игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Основы теории нейронных сетей / Тест 14

Основы теории нейронных сетей - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
Каждый слой неокогнитрона состоит из:

Ответ:

 (1) нейронов 

 (2) плоскостей нейронов 

 (3) произвольных трехмерных поверхностей нейронов 


Номер 2
Слой неокогнитрона состоит из

Ответ:

 (1) одной плоскости нейронов 

 (2) пары плоскостей нейронов 

 (3) двух массивов плоскостей нейронов 


Номер 3
Информация, поступающая из предыдущего слоя неокогнитрона, подается

Ответ:

 (1) на все нейроны слоя одновременно 

 (2) на нейроны массива простых плоскостей 

 (3) на нейроны массива комплексных плоскостей 


Номер 4
В каждом слое неокогнитрона выходы из массива простых плоскостей поступают на вход

Ответ:

 (1) массива комплексных плоскостей этого же слоя 

 (2) массива комплексных плоскостей следующего слоя 

 (3) массива простых плоскостей следующего слоя 


Номер 5
В каждом слое неокогнитрона выходы из массива комплексных плоскостей поступают на вход

Ответ:

 (1) массива комплексных плоскостей этого же слоя 

 (2) массива комплексных плоскостей следующего слоя 

 (3) массива простых плоскостей следующего слоя 


Упражнение 2:
Номер 1
Каждой плоскости простых узлов сопоставлено:

Ответ:

 (1) единственная плоскость комплексных узлов 

 (2) множество плоскостей комплексных узлов 

 (3) весь массив плоскостей комплексных узлов 


Номер 2
В каждом слое неокогнитрона

Ответ:

 (1) количество простых и комплексных плоскостей совпадает 

 (2) простых плоскостей больше, чем комплексных плоскостей 

 (3) простых плоскостей не больше, чем комплексных плоскостей 


Номер 3
Рецептивной областью данного простого узла называется:

Ответ:

 (1) ограниченная область входного образа, с которой информация поступает на данный узел 

 (2) множество узлов предыдущего уровня, с которого информация поступает на данный узел 

 (3) область конкуренции данного простого узла 


Номер 4
Каждая плоскость простых узлов реагирует

Ответ:

 (1) на один специфический входной образ 

 (2) на одну ограниченную область входного поля 

 (3) на все повороты данного входного образа 


Номер 5
Способна ли одна и та же плоскость простых узлов реагировать как на заданный образ, так и на его произвольный поворот?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) в зависимости от задачи 


Упражнение 3:
Номер 1
Различные узлы в одной плоскости простых узлов реагируют:

Ответ:

 (1) на один и тот же образ 

 (2) на разные образы 

 (3) на разные повороты одного и того же образа 


Номер 2
Месторасположением узла в данной плоскости простых узлов определяется

Ответ:

 (1) месторасположение рецептивной области данного узла 

 (2) образ, на который данный узел реагирует 

 (3) вид преобразования входного образа, распознающегося данным узлом 


Номер 3
Каждый узел в плоскости простых узлов получает вход:

Ответ:

 (1) только от одной рецептивной области массива комплексных узлов предыдущего уровня 

 (2) от всех рецептивных областей массива комплексных узлов предыдущего уровня 

 (3) от всего массива комплексных узлов предыдущего уровня 


Номер 4
Рецептивные области узлов каждой плоскости простых узлов

Ответ:

 (1) пересекаются и покрывают все поле входного образа 

 (2) не пересекаются, но покрывают все поле входного образа 

 (3) совпадают и покрывают все поле входного образа 


Номер 5
Простой узел возбуждается, если:

Ответ:

 (1) хотя бы в одной комплексной плоскости предыдущего слоя появится "его" образ в его рецептивной области 

 (2) хотя бы одна его рецептивная область из комплексной плоскости предыдущего слоя подверглась возбуждению 

 (3) во всех комплексных плоскостях предыдущего слоя появится «его» образ в его рецептивной области 


Упражнение 4:
Номер 1
Задачей комплексных узлов является:

Ответ:

 (1) уменьшение зависимости реакции системы от позиции образа 

 (2) уменьшение зависимости реакции системы от поворота образа 

 (3) классификация входных образов 


Номер 2
Рецепторной областью комплексного узла называется:

Ответ:

 (1) ограниченная область соответствующей плоскости простых узлов, лежащей в данном слое 

 (2) объединение ограниченных областей всех плоскостей простых узлов, лежащих в данном слое 

 (3) ограниченная область поля входных образов 


Номер 3
Чем реакция комплексного узла на данный входной образ отличается от реакции простого узла, лежащего в том же слое?

Ответ:

 (1) комплексный узел менее чувствителен к позиции входного образа 

 (2) комплексный узел менее чувствителен к повороту и другим видам движения входного образа 

 (3) рецепторная зона комплексного узла гораздо больше рецепторной зоны простого узла 


Номер 4
Чем различаются комплексные узлы, лежащие в разных слоях неокогнитрона?

Ответ:

 (1) каждый слой комплексных узлов реагирует на более широкую область поля входного образа, чем предыдущий 

 (2) каждый слой комплексных узлов реагирует на большее количество преобразований входного образа, чем предыдущий 


Номер 5
При использовании неокогнитрона как классификатора, можем ли мы классифицировать образы независимо от их позиции, ориентации, размера и т.п.?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Упражнение 5:
Номер 1
При обучении неокогнитрона обучаются:

Ответ:

 (1) все синоптические связи 

 (2) только синоптические связи внутри каждого слоя 

 (3) только синоптические связи между слоями 


Номер 2
При каких  из ниже перечисленных условий, в алгоритме обучения неокогнитрона "без учителя"  происходит обучение данной синоптической связи?

Ответ:

 (1) данная синоптическая связь является межслойной связью 

 (2) данная синоптическая связь исходит от возбужденного комплексного узла 

 (3) данная синоптическая связь входит в возбужденный простой узел 

 (4) простой узел, связанный данной синоптической связью, возбужден более сильно, чем любой другой узел из его области конкуренции 


Номер 3
Способность неокогнитрона к самовосстановлению выражается в:

Ответ:

 (1) способности обучения нового узла, в случае если уже обученный узел по каким-то причинам вышел из строя 

 (2) способности неокогнитрона "доучиваться" при появлении новых обучающих образов 

 (3) способности неокогнитрона восстанавливать "забытые" образы  


Номер 4
В алгоритме обучения с учителем сравнение реального выхода с желаемым происходит:

Ответ:

 (1) только на выходе системы 

 (2) только на выходе первого слоя системы 

 (3) на выходе каждого слоя системы 


Номер 5
Какой тип обучения можно использовать при обучении неокогнитрона?

Ответ:

 (1) "обучение с учителем" 

 (2) "обучение без учителя" 




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Основы теории нейронных сетей / Тест 14