) откроется форма, от которой происходило наследование 
 (3) ничего 
Номер 3
Что можно делать с объектами унаследованной формы?
Ответ:
 (1) редактировать свойства 
 (2) добавить в форму новые объекты 
Упражнение 7:
Номер 1
Для чего предназначен класс, определенный пользователем?
Ответ:
 (1) он позволяет определить в программе ваши собственные подпрограммы 
 (2) он позволяет определить в программе ваши собственные объекты 
Номер 2
Что могут иметь ваши собственные объекты?
Ответ:
 (1) методы 
 (2) свойства 
 (3) события 
Номер 3
Как добавить в проект новый класс?
Ответ:
 (1) щелкнуть в меню Project (Проект) на команде Add Class (Добавить класс) 
 (2) щелкнуть в меню Project (Проект) на команде New Class (Новый класс) 
 (3) щелкнуть в меню Tolls (Инструменты) на команде New Class (Новый класс) 
Упражнение 8:
Номер 1
Как правильно объявить переменную которая будет использована исключительно в модуле класса?
Ответ:
 (1) Public Name1 As String
 
 (2) Private Name1 As String
 
 (3) Dim Name1 As String
 
Номер 2
Где могут быть использованы переменные объявленные таким способом: Private Name1 As String
?
Ответ:
 (1) исключительно в модуле класса 
 (2) во всей программе 
Номер 3
Каким должны быть внутренние переменные класса по соглашению Visual Basic?
Ответ:
 (1) открытыми 
 (2) закрытыми 
 (3) такого соглашения нет  
Упражнение 9:
Номер 1
Что делает оператор Public Property FirstName() As String
?
Ответ:
 (1) создает событие вашего класса с именем FirstName 
 (2) создает метод вашего класса с именем FirstName 
 (3) создает свойство вашего класса с именем FirstName 
Номер 2
Что произойдет если вы наберете строку Public Property FirstName() As String
и нажмите клавишу (Enter)?
Ответ:
 (1) Visual Studio создаст структуру кода 
 (2) Visual Studio откроет окно с выбором структуры кода 
 (3) ничего 
Номер 3
Какие элементы объявления свойства являются требуемыми?
Ответ:
 (1) Get
 
 (2) Set
 
 (3) Final
 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой элемент определяет, что программисты увидят, когда будут проверять свойство объекта?
Ответ:
 (1) блок Get
 
 (2) блок Set
 
 (3) оператор End
 
 (4) оператор Final
 
Номер 2
Какой элемент определяет, что произойдет, когда свойство объекта будет установлено или изменено?
Ответ:
 (1) блок Get
 
 (2) блок Set
 
 (3) оператор End
 
 (4) оператор Final
 
Номер 3
Какой элемент отмечает конец процедуры свойства?
Ответ:
 (1) блок Get
 
 (2) блок Set
 
 (3) оператор End
 
 (4) оператор Final
 
Упражнение 11:
Номер 1
Какую процедуру нужно добавить в класс, чтобы создать метод класса, который выполняет некое действие и не возвращает значений?
Ответ:
 (1) SubClass
 
 (2) Function
 
 (3) Sub
 
Номер 2
Какую процедуру нужно добавить в класс, чтобы создать метод класса, который выполняет некое действие и возвращает значение?
Ответ:
 (1) SubClass
 
 (2) Function
 
 (3) Sub
 
Номер 3
Какой метод используется для вычитания указанной даты из текущей системной даты?
Ответ:
 (1) Subtract
 
 (2) Subdate
 
 (3) Subtrace
 
Упражнение 12:
Номер 1
Можно ли включить в модуль класса более одного класса?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, если каждый класс отделен от остальных операторами Public Class
и End Class
 
Номер 2
Можно ли наследовать от класса, который находился в отдельном модуле или проекте?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, указав его расположение 
Номер 3
Какую строку нужно вписать после Public Class Child
чтобы этот класс стал наследником класса One
?
Ответ:
 (1) Child Inherits One
 
 (2) One Inherits Child
 
 (3) Inherits One